В Остагаре сразу по прибытии Дункан предлагает встретиться с Серым Стражем Алистером. Нужно поговорить с Алистером на севере локации и вместе с ним вернуться к Дункану.

Итог:
присоединяется постоянный член отряда Алистер;
100 ХР за завершение квеста.


После присоединения Алистера Дункан просит принести три сосуда с кровью порождений тьмы. Они нужны для ритуала посвящения в Серые Стражи. В Диких землях Коркари такие сосуды будут попадаться у очень многих убитых порождений тьмы.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража . Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.


В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику. Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов . Как вариант, можно просто убить пленника по ходу диалога и таким образом получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления вечера.

Итог:
100 XP за завершение квеста.

После сцены посвящения в Серые Стражи нужно просто пойти на военный совет на северо-западе локации (в точке 17).

Итог:
-.


В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня ). Произойдет перемещение в хижину Флемет.

Итог:
Щит Хаварда за победу над огром;
1500 ХР за завершение квеста.

Это не совсем обычное прохождение игры Dragon Age Origins . Повествование идёт от лица главной героини женского пола. Элисса Кусланд, персонаж из знатного рода. Сюжет игры раскрывается в несколько вольной форме. Но соответствует сценариям установленных модов и DLC эротического содержания.

ГЛАВА 2. Остагар

Ближе к полудню, я и Дункан добрались до Остагара. Сам король Кайлан вышел встречать Дункана. Здесь я с ним и познакомилась. Он хорошо знал моего отца, и весть о его гибели очень его опечалила, он поклялся, что по завершении битвы развернёт свои войска и уничтожит вероломного Хоу. Так же он поведал нам, что его войска одержали уже несколько побед над Порождениями Тьмы, и только одно обстоятельство его тревожит. До сих пор они не видели Архидемона, который управляет войсками Порождений Тьмы. После разговора король удалился, а я с Дунканом отправилась дальше, в лагерь Серых Стражей.

Дункан предложил мне немного отдохнуть и осмотреться в лагере, затем найти Алистера, одного из самых молодых Серых Стражей и вместе с ним приходить к нему. Первой кого я встретила в расположении войск короля Кайлана, была Винн. Приятная пожилая женщина. Она оказалась магом и прибыла, чтобы участвовать в сражении с Порождениями Тьмы. Мы познакомились с ней и немного побеседовали. Мне она очень понравилась, чем-то напоминала мне мою маму. Хотя теперь о маме я не могла вспоминать без слёз.

Затем я отправилась дальше, чтобы осмотреться в лагере. Пройдя буквально пару шагов, я услышала, как один из солдат делает одной из девушек, которые также были в армии недвусмысленное предложение. Подойдя ближе выяснила, что это Давет, такой же новобранец Серых Стражей, как и я. Давет оказался ещё тем бабником. Хотя меня это вовсе не смущало. Давет признался, что он побаивается предстоящего посвящения, тогда я, чтобы как-то его взбодрить, предложила ему то, чего он добивался от той девушки солдатки. Мы быстро нашли пустующую палатку, и отдались плотским утехам. В любовных утехах он не был скромен и не испытывал боязни…

Поднявшись к лазарету, я заметила рыцаря, который выделялся тем, что не был одет как остальные солдаты. Я правильно поняла, это был Сэр Джори, ещё один новобранец Серых Стражей. Мы познакомились и немного поболтали. Сэр Джори явно был обеспокоен предстоящими испытаниями, это было очень заметно. После нашего разговора он отправился к Дункану. А я продолжила осматриваться. Вдруг услышала лай собак. Это были мабари. Я подумала, что и мой Малыш где-то рядом и отправилась туда. Нет, Малыша там не было. Я увидела там Воинов Пепла, специально обученных воинов, для управления мабари.

Среди них выделялась симпатичная молоденькая девушка. Я не думала, что среди Воинов Пепла есть женщины. Тоже самое я услышала и от неё, в свой адрес, когда подошла к ней чтобы познакомиться. Её звали Джесси. Мы разговорились, немного похихикали, подтрунивая над мужчинами, она тут же при мне отшила одного из своих воздыхателей. Призналась, что не даёт ему, потому что он не в её вкусе. Затем предложила мне уединиться, потому, как перед битвой ей всё же хочется испытать ласки. Я не возражала. Когда мы забрели в заросли и скрылись от любопытных глаз, я использовала свои знания, которые получила от Айоны.

Джесси была великолепна! У неё была чистая нежная кожа. Упругая грудь с торчащими в разные стороны твёрдыми сосочками. Запах её кожи будоражил меня. Она кричала и визжала от удовольствия, когда я ласкала её. Мне даже подумалось, что сейчас сбежится весь лагерь, чтобы узнать что происходит. Хотя сама также не могла себя сдержать, когда Джеси ласкала меня. Около часа мы провели с Джесси в умопомрачительной, бешеной гонке к оргазму. Потом долго лежали, уткнувшись носами, друг в друга, улыбались и целовались. К сожалению, пора было возвращаться к реальности, и я, распрощавшись с Джесси, пошла, искать Алистера.

Алистера я застала спорящим с каким-то магом. Он должен был передать этому магу послание от верховной жрицы церкви, и магу это явно не нравилось. В конце концов, взбудораженный маг удалился, при этом обозвав меня. Хотя я была здесь совсем ни при чём. Я подошла к Алистеру. Симпатичный молодой человек. Я про себя отметила, что надо будет познакомиться с ним поближе. Завязался разговор, на его вопрос, не являюсь ли я магом, успокоила его, сказав, что хотя и владею кое-какой магией, магом не являюсь. Потом предложила ему вместе идти к Дункану, он, наверное, уже ждёт.

Дункан действительно уже ждал нас. Сэр Джори и Давет стояли рядом. Дункан заметил Алистеру, что тот должен быть более осмотрительным в разговорах с магами, потому как те пожаловались на Алистера. Алистер извинился и пообещал, что впредь будет более осторожен. Затем Дункан дал нам задание. Нам предстояло выйти в Дикие земли Коркари и добыть три пузырька крови Порождения Тьмы, по одной на каждого новобранца. Также нам предстояло найти старую башню Серых Стражей когда-то охранявших эти земли и найти там свитки, защищённые магическими печатями.

По дороге к воротам, преграждающим выход в дикие земли, я заметила девушку взволнованно вышагивающую взад-перёд. Лицо было в татуировках как у эльфов, но она не была эльфийкой. Подошли к ней и выяснили, что она амазонка и боится, что с её другом, который ушёл с отрядом солдат на разведку, что-то случилось. Я пообещала ей, что мы поищем его. Потом мы вышли в Дикие земли Коркари, для выполнения первого боевого задания. Первые, на кого мы наткнулись, были волки. Стая голодных волков набросилась на нас. Мы быстро управились с этими паршивцами и двинулись дальше.

Пробежав немного по тропе среди болот Коркари, мы нашли раненного разведчика. На моё предложение доставить его в лагерь, он попросил только перевязать его раны, а до лагеря тогда он и сам доберётся. Алистер быстро перевязал его и разведчик, пошатываясь, отправился к лагерю. Сэр Джори явно запаниковал, услышав из уст разведчика, что их отряд перебили Порождения Тьмы. Пришлось успокаивать его и убедить, что возможная встреча с Порождениями Тьмы и есть часть нашего испытания как Серых Стражей.

Мы отправились дальше. Первых Порождений Тьмы мы заметили сразу же за развалинами, которые тянулись слева от нас. Они стояли на пригорке. Вступили в бой и уничтожив их продолжили свой путь. Следующий отряд Порождений Тьмы был немного многочисленней и расставил много капканов. Так же среди них был и маг. Но к их сожалению это их не спасло. Нужная нам кровь Порождений Тьмы была уже добыта, оставалось найти старую башню, в которой мы должны забрать свитки. Ну что же, тогда вперёд!

А вот и башня, точнее то, что от неё осталось. На подходе к ней пришлось ещё раз помахать клинками, так как и тут были Порождения Тьмы. Когда мы вошли в развалины, то обнаружили лишь взломанный сундук, свитков на месте не оказалось. Когда я ковырялась в трухе, которой был забит сундук, пытаясь что-нибудь найти похожее на свитки, то услышала голос. К нам подходила черноволосая, миловидная девушка. Тонкие черты её прелестного личика гармонировали с её необычным нарядом. Посох за её спиной указывал, что она владеет магией.

Так мы познакомились с Морриган . Алистер очень настороженно воспринял появление Морриган. Сэр Джори и Давет явно испугались. Я представилась, и рассказала ей, зачем мы находимся здесь. Морриган улыбнулась мне в ответ и тоже назвала себя. Затем она, не смотря на явную враждебность Алистера, поведала нам, что свитки, которые мы здесь ищем забрала её мать. Я спросила её, не могла ли она проводить нас к своей матери, потому что эти свитки нам очень нужны. Морриган сверкнув глазами, ещё раз улыбнулась мне и попросила следовать за ней.

Через некоторое время мы оказались на крошечной полянке, где стояла небольшая хижина. Возле хижины стояла пожилая женщина. Алистер бы сказал старуха, но я же воспитанная девочка! Мать Морриган подтвердила, что именно она забрала свитки Серых Стражей и сохранила их, так как магическая печать давно истлела. Алистер от удивления даже рот раскрыл, когда узнал об этом. Передав мне свитки, мать Морриган предупредила нас, что дела обстоят куда серьёзней, чем кажется Серым Стражам. Я поблагодарила её, а затем Морриган проводила нас к лагерю.

С Морриган мы очень быстро вернулись к лагерю. Когда пришли к Дункану, то сообщили ему, что выполнили его задание. Дункан сказал, что пора тогда приступать к ритуалу. Чем не на шутку испугал сэра Джори и Давета. Нам предстояло выпить кровь Порождений Тьмы, ту самую которую мы принесли. Если мы переживём это, то станем Серыми Стражами, кровь, которую мы выпьем, позволит нам чувствовать на расстоянии Порождения Тьмы. Давет который первым испил чашу, не выжил. Сэр Джори запаниковал, схватился за меч, но обратного пути не было. Дункан сам его прикончил. Я теперь уже с опаской, держала кубок наполненный кровью.

Когда я очнулась, то увидела над собой Алистера и Дункана. Они облегчённо вздохнули, когда я открыла глаза. Я помнила как, давясь, глотала жутко противную кровь, потом туман закрыл мне глаза, появился извергающий магическое пламя дракон… и всё. Следующее, что я увидела, это были Дункан и Алистер. Алистер передал мне подвеску с каплей крови Порождения Тьмы, это было завершением ритуала посвящения. Дункан сказал мне, чтобы я немного отдохнула, а затем направлялась на встречу с королём Кайланом, для получения следующего задания.

Потирая ушибленную попу, так как, выпив кровь, я потеряла сознание, и приземлилась именно на неё, я решила пройтись по лагерю. Бродя по лагерю, я заметила амазонку Райну, с которой познакомилась, перед тем как выйти на задание в Дикие земли Коркари. Я подошла к ней. Оказалось, что тот солдат, которого мы перевязывали и был её другом, за что Райна горячо меня поблагодарила. На вопрос видела ли она посвящение, Райна ответила, что в их племени они проходят обряд посвящения, в амазонки сражаясь с очень ядовитыми пауками. Укусы пауков могут убить или довести до безумия. Те, кто проходят, такое посвящение становятся почти неуязвимыми.

Я сказала, что наши ритуалы чем-то похожи. Райна в благодарность за спасение своего друга, назвала меня своей сестрой и так как мы теперь сёстры то должны заняться любовью. Это часть их ритуала. Мне было очень приятно, что я буду частью её семьи. Мы расположились на башне и принялись ласкать друг друга. Райна обладала удивительными способностями. От её прикосновения тепло растекалось по моему телу, я полностью отдалась ей и её умениям. Оргазм накатывал на меня волнами и наконец, я испытала его. Соки фонтаном били из моей киски, судороги не переставая пробегали по моему телу. Райна улыбаясь, подставляла своё лицо под мой фонтан, и нежно целовала мою припухшую киску.

Как мне не хотелось уходить от неё, оставлять эти нежные руки, эти яркие сладкие губы…. О, создатель! Но я помнила, что меня ждёт король. Райна нежно обняла меня на прощание, поцеловала долгим поцелуем в губы и сказала, что мы обязательно ещё встретимся. Я отправилась на встречу с королём.

На совещании, куда я прибыла, король Кайлан спорил со своим полководцем Логейном. Дункан стоял и ждал, когда спор завершится. Завидев меня, король поздравил с посвящением в Серые Стражи, Логейн же брезгливо поморщился и укорил короля в том, что он слишком, полагается на Серых Стражей. Затем, всё же придя к единому мнению в своём споре, король поручил мне и Алистеру зажечь сигнальный огонь на башне Ишала. Это будет сигналом для Логейна, который будет со своим войском находиться в засаде. На этом совещание закончилось.

Алистер очень расстроился, когда узнал, что вместо того, чтобы атаковать Порождения Тьмы, нам придётся торчать на башне с факелом в руках. Но я понимала, что если сам король просил об этом, значит это дело серьёзное. Дункан сказал нам ещё пару напутственных слов и попрощался с нами. Когда Дункан ушёл, я оставшись с Алистером вдвоём, осмотрела своё оружие, амуницию и, вздохнув сказала, что готова выдвигаться. Алистер подтвердил, что он тоже готов. Тут же радостно залаял мой Малыш. Теперь, когда Дункан ушёл он снова со мной.

От лагеря короля к башне Ишала надо было переправиться через мост. Под градом стрел и огненных шаров из катапульт мы с Алистером и моим мабари прорвались к башне Ишала. От башни к нам бежали маг и один из солдат Логейна. Солдат доложил, что Порождения Тьмы прорвались в башню изнутри и захватили башню. Час от часу не легче! Вчетвером, за нами увязался тот самый маг, которого мы встретили на подходе к башне, мы ринулись атаковать башню Ишала. Башня действительно была захвачена. Порождения Тьмы, словно тараканы расползлись по всей башне. Перебив изрядное количество исчадий ада мы, наконец, добрались до верхнего этажа.

Ворвавшись на последний этаж, где мы должны были зажечь сигнальный огонь, мы оторопели. Там брызгая слюной, потрошил солдат гигантский Огр. Бросив свою добычу, Огр двинулся в нашу сторону. Но нас так просто не возьмёшь! Втроём мы бросились на Огра, маг пускал свои магические снаряды от дверей. Пришлось изрядно попотеть, прежде чем я в прыжке воткнула ему в грудь оба меча. Огр повалился наземь, я добила его, продырявив ему огромную башку. А вот и камин забитый горючими материалами, который мы должны разжечь. Пламя высоко взвилось в небо. Мы успели подать сигнал. Но что это?! В двери врываются бесчисленное количество Порождений Тьмы.

Несколько стрел пронзают меня и Алистера. Мы замертво падаем на пол. В глазах мутнеет и гаснет свет…. Это конец?!

09
янв
2010

[Аддон] Dragon Age: Origins - Return to Ostagar (2010)


[Аддон]Dragon Age: Origins - Return to Ostagar (2010)

Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.ru
Язык интерфейса: английский (оригинал) / русский (EA)
Платформа: pc

Системные требования:
Минимальные:
-OS: Windows XP, Vista, 7
-CPU: Intel Core 2 1.4Ghz, AMD X2 1.8Ghz (Intel Core 2 1.6Ghz, AMD X2 2.2GHZ для Windows Vista)
-VIDEO: ATI Radeon X850 128 Мб, NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (ATI Radeon X1550 256 Мб, NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Windows Vista)
-RAM: 1 Гб (1,5 Гб Vista)
-HDD: 600 Мб
Рекомендуемые:
-OS: Windows XP, Vista, 7
-CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz
-VIDEO: ATI 3850 512 Мб, NVIDIA 8800GTS 512 Мб
-RAM: 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP)
-SOUND: совместимая с DirectX® 9.0с
-HDD: 600 Мб



Описание:
«Воспоминания о битве при Остагаре будут преследовать вас еще много лет. Эта битва уничтожила ваш орден и унесла жизни многих великих мужчин и женщин. И вот, появились слухи, что один из ваших соратников, выживших в битве, сбежал из плена и ищет помощи Серых Стражей. Пришло время Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям тьмы».
В новом дополнении вы сможете:
Вернуться на поля сражений Остагара, которые на этот раз кишат порождениями тьмы, разбившими свой лагерь посреди заснеженных равнин
Вернуть потерянные оружие и доспехи короля
Получить второй шанс взять Пса в свою партию


Доп. информация:
Для установки данного длц ваша игра должна быть версии 1.02a.
1. Запустить daupdater.exe.
2. Выбрать дополнения.
3. Установить.


Доп. информация.
Внутри находится патч версии 1.02a + crack



Если хотите меня отблагодарить, нажмите на "+" в моем профиле

11
ноя
2009

Dragon Age: Origins / Dragon Age: Начало [Полный контент] (2009)

Загружаемый контент (DLC`s и вещи) СМОТРИМ НИЖЕ!!!

Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts


Платформа: pc






27
фев
2010

Dragon Age: Origins моды (2009)

Очень полезные дополнения для любителей игры Dragon Age. После установки мода Pocket_Plane, у вас в инвентаре появится предмет с незивестной силой "Stone of Teleportation", используйте его для телепортации к Хранилищу. Вы появитесь в помещении, где: есть различные сундуки с назвниями вроде "Storage Chest", "Magic Chest", "Rune Chest" и т. ...

Год выпуска: 2009
Жанр: Дополнения
Разработчик: Xenon, Daex3m, Musya
Издательство: Gelenka23
Язык интерфейса: английский и русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)


03
ноя
2009

No DVD для Dragon Age: Origins (2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: Crack
Разработчик: Antistarforce
Издательство: Antistarforce
Сайт разработчика: www.antistarforce.com
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC

Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб


11
ноя
2009

Dragon Age - Origins все DLC (2009)

Список выставляемых DLC-s: ===================== - The Stone Prisoner - Warden"s Keep - Blood Dragon Armor - Memory Band - Feral Wolf Charm - Guildmaster"s Belt - Band of Fire - Dalish Promise Ring - Collector"s Edition (Adds 3 items: Bergen"s Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason) - The Edge - Embri"s Many Pockets - Helm of ...

Dragon Age - Origins все DLC (BioWare)
Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: EA
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


04
ноя
2009

Русификатор текста для Dragon Age Origins (2009)

Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur"s Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуаль...

Год выпуска: 2009
Жанр: Русификатор
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts

Язык интерфейса: Rus
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)


11
ноя
2009

Dragon Age: Origins - Patch v1.01 (2009)

Устранена возможность повреждения характеристик персонажа; - исправлены ползунки настройки оформления портрета, которые появляются при импорте персонажа из загружаемого конструктора персонажей; - исправлен импорт предустановленных настроек лица из загружаемого конструктора персонажей; - нижний уровень сложности стал еще проще; - немного у...

Dragon Age: Origins - Patch v1.01
Год выпуска: 2009
Жанр: патч
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


15
дек
2009

Dragon Age:Origins русификатор официальный + Загружаймый Контент (2009)

Ставится на версию: любую Тип русификатора: оффициальный Вид русификации: текст+звук Информация об установке: Извлечь файлы в нужные папки: Файл: singleplayer_ru-ru.tlk - Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: singleplayer_ru-ru_f.tlk - Dragon Agemodulessingle playerdatatalktables Файл: core_ru-ru.tlk Dragon Agepackagescoredat ...

Dragon Age:Origins русификатор (текст+звук) официальный + Загружаймый Контент
Год выпуска: 2009
Жанр: дополнения
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.dragonageorigins.ru/
Язык интерфейса: англиский и русский
Платформа: pc
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven


10
янв
2010

Dragon Age: Origins - DLC Pack Deluxe 2010

Полный набор дополнений (3 квеста + 16 предметов) из коллекционного издания игры: The Stone Prisoner [Каменная Пленница] Warden"s Keep [Крепость Стражей] Return to Ostagar [Возвращение в Остагар] The Edge [Лезвие] Embri"s Many Pockets [Кармашки Эмбри] Helm of the Deep [Шлем Глубин] The Lucky Stone [Камень Удачи] The Lion"s Paw [Львиная Ла...

Dragon Age: Origins - DLC Pack Deluxe 2010 (RUS/ENG)
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG / Add-on
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.ru
Язык интерфейса: Русский / Английский
Платформа: pc


06
ноя
2009

Русификатор текст+звук для Dragon Age: Origins (2009)

Русификатор текса и звука для Dragon Age: Origins v2.0

Год выпуска: 2009
Жанр: Русификатор
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Сайт разработчика: http://www.bioware.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows® XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц (Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц для Vista)
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб) для Vista
Видеокарта: ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб (Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб для Vista)
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 Гб


08
янв
2010

Dragon Age Toolset (2009)

Набор Инструментов для создания модов Dragon Age: Origins от BioWare позволит вам создавать свой собственный контент для игры, включая локации, полномасштабные кампании и даже ролики на движке. - Создавайте новые приключения. Вы сможете сами сотворить собственную локацию или использовать арты и текстуры, нарисованные в недрах BioWare. Нач...

Год выпуска: 2009
Жанр: Редактор
Разработчик: BioWare
Издательство: BioWare
Сайт разработчика: http://social.bioware.com/toolset.php
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Заметил, что в нашем блоге отсутствует описание прохождение этого DLC. Может быть, это из-за его линейности, но всё-же я думаю стоит о нём упоминуть.

Итак, непосредственно о прохождении.

Чтобы снова отправится в Остагар, необходимо установить DLC "Возвращение в Остагар". Оно стоит 5 вечнозелённых $ или 400 очков BioWare.

После установки DLC вы сразу же получите квест "Доверенное лицо короля", а на карте появится новая локация "Земли банна Лорена"

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Придя на них, вы обнаружите старичка, с которым разговаривает стража этих земель. Если присмотреться к нему поближе, вы узнаете в нём помошника короля Кайлана - Элрика. Можно подождать пока стража уйдёт или кинуться в бой, в любом случае один из стражников проткнёт его ножом. Когда вы подойдёте к нему, он узнает вас и скажет, что король Кайлан поручил ему важную миссию. Он отдал ему ключ от сундука, в котором спрятаны личные вещи короля.

Старичок спрятал ключ в самом Остагаре, в одном укромном местечке.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Так как сам Элрик понимает, что умрёт, он просит НАС сходить в Остагар, отбить у порождений тьмы вещи короля и если возможно, найти и похоронить тело Кайлана. Если с вами Алистер и/или Винн, они просят взять их с собой, как никак сами там были.

После этого у нас на Карте появится значок Остагара. Что же, за дело=)

Остагар

По прибытию нас ждёт это

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Это...новая броня Легиона Мёртвых с головой Мабари??!! Ах если бы...=)

Итак, движемся в сторону места военного совета, где Кайлан с Логейном обсуждали план битвы. Там нас ждёт небольшая стычка с порождениями тьмы, во главе с элитным эмисаром.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вот только его будут звать "Гарлок Гонец", и него есть первая часть королевского сета - " Наголенники Кайлана".

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Плюс, это подарок Алистеру.

Идём направо, в сторону псарни и лагеря магов и натыкаемся на группу порождений тьмы, во главе с "Генлоком Кузнецом". К сожалению, с него не падает часть сета.Чуть левее находится тот самый тайник Элрика и забираем оттуда ключ.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Движемся в сторону королевского анклава, и на нас нападают моровые волки.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Из сундука короля мы забираем клинок "Меч Мэрика" и тайную переписку Кайлана с императрицей Орлея.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Из этой переписке мы узнаём, что наш король поддерживал дружеские отношения с императрицей, и та даже готова была выдать ему свои войска. Если с вами в группе Логейн, то он скажет, что Кайлан был лживым и двуличным человеком. Кто бы говорил...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем щит Кайлана - в паре с клинокм Мэрика даёт очень неплохие бонусы.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Чуть чуть пройдя вперёд мы увидим картину, от которой у меня, человека, которой НИКОГДА не прослезился на последней сцене фильма Титаник, ненароком вытекла скупая мужская слеза(хоть одна и маленькая, но всё же...) ...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И её завершение...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Скажите честно, что вам хотелось сделать с этим огром?

Так или иначе, мы увидим маленького да удаленького генлока некроманта, которой оживит неподолёку лежащих скелетов, а сам убежит в сторону башни.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Что ж, сначала разберёмся с гадом, а потом похороним нашего короля. Движемся прямо, но на перекрёстке поворачиваем сначала налево. Там нас встретят генлоки, сидящие за балистами и их лидер - "Гарлок Стратег". Он то нам и нужен =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Снимаем с него королевские перчатки и движемся, теперь к башне.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возле входа на нас нападёт "Гарлок

Генерал".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем нагрудник Кайлана.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Войдя в башню мы снова увидим нашего генлока, когда тот запульнёт в нас "файрболл". Что ж все пироманы то, а? =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Он снова сбежит (кто бы сомневался), а нас нападут гарлоки и генлоки, которые падают от одного удара. Там ещё будет огр, но они уже не такие страшные, как первый огр в башне в начале.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Идем в комнату неподалёку, где нас снова ожидают "ворчания".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С оружейной стойке в комнате можно взять неплохой двуручный молот - "Сокрушитель нагов".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

В подземелье нам встретятся пару порождений тьмы и несколько пауков скверны. Ничего сложного, следуем за маячком, который должен вывести нас на поверхность.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Выйдя на поверхность, мы попадём на само поле битвы. И снова увидим часть трагичного ролика.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И тут снова вылезает эта зараза некромант и как вы думаете что делает? Ну да, оживляет того самого огра, который убил Кайлана.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вы ничего странного на этом огре не видете? Да да, это меч и кинжал Дункана, которые некрасиво торчат из груди огра. Надо их забрать!!!

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Этот огр - оранжевый босс, но ничего в нём сложного нет. Но не стоит забывать об некроманте - он оживляет лежащие здесь трупы. Так, что лучше, что бы один член в вашей команде сначала убил его, а потом все вместе убейте огра. С огра падают наши заветные клинки,

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Dragon Age: Origins Return to Ostagar

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Dragon Age: Origins - Return to Ostagar:

Win Xp 32, Intel Core 2 Duo E4300 1.8GHz, 1 GB ОЗУ, 1 GB HDD, AMD Radeon X850 XT

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями - Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Dragon Age: Origins Return to Ostagar является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater , чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Если Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие .

В Dragon Age: Origins Return to Ostagar черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Dragon Age: Origins - Return to Ostagar может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут - бац! - все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dragon Age: Origins Return to Ostagar в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dragon Age: Origins - Return to Ostagar и обойти место вылета.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner . При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Dragon Age: Origins Return to Ostagar.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже - 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Dragon Age: Origins Return to Ostagar первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана . Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур . Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей (иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени . Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней - определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени - сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание . Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Dragon Age: Origins - Return to Ostagar.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение . Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO - это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Dragon Age: Origins - Return to Ostagar. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них - специальная программа под названием Advanced System Optimizer . Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Dragon Age: Origins - Return to Ostagar тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Dragon Age: Origins Return to Ostagar нет звука. Ничего не слышно. Решение

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar работает, но почему-то не звучит - это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука - только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Dragon Age: Origins - Return to Ostagar не работает управление. Dragon Age: Origins Return to Ostagar не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах - клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater . Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dragon Age: Origins - Return to Ostagar могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32 . Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период .

Nod32 - анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия . Есть специальные условия для бизнеса.

Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.

Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или , дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий - это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Dragon Age: Origins Return to Ostagar выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dragon Age: Origins - Return to Ostagar, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer , которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике « ». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!