Обновлено (20-09-2019, 09:38): третий тест 1.6.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.6.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Третий общий тест открыт!

Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.6.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Что нового в 1.6.1?

  • возможность сменить нацию;
  • 11 новых стилей;
  • изменения в ранговых боях.

Мультинациональность


На картинке выше представлен первый мультинациональный танк Т-34-85 Rudy, который будет добавлен всем тестировщикам в ангар.

Что такое мультинациональность?
Новая возможность в игре World of Tanks, которая позволяет на Т-34-85 Rudy посадить польский экипаж.

Важно! Менять мы сможем экипаж только в ангаре, сделать это в бою будет невозможно.

Зачем это нужно?

Для того, чтобы на одной и той же машине прокачивать экипаж разных наций. Если идея понравится игрокам, разработчики обещали добавить больше мультинациональных танков в игру.

Следующее обновление World of Tanks стоит ожидать осенью 2017 года. Естественно не обойдётся без правок для исследуемой техники, АП или НЕРФОВ по танкам. Так же, может уже наконец-то объявят новые ЛБЗ 2.0, а может и нет. Более подробная информация про обновление и патч будет постепенно наполняться. Про даты выхода обновления 9.20.1 будут указаны числа в данной статье.

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.20.1

1. Замена FV215b в обновлении 0.9.20.1 World of Tanks и перевод в акционную технику! Подробности
2. Новый Личный рейтинг и Зал Славы в обновлении 9.20.1 Подробности

3. Изменение бронирования техники:

4. Изменения по ЛБЗ в 9.20.1 WoT

В новом патче мы переработали ЛБЗ. И это не только изменения условий, с корректировкой по сложности или изменившимся условиям «рандома» — мы сделали новый, удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного про интерфейс: будет изменена точка входа в личные боевые задачи, теперь она будет в шапке ангара, между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания»(название не финальное и может изменится).
— В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
— Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
— Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте. На этом скриншоте показано выполнение всех 15-ти БЗ с отличием.

// Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за выполнение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение с отличием — еще и бланк приказа.

«Модули» нужны для получения наградного танка — выполнил все пять цепочек БЗ и получил танк. А вот «Бланк приказа» — это уже интереснее, т.к. он позволяет пропустить выполнение любой боевой задачи. Все верно — если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно ее пропустить, если ранее у вас получилось выполнить любую финальную БЗ с отличием и получить основную награду за нее. В том числе и финальную боевую задачу, но для ее пропуска вам понадобится целых 4 бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно перевыполнить и получить «Бланк приказа» обратно, он многоразовый. Также «Бланки приказа» накапливаются и переносятся на следующую операцию, т.е. со временем, по мере накопления, вы сможете пропустить выполнение не одной цепочки БЗ, а нескольких. Если хватит «Бланков приказа», разумеется.
Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, выполняется и после выхода обновления, вы получите «Бланки приказа» за все выполненные финальные БЗ с отличием — при условии, что не пропускали финальные Боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных Боевых задач. К примеру, если Вы закончили операцию StugIV и операцию T-28 HTC, пропуская цепочки САУ — мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

— Пересмотрены условия боевых задач: видео будет добавлено позже.
— Прочие изменения: А ведь это не все. Мы добавили много нового: новые награды, пересмотрели механику вербовки девушек-танкисток (теперь вам необязательно получать ее, чтобы начать выполнение следующих операций) и так далее.

Когда выйдет патч 9.20.1? ● Что нас в нем ждет? от JOVE

Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений

  • Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
  • Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
  • Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
  • Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
  • Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено.

Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:

      • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
      • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
      • Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
      • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
      • Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления:

      • Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
      • Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
      • Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
      • Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
      • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
      • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
      • Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
      • Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
      • На победный экран добавлены описания наград.
      • Исправлены ошибки в поведении ботов.
      • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. T-34-3
  2. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
  3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
  4. Vickers Medium Mk. I
  5. Valentine
  6. Vickers Medium Mk. II
  7. Churchill I
  8. Valentine AT
  9. STB-1
  10. Валентайн II
  11. Объект 416
  12. Т-150
  13. КВ-4
  14. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1
Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов

США

Добавлена техника:

T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5

Франция

Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Обновление 9.20 выходит на второй общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники — о нём , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.

Как попасть на общий тест

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 9.20_test2 (8,09 ГБ для SD-версии и 13,3 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.20), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 25,6 МБ для SD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 24 июля 2017 года.
  • В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 24 июля 2017 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
  • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 9.20_test2 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) ежедневно. Средняя продолжительность работ — 25 минут.

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Список изменений общего теста 9.20_test2 в отличие от версии 9.20_test1

  • Больше нельзя установить на машину несовместимое с ней оборудование.
  • Информация о возможности потерять ранги теперь отображается корректно.
  • Количество заработанных рангов техники теперь корректно отображается на наградном экране ранговых боёв.
  • Названия и уровни машин в боевом интерфейсе («ушах») в генеральном сражении отображаются корректно.
  • Информация в разделе «Достижения\Статистика» отображается корректно.
  • Текстуры моделей на карте «Огненная дуга» отображаются корректно.
  • Корректно отображается отрицательное значение таймера при обратном отсчёте перед Авиаударом/Артобстрелом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой танк Maus получал критическое повреждение гусеницы при таране, если лежал на боку.
  • В русскоязычном клиенте на экране загрузки боя в строке выбранной машины больше не отображается английский текст.
  • Теперь шведская техника покупается корректно при наличии скидки 100%, полученной во время новогоднего события 2016-2017.
  • В приветственной анимации ранговых боёв теперь корректно отображается актуальная информация о правилах получения шеврона.
  • Голосовые подсказки во время перехода в снайперский режим на Учебном полигоне теперь воспроизводятся корректно.
  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны. После выхода обновления 9.20 Улучшенное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы они смогли переустановить его по своему желанию.
  • Тип боя «Генеральное сражение» будет по умолчанию выключен у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры.

Изменение параметров боевой техники США:

  • M48A1 Patton: стоимость исследования изменена с 160 000 до 205 000 единиц опыта.

The Common Test client server has a test version of your Wargaming account, meaning that all the vehicles purchased and the research that you have completed will be the same. But don"t forget these key points:

  • Though your login details are the same, your test account is still completely separate from your normal account. Achievements and research that you complete on the test client will not be carried over to your normal play account
  • Real money transactions are not possible on the test server and payments will not be accepted
  • All test accounts will receive a one-time payment of:
    • 100,000,000
    • 100,000,000
    • 20,000
  • Depending on the aims of the test, Credits and Experience rates may not be increased

The test server is subject to the same EULA and general rules as the World of Tanks game server. This means that you still need to play nice, or you will be subject to the same consequences as on the regular, "production" game servers.

Getting Started

Installing and playing in the Common Test is virtually the same as installing the "regular" World of Tanks. To participate in the test, you need to take the following steps:

  • Install the Common Test client,

  • Update World of Tanks via the launcher (total download depends on the update, but is more than 8 GB)

  • If you have already installed the Common Test game client, the launcher will update to the new version automatically

Be sure to install the Test launcher in a different folder from the current game client version. Also, close all game clients before installing the update.

If you previously installed the Test client and are having problems updating or starting, we recommend uninstalling and reinstalling the Test client.

Feedback

Once you have logged into the test client, you are free to play as much or as little as you want. We encourage you to try out all the new features and see what you can do!

Once you have been playing for a while, please let us know your feedback by posting in the dedicated forum threads. The appropriate links will be provided in the respective announcement. Wargaming community managers will collect feedback and report to the development team after the test period.

What makes good feedback? Here"s some examples of things you can bring up:

  • Any bugs or glitches that you have found in the game. Got stuck in the scenery? Game crashes when you do a certain action? Tell us all about it!
  • Honest feedback about vehicles and game mechanics. If you think something doesn"t function well, then please tell us
  • Feedback isn"t just about being negative! Anything you particularly like? Do you love the new stats for a vehicle? If the developers get a sense of what the community likes, it can allow them to focus on other improvements

Remember that the Common Test is about testing ! Every new feature is subject to change before the final release.

Server Cycles

In order to make the test experience more efficient, it may be necessary to limit the number of players on the test server. If the server is full when you log in, you"ll be placed into a queue.

In addition, each periphery (server) of the Common Test will be restarted regularly according to the following schedule:

  • First Periphery: Every EVEN day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Second Periphery: Every ODD day of the month. Average duration will be around 25 minutes
  • Central Database: Every day. Average duration will be around 2 or 3 minutes
  • The test server may also be subject to unscheduled restarts and maintenance.

Finally, the Common Test is also updated a few times each test period to address collected feedback or add other new features. Keep an eye on the Common Test article(s) and the forum for details on new iterations!

World of Tanks. Общий тест обновления 9.20. Обновление 9.20 выходит на общий тест. Вас ждут сражения в формате «30 на 30», китайские ПТ-САУ и ребаланс техники - о нём уже , а скоро вас ждут и другие материалы об изменениях версии 9.20.
Ну а пока - всё самое свежее и интересное, что касается ранговых боёв. Читайте и не забывайте делиться мнениями в специальной теме на форуме. Это поможет нам детальнее настроить обновление.

Ранговые бои

Совсем недавно завершился первый бета-сезон ранговых боёв. Мы проанализировали все ваши отзывы и хотим внести изменения, которые во втором бета-сезоне должны улучшить игровой процесс. Именно их мы и протестируем в рамках общего теста обновления 9.20.

Изменения базовых механик

Одна из самых обсуждаемых на форуме тем касалась простоты режима. Базовая механика подбора равных по умению игроков работала, однако достижение пятого ранга не представляло реальной сложности для опытных танкистов.

Мы попытались исправить это, изменив механику получения шевронов и рангов. Количество рангов останется тем же, но изменится количество шевронов, необходимых для достижения рангов. Расстояние между рангами будет следующим: 1–3–5–7–9 шевронов. Для достижения первого ранга потребуется всего один шеврон, и целых девять понадобится для перехода с четвёртого на пятый ранг.

Кроме того, изменится механика рангов машины. Во втором бета-сезоне любой ранг будет стоить 5 шевронов.

Механика получения шевронов также изменится. В победившей команде шеврон зарабатывают 10 лучших по опыту игроков. Остальные 5 игроков-победителей, а также топ-5 игроков проигравшей команды не зарабатывают шеврон. Наконец, оставшиеся 10 игроков проигравшей команды теряют шеврон.

Таким образом мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию: несмотря на личные результаты в ранговых боях, победа остаётся командным достижением. Именно поэтому мы расширили список игроков, которые не теряют шеврон в случае проигрыша команды. Это означает, что, даже если бой складывается неудачно и противник продавливает по всем направлениям, сдаваться не стоит. Нужно продолжать помогать союзникам - ваши усилия будут вознаграждены.

Улучшения балансировщика

Мы обнаружили несколько критических моментов, связанных с балансом. И вот как собираемся их решить:

Улучшим баланс между командами по количеству средних и тяжёлых танков.
Ограничим количество САУ на команду двумя единицами.
Добавим больше карт и существенно улучшим их ротацию. Благодаря этому шансы всё время попадать на одну и ту же карту снизятся.
Награда

Ещё мы пересмотрим механику получения награды. Отныне вам не нужно будет ждать окончания сезона, чтобы получить основную часть заработанных бон. Ценность наград также возрастёт.

Этапы тестирования

Тестирование второго бета-сезона ранговых боёв пройдёт во время общего теста обновления 9.20. Присоединяйтесь - очередной этап продлится до 9 августа.

Нам очень важны ваши отзывы об изменениях в игре. Оставляйте комментарии на форуме и делитесь мнениями о ранговых боях.

Больше информации о типе боя «Генеральное сражение», ребалансе техники и других нововведениях обновления 9.20 можно найти .

Как попасть на общий тест