Что ожидает игрока?

Game Dev Tycoon относится к симуляторам, сделанным качественно и на высоком уровне. Главной задачей для игрока является создание своей собственной игры, чтобы в конечном итоге стать лидером игрового бизнеса. Как и положено, начинать создание вы будете с небольшого гаража в далеких 80-х, но денег у вас будет не много, поэтому придётся экономить на обедах и параллельно с познанием искусства игрового дизайна понадобиться еще и наводить уют в помещении, что сняли. Теперь потребуется освоение новых технологий, обучение новых работников и разработка самых популярных игр.

Успешное прохождение

Если вы не можете получить хорошие отзывы, постоянно банкротитесь и никак не получается исправить свои ошибки тогда давайте разберём прохождение более подробно:

  1. Если вы еще не сделали свой собственный пользовательский движок, то лучше использовать такие функции как Basic Sound и 2D-графика V1.
  2. Для начала попробуйте разработать игру жанра Спортивный экшен. Установите ползунки на 1, 2 , а также 3 этапе следующим образом - 100/50/0, 0/50/100, 0/100/50.
  3. Теперь приступите к разработке жанра Военная стратегия с установленными ползунками на отметках указанных выше.
  4. Если всё сделано как следует, то у вас уже есть достаточное количество для начала разработки собственного движка (пользовательского) и приблизительно 100 000 игровой валюты на расходы. После создания движка включите в него 2Д графику V2.
  5. После таких манипуляций у вас ещё должно остаться достаточно очков для того чтобы приступить к исследованию жанра Гонки.
  6. Теперь вы будете использовать только 2D-графику V2 и забудьте про все другие программы, в том числе и basic sound.
  7. При разработке Гонок и Космических симуляторов ползунки оставьте на прежних позициях.
  8. Приступайте к исследованию Фэнтези, а потом и к последующей разработке (ползунки не поменялись).
  9. Теперь самое время перейти к разработке РПГ жанра и установите ползунки на 0/100/100, 100/100/50 и соответственно 100/100/100. Будет возможность производить одну игру за другой - средневековая РПГ или фэнтези, но никогда не следует выпускать одну и ту же тему подряд. Если хотите разнообразия, то попробуйте создать Приключения, но учтите, что данная тема сложнее из-за баланса д/т. Больше никаких исследований в гараже совершать не придётся.
  10. Можно смело переходить в офис, если у вас за плечами имеется доступная к разработке 3D-графика V1, а также не менее 2 000 000 на счету (если игра только недавно вышла в продажу, то можно и 1 500 000).
  11. Теперь самое время приступить к управлению персоналом и обучить себя "make me think".
  12. Сразу наймите 4 работника, желательно в быстрой последовательности. Если получится, выбирайте кандидата, у которого низкий уровень низкий Дизайн/Технологии, а также большим исследованием и меньшей скоростью.

Начните с разработки игр по одной с каждого существующего жанра, так у вас откроется доступ к Экшенам и многожанровым играм - данная тема считается самой сложной, чтобы правильно сбалансировать. Сделайте это до того момента как баланс начнёт работать и вы получите > 30 очков суммы Д+Т.

Дата выпуска Версия Windows: 1.5.8 Mac: 1.5.28 Linux: 1.5.28 от 19 мая 2016 Жанр Симулятор , экономическая стратегия реального времени Технические данные Платформа Microsoft Windows , Mac , Linux Режим игры Одиночная игра Носитель цифровая дистрибуция и Steam Системные
требования Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 Процессор: Intel Core 2 Duo - 1,8 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,2 GHz Оперативная память: 1 GB Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 / Radeon X1300 XT) Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c Дополнительно: клавиатура и мышь Свободное место на жёстком диске: 155 MB Управление Клавиатура , мышь , Сенсорный экран Официальный сайт

«Game Dev Tycoon» - это бизнес-симулятор компании по созданию игр. Действие игры начинается в 1980-х годах, когда только появляется игровая индустрия.

Сюжет

Начинается с гаража, в 80-x, текстовых игр и двухмерной графики, и заканчивается созданием онлайн MMORPG , бестселлеров, и даже своей консолью. В процессе нужно выбирать комбинации сюжета и геймплея, нанимать и прокачивать персонал, делать и обновлять движки, выбирать, сколько времени уделяется разным аспектам игры, рекламировать, участвовать в выставках.

Цель игры

Добиться успеха своей компании в течение 35 лет. Открывать все большие и просторные офисы, создать лабораторию и начать производство собственной консоли.

Игровой процесс

Игрок начинает с того, что дает имя себе и своей будущей компании. Далее игрок может создавать свои игры, выбирая тематику игры, жанр, платформу и движок игры. Также на протяжении 30 -42 лет будут выходить приставки от известных компаний. Sony в игре будет представлен как Vonny, Microsoft - как Micronoft, Nintendo называется Ninvento, Sega называется Vena и т. д.

Достижения

В игре присутствуют достижения, всего их 33.

Разработка

Игра была создана компанией Greenheart Games.

Борьба разработчиков с пиратством

Разработчики Game Dev Tycoon решили провести необычный эксперимент и подшутить на теми, кто предпочитает скачивать пиратские версии игр. «Через пару минут после того, как мы начали официальные продажи Game Dev Tycoon, мы сразу же выпустили в Сеть взломанную версию игры, которая является практически идентичной лицензионной версии с одним важным отличием». Пользователей пиратской версии ждал неожиданный и малоприятный сюрприз - через некоторое время после успешного начала работ виртуальной студии она сталкивалась с огромным уровнем пиратства, который приводил к банкротству. На форумах стали появляться слезные сообщения пиратов, которые просили у разработчиков и других игроков совета, спрашивая, можно ли как-то бороться с пиратством в игре, возможно, используя какие-то DRM-системы . Впрочем, не исключено, что просьбы о необходимости DRM-слежке в виртуальном мире - исходили от кого-то из самих разработчиков, т.о. накручивающих себе «баллы скандальности», ведь до того об их компании и игре никто и не слышал

Steam Greenlight

Сообщество Steam одобрило эту игру и дало ей зелёный свет. Релиз в Steam состоялся 29 августа 2013.

Разработка игр

После того как вы нажали кнопку «Создать новую игру...», вам предстоит выбрать название вашей будущей игры, выбрать размер игры, выбрать целевую аудиторию, тему для игры, жанр игры, платформу и игровой движок. Когда вы сделаете всё это вам нужно будет распределить обязанности между вами и вашими рабочими, если таковые имеются. Вовремя разработки игры вы будете совершенствовать игру в плане технологий и дизайна, а так же развивать и поднимать ажиотаж вокруг игры. Когда вы сбалансируете вашу игру так как вам надо, вам дадут очки опыта. Когда вы закончили игру появляются рецензии игровых журналов и компаний.

  • В игре есть 4 размера игр - это малая, средняя, большая и ААА.
  • Вы можете поставить 3 вида ограничений по возрасту 0+, 6+, 18+.
  • В игре очень много разнообразных тем для игр.
  • Вам дадут на выбор 6 жанров для вашей игры.
  • Будет очень много игровых платформ.
  • Вы можете создать сколько вам вздумается движков.

Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Жанр: экономический симулятор.

Платформа: МАС, РС.

Поддерживаемые ОС: Windows, Mac, Linux.

Управление: мышь и клавиатура.

Уверен многие из здесь присутствующих любят игры. Кто-то из этих людей хотел бы создать свою, но из-за ряда причин, будь то отсутствие навыков, знаний или просто времени не мог это сделать. Экономический инди симулятор разработчика компьютерных игр Game Dev Tycoon от студии Greenheart Games позволяет нам хоть немного, но побыть игроделом.

Кстати разработчики провели борьбу с пиратством в своей игре. Была опубликована в интернете версия игры с небольшими изменениями в коде. Благодаря этим изменениям, в какой-то момент наша студия сама становилась жертвой пиратства и деньги очень быстро заканчивались, что приводило к Game Overy.

Начало.

Начинаем мы свой путь игродела в маленьком гараже с 70К денег. При должном старании свои деньги можно приумножить, а из гаража переехать в просторный офис.

После того как придумано имя игрока и название нашей фирмы мы можем приступать. Самое первое что нам позволяют сделать - это создать нашу первую игру.

Разработка игр.

После того как игрок определился с жанром игры из пяти предложенных: action, adventure, RPG, simulator и strategy, и выбрали тематику будущего проекта из нескольких открытых, начинается сама разработка. в ней 3 этапа, где нужно настраивать бегунки в зависимости от того, что мы хотим получить. Если у игрока есть представление об играх и о том что важно в том или ином жанре настроить правильно бегунки не составит труда.

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Когда все 3 этапа пройдены, остаётся подождать ещё немного, устранения багов. Никто не любит баги, даже виртуальные игроки наших творений.

Когда все готово, мы можем выпустить или удалить игру, дать или поменять название.

Подождав немного времени нашему творению выставляют оценки. Грань между хорошими оценками и ужасными очень тонка, даже при правильном распределении бегунков есть возможность создать ужасную игру

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Исследования

Вторая вещь, которую мы сможем делать в игре - это проводить исследования. Они нужны для открытия новых игровых тематик, возможности делать игры не на одной, а на трех платформах, улучшения своего движка. ДА ДА можно создать свой собственный движок игры и с течением времени продать его или сдавать в аренду.

После создания нескольких игр, нас, вдруг, посещает журналист и просит дать интервью о разрабатываемой игре. Так же журналист может спросить, что в игре данной тематики и жанра важнее. Через какое-то время после интервью в СМИ сообщат о нашей игре, планах и тому подобное и после этого момента появляется счетчик "Ажиотажа". Он показывает, как сильно народ ждет нашего очередного шедевра. После необходимого исследования, у нас появляется возможность самим поднимать уровень ажиотажа, вложив деньги в разного рода рекламу, от небольших вложений в журнальную рекламу, до больших рекламных компаний.

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

При дальнейшем прохождении игры, игрока начинают приглашать на выставки, где в зависимости от заплаченной денюжки, нам дадут малый, средний и большой стенды. Такие выставки прекрасный способ поднять ажиотаж готовящейся к выпуску игры. Так же как и с маркетингом, после нужного исследования, игрок сможет создавать свои собственные выставки.

Развитие

Создавая успешные проекты у игрока появляется возможность переехать в просторный офис и нанять первых работников. С этого момента нашего персонажа и нанятых работников можно обучать за очки исследования. Сделать из них специалистов по дизайну или мастеров в техническом плане, решать игроку. Очки исследования капают во время разработки игр, при работе по контракту, при создании движка.

Фанаты, издатели и деньги

Ну вот у игрока и работники обученные и все бегунки правильно расставлены, а продажи не высоки. Тут не малую роль играют фанаты. Вообще они появляются сразу после выпуска самой первой игры, но их значение мы понимаем позже, больше фанатов -> больше потенциальных покупателей, больше покупателей -> больше прибыль. Но что делать если фанатов мало а денег хочется? Тут на помощь приходят издатели.

Поставив некоторые условия, издатели дают денег на разработку игры, забирают бОльшую часть выручки, но и продажи игры с помощью издателя раз в 10 больше самостоятельной работы без издателя. Но в случае невыполнения некоторых условий издатель может забрать у вас часть денег в виде штрафа.

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Прибегать к помощи издателя приходится пока наша маленькая фирма не окрепнет и не наберет достаточное количество фанатов и не заработает много денег. Но что делать если деньги заканчиваются и не скоро заработаются новые. Первый раз, когда у игрока будет отрицательный баланс игрушка делает уступок и банк дает нам определенный какой-то кредит. Банк может дать кредит несколько раз, но в один не очень приятный момент такого не происходит и игра заканчивается. Отсутствующая возможность брать кредит когда ты хочешь и на любую сумму немного огорчают, но при правильном прохождении можно ни разу и не столкнуться с подобной ситуацией.

Кстати, по поводу условий от издателя, их может быть 6: платформа, жанр, тематика игры, целевая аудитория, размер игры и минимальная оценка. Кстати именно от минимальной оценки, которую вы получите после создания игры на заказ и будет зависеть штраф от издателя. Условия кроме минимальной оценки могут отсутствовать, чтобы дать игроку больше воли для творчества.

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Новые возможности

Вот игрок изучает новые возможности, выпускает игры, рекламирует себя на выставках и не только в общем находит новые возможности куда тратить кровно заработанные деньги. И при выполнении пары условий нам дают ещё двух поедателей наших денег: техническая лаборатория и исследовательская лаборатория. Если со второй все понятно, исследование нового и полезного, то в первой игрок может создать свою собственную консоль. Но подходить к этому делу стоит имея очень толстый кошелёк, так как создание консоли съест наши сбережения и не подавится, но если консоль создана и продается, если игрок стимулирует её продажи выпуском эксклюзивных игр, то все затраты окупятся в полной мере

Обзор игры "Game Dev Tycoon"


Обзор игры "Game Dev Tycoon"

Ещё одна из возможностей, представляемых игрой, создание своего собственного online шедевра. С продажи такие игры снимать может сам игрок, в отличие от offline игр. До определенного момента доход от ММО превышает расходы на её содержание и прибыль течет ручьем в наши руки, но вот наступает момент и становится не выгодно содержать такого монстра, а денег он ест все больше и больше. Наравне с закрытием проекта, игрок может создать дополнение, которое позволит ещё немного получать доход с нашей ММО.

Вывод

Ух, добрались мы до вывода. Подводя итоги всего вышесказанного нам представляется возможность создать игры-аналоги существующих шедевров, а можно создать хотя бы тут то, что многие ждут с большим нетерпением. Про данную игру можно ещё и ещё рассказывать, но пускай игроки сами найдут все то, что не описано в обзоре. К сожалению данная игрушка не может затянуть больше чем на пару вечеров из-за однообразия наступающего на последних этапах игры, да и в случае успешного завершения игры повторять свой успех во втором или третьем прохождении не так интересно, как открывать все новое в первый раз.

Как известно, геймеры лучше самих разработчиков знают как делать игры. Вот они бы уж добавили и большую свободу выбора, и реалистичную графику, и сделали бы упор на геймплей/дизайн/историю/персонажей и т.д. и т.п. Что ж – флаг в руки, студия Greenheart Games в Game Dev Tycoon дает вам шанс создать игру своей мечты, заработать кучу денег и всемирную славу. Причем учиться программированию или рисованию не придется – вам поручается управление.

Game Dev Tycoon

Жанр симулятор/стратегия
Платформы Windows / Mac OS
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Сайт greenheartgames.com

Оценка

Необычный сеттинг, интересная игровая механика, забавная графика

Геймплей несколько однообразный

Почувствуйте себя руководителем игровой студии

Итак, где-то в начале 80-х годов, в гараже своего отца, вы задумываете создать свой первый игровой шедевр. Текстовый квест или 2D-стратегию для ПК или Govodore G64. Выбираете жанр, сеттинг и начинаете кропотливо работать. Через пару месяцев первая игра готова и вы отправляете ее в жизнь, с замиранием сердца ожидая оценок игровых журналов и цифр продаж. Если все получилось, и вам удалось заработать первые деньги – вкладываете их в изучение новых технологий, создаете свой первый примитивный движок и запускаете разработку следующей игры, симулятора вампира, стратегии про тюрьму, action про цветочки, да чего хотите.

Время идет, вы открываете новые сеттинги, добавляете к своему игровому движку 3D-графику, стереозвук, возможность сохранять игру, обучающие миссии, открытый мир, разветвленные диалоги и прочие. В свой срок Govodore G64 уходит с рынка и появляются консоли Ninvento TES и Vena Master V, а там уже недалеко до Vonny Playsystem и Mirconoft mBox. Хотя авторы и не используют настоящих названий, но весь Game Dev Tycoon – это своеобразный долг памяти игровой индустрии, возможность за пару часов вспомнить все основные вехи развития игр за последние 30 лет.



После выпуска первого хита, а если вы знаете реальные игры, выходившие в 80-х на определенных консолях, подобрать правильное сочетание жанра, сеттинга и системы будет несложно, и первых больших денег – вы готовы переехать в собственный офис, нанять первых сотрудников и окунуться в настоящую разработку. Прежде чем издавать свои игры самостоятельно придется собрать фанатскую базу, а для этого вы вынуждены будете работать на издателя, получая роялити, выполняя порой странные требования и создавая игры совсем не в тех жанрах и не для тех консолей, которые хотелось бы.

Дальше становится еще веселей. Появляется маркетинг, возможность таргетировать игры на разные возрастные аудитории, посещать игровые выставки. Исследуются новые технологии, движки усложняются, стоимость разработки начинает расти. Вот тут и начинаешь понимать настоящих разработчиков. Стоит ли пожертвовать разветвленной системой диалогов, чтобы добавить открытый мир, или правильней улучшить графику? Клепать ли сиквелы успешных игр, чтобы заработать денег или экспериментировать с новыми жанровыми комбинациями и выпустить рискованный проект, который, возможно, провалится? Стоит ли нанять дорогостоящих исполнителей или тренировать собственные кадры, что важней дизайн или технологии? И где взять визионера, который позволит не только создать AAA-хит, но и исследовать новые технологии и, возможно, создать собственную игровую приставку?



Game Dev Tycoon выглядит нарочито просто, но игровая механика здесь интересная. Некоторые вещи, конечно, намеренно упрощены, некоторые аспекты разработки игр не учитываются, но, тем не менее, управлять игровой студией безумно интересно. Можно пытаться создать что-то свое, а можно повторить путь ваших любимых игровых компаний, не совершив их ошибок и выпустить все-таки продолжения Planscape или Arcanum. Процесс затягивает – еще одно исследование, еще одна игра, еще пару недель продаж, а за окном уже утро.

Авторы, а это два брата из Австралии, и не скрывают, что вдохновлялись проектом Game Dev Story для iOS, Android. Ничего страшного, на Windows и Mac OS подобного продукта еще не было. Будем надеяться, что в соответствии с собственной концепцией в Greenheart Games в следующей версии улучшат графику, добавят пару фич (требуем покупку красного Ferrari и выборы Игры года) и выпустят сиквел на новых платформах. 100% игра отлично бы смотрелась на мобильных системах.




P.S. Greenheart Games хорошо подшутили над пиратам, выложив на треккер специальную версию Game Dev Tycoon , в которой появился параметр пиратство, делающий разработку игр нерентабельной. Как говорят братья, наблюдать за пиратами жалующимися на пиратство в игре про разработку игр было забавно. Кстати, такой ход Greenheart Games оказался очень удачным с точки зрения маркетинга – о Game Dev Tycoon написали почти все игровые сайты, что серьезно подняло продажи проекта.

Разработанная и изданная Greenheart Games. Действие игры начинается в 1980-х годах, когда только появляется игровая индустрия.

Game Dev Tycoon

Логотип Game Dev Tycoon
Разработчик Greenheart Games
Издатель Greenheart Games
Дата выпуска 10 декабря 2012
Жанр экономический симулятор
Технические данные
Платформа Windows , macOS , Linux , iOS , Android
Режим игры однопользовательский
Носители цифровая дистрибуция , Steam и Humble Store [d]
Управление клавиатура , мышь , cенсорный экран
Официальный сайт

Игровой процесс

Игрок начинает с того, что дает имя себе и своей будущей компании. Далее игрок может создавать свои игры, выбирая тематику игры, жанр, платформу и движок игры. Также на протяжении 30 - 42 лет будут выходить приставки от известных компаний. Sony в игре будет представлен как Vonny, Microsoft - как Micronoft, Nintendo называется Ninvento, Sega называется Vena и т.д.

Изначально игрок начинает разрабатывать игры у себя в гараже, но в скором времени может приобрести 2 новых офиса. В офисах игрок может нанимать других разработчиков игры и работать совместно с ними.

В процессе создания игры игрок распределяет время разработки каждого элемента (на первом этапе игрок выбирает между «движком», «геймплеем» и «сюжетом/квестами», на втором - между «диалогами», «дизайном уровней» и «искусственным интеллектом», а на третьем - между «дизайном мира», «графикой» и «звуком»). После завершения разработки игре присваивается рейтинг, от которого зависят будущие продажи.

В процессе игры у игрока накапливаются очки исследований, которые он может тратить на различные исследования (например - исследование новой игровой тематики) или на развитие навыков разработчиков. Чтобы использовать некоторые улучшения для различных элементов разработки, игрок может создать собственный игровой движок .

Ближе к концу игры (в самом последнем офисе) у игрока появляется возможность создать собственную игровую консоль и открыть лабораторию для исследований.

Разработка

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
GameWay 7/10