Битва с боссами в видеоиграх — венец всего, венец трудов, которые были приложены для прохождения игры. А потому им уделяют столь много внимания. Но не все битвы равнозначны, встречаются как «легкие пушистые зайчики», так и мега битвы с самыми сложными боссами в видеоиграх. И вот топ самых сложных боссов!

Final Fantasy VII

Рубиновое и Изумрудное оружие — даже на 99 уровне вы умираете мгновенно. Это одна из самых удивительных и захватывающих схваток, которая требует максимальной концентрации, внимания и повышенной реакции.

God of War II

В God of War 2 битвы намного сложнее, чем в игре God of War 3. И Зевс — один из сложнейших боссов в видеоиграх, ведь он Верховный бог, бог из богов. И вам необходимо тщательно планировать свои действия, ведь любой неверный шаг — и оппонент полностью исцелится!

Guitar Hero III

Хотя в целом эта игра — веселая, незанудная и несложная, но ваше мнение кардинально поменяется, когда вы дойдете до Lou the Devil. Его второе имя, Дьявол, уже само по себе говорит вам, что задачка предстоит не из простых. А чтобы победить этого босса на экспертной сложности, вам потребуется мастерское владение гитарой.

Super Smash Bros. Brawl

Этот босс требует идеального умения уклоняться, атлетических навыков и наличия стальной задницы, чтобы пробовать снова, и снова, и снова, и снова… И снова. И опять. Атаки могут убивать с одного удара, так что полусекундная задержка может привести к смерти.

BioShock

Чтобы справиться с этим паршивцем, вам придется научиться уклоняться от ударов, а также изучить одну из многих стратегий, разработанных специально для битвы с ним. А если вы захотите убить босса самостоятельно, не прибегая к готовым решениям, вам придется еще и запастись временем… чтобы наконец победить его.

Metroid Prime 3: Corruption

Дарк Самус — это гибер-мод, она клонирует сама себя, а клоны атакуют в то же самое время, когда и сама Самус Аран. Это все равно, что сражаться против себя самого, усиленного в 300 раз!

Kingdom Hearts

Сефирот. Один удар этого босса может опустить ваше здоровье до 1ХП. И это в то время, когда ХП больше, чем песчинок на пляже. И даже если вы прилично прокачались, проходя игру, вам придется «забыть все, чему вас учили» и потратить огромное количество времени на убийство главзлодея.

Diablo II: Lord of Destruction

Баал из Диабло 2 — один из сложнейших боссов, разработчики были явными садистами: умение разделяться на несколько копий, высасывать ману, телепортироваться… А все эти щупальца? Эта замедляющая волна, наносящая чуть-более-чем-дофига урона!

The Lord of the Rings: The Third Age

Король-Назгул, битва с ним сделала игру Властелин Колец достойной, чтобы попасть в этот список. Чтобы убить его в первый раз, многим игрокам потребовалось более двух часов, а некоторые так и не смогли убить его, не посмотрев видеоролики с убийством убер-негодяя.

Mushihime-sama Futari

Топовый босс в ТОП-10 самых сложных боссов в игре! Более тяжелой битвы вы, наверное не видели. Каждый раз, когда вы приближаетесь к нему, он осыпает вас мириадами фиолетовых фазовых ракет! Вы умрете как минимум 2-3 раза, прежде чем сможете победить его! А может быть и не сможете =)


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Немногие игровые достижения могут порадовать так же, как завершение спрятанных подальше от глаз игровых событий, в результате которых вы окажетесь лицом к лицу с врагом, о существовании которого другие игроки даже не подозревали. От неземных существ и легендарных созданий до внутриигровых шуток и флешбеков, – таков список 10 наших любимых секретных боссов из видеоигр.

Ещё в 1995 году даже мысль о том, что Square и Nintendo создадут вместе игру казалась невозможной. Однако некоторое время спустя мир увидел Super Mario RPG вместе с нелепым, но довольно сложным боссом Culex.

Он обитает в темных закоулках Monstro Town и меняет всю эстетику Super Mario RPG, превращая игру для водопроводчика и его команды в подобие Final Fantasy. Увидеть его культовые кристаллы, услышать музыку из Final Fantasy и, в конце концов, одержать победу – самые приятные моменты за всю игру.

Фанаты Destiny те еще хардкорщики, поэтому неудивительно, что этот амбициозный шутер от Bungie пробрался в данный список. Секретного босса в этой игре обнаружило сообщество. Найти его можно только, когда рандомно появляется Daily-Heroic-миссия «LOST TO LIGHT».

В классическом стиле Bungie, когда уровень подходит к концу, появляется скрытая тропа, которая ведет к Driviks, The Chosen. Выбрав этот путь, у игроков остается всего лишь 10 минут, чтобы завершить задачу, а одолеть Driviks, конечно же, весьма нелегко. Что же вы получите в награду? Экзотическую и очень ценную снайперскую винтовку Black Spindle, и, кстати, это единственный способ ее раздобыть.

Вселенная игр The Elder Scrolls изобилует всевозможными секретами, но немногие могут сравниться с Karstaag из Skyrim. Пройти сложный путь, чтобы вызвать призрачного Ледяного Гиганта – это настоящий подвиг, но награда, несомненно, стоит того. Если у вас получится одолеть зверя, драконорожденный получит возможность трижды призвать это могущественное существо себе на помощь. Поверьте нам, это стоит того.

Spelunky также относится к играм, полным секретов. Это доказывает огромный каталог видео на YouTube, среди которых есть и видео с быстрыми прохождениями. Однако где-то на глубине колодца этого озорного платформера, созданного Дереком Ю, сидит Yama – последний босс игры.

Если у вас получится выполнить огромное количество условий, необходимых для входа в скрытую область ада, вы будете вознаграждены невероятно ожесточенной борьбой с королем Yama, самым жестоким врагом в игре, окруженным различными вещами, которые так и жаждут вашей смерти.

Нам не привыкать видеть в играх от Software жестоких, жутких и, прямо скажем, отвратительных боссов. Но ни один из них не запоминается так сильно, как ужасный и омерзительный Moon Presence. Конечно, борьба с этим небесным лавкрафтовским кошмаром удивительна сама по себе, но наличие еще и ряда шагов, которые необходимо предпринять, чтобы вызвать этого зверя, прочно обеспечила ему позицию в этом списке. Вот скажите, сколько боссов вы припомните, для призыва которых вам нужно было бы принять в себя силу нескольких пуповин?

Да, да, это один из самых запоминающихся злодеев в мире видеоигр. Но его присутствие в Kingdom Hearts стало невероятным сюрпризом и той самой вишенкой на торте, который состряпали Square и Disney. После того, как вы переберетесь через красочные миры нашего детства, у вас появится возможность столкнуться с Sephiroth – культовым злодеем из Final Fantasy VII. Битва Sora с однокрылым ангелом так же эпична и жестока, как битва с Cloud в непревзойденной классике на PS1.

Финальная битва в Pokemon Gold и Silver также представляет собой самое эмоциональное сражение среди всех присутствующих в этом списке. Спустя довольно продолжительное время после захвата 16 регионов Kanto и Johto, у вас снова появляется возможность доказать, что вы лучший…и что таких никогда не было. И чтобы сделать это, вам придется принять решающий поединок с Red – героем, за которого вы играли в Pokemon Red или Blue. Его команда из Пикачу и полностью прокачанных покемонов делает эту битву незабываемым шедевром, полным ностальгии.

Давным-давно, в эпоху игровых легенд и мифов, немногие персонажи были столь запоминающимися, как легендарный «третий ниндзя» из Mortal Kombat. Вместе со Scorpion и Sub-Zero, эта зеленая троица стала культовой. Конечно, если у вас получится выполнить довольно странный список условий, то у вас появится возможность сразиться с этим извергающим кислоту ниндзя, который впоследствии станет основным героем серии.

Честно говоря, сейчас вы увидите нечто странное. Глубоко в темноте готического мира Diablo II от Blizzard расположился ужас, поднявшийся из недр самого ада. Да, мы говорим о… Cow King. Хотя Blizzard с упорством твердят, что никакого «коровьего уровня» не существует…вот он. Если вам удастся добраться туда, устлав свой путь ордой быков, вы столкнетесь лицом к лицу с самым страшным врагом во всем Санктуарии.

Вполне логично, что этот список завершается парой врагов из одной из самых запоминающихся RPG всех времен. После того, как Sephiroth использовал мощное заклинание Meteor, эта парочка супер сильных врагов пробуждается от своей спячки и преследует единственную цель: превратить жизнь Cloud и его компании в ад.

Чтобы добраться до подводного дома Emerald потребуется раздобыть субмарину, но даже после этого без удачи вам не обойтись, ведь у этого врага огромный запас здоровья. То же самое можно сказать и о Ruby Weapon. Он славится безумной защитой, невероятно мощными атаками и возможностью полностью убрать членов отряда с поля битвы. Тот, кто одолеет их обоих, действительно крутой игрок.

Самые выдающиеся и самые несносные боссы, начиная с Dark Souls и Undertale, и заканчивая Mass Effect 2 и Arkham Knight.

Битвы с боссами сами по себе великолепны. Правда, за исключением тех моментов, когда они ужасны. Обстановка накалилась, когда редакторы начали спорить о том, являются ли сражения с боссами приемлемой опцией или уже довольно-таки избитым сюжетом игры, поэтому мы решили предоставить доказательства в поддержку обеих сторон.

Первая подборка-наши любимые боссы, бои, которые запомнились нам на долгие годы. На второй странице-своеобразная «доска позора» -- большая подборка плохих, недалеких боссов, с которыми мы терпеть не могли сражаться, однако с такой охотой обсуждали. И они это заслужили, правда.

Я проходил Fallout дважды, и ни разу не мог убить создателя, целясь прямо по его глазам, или что там у него вместо них. Этот кусок мутировавшей плоти столь огромен, что, выстрелив прямо в него -- вы лишь слегка его заденете.

В первом прохождении Fallout, я играл коварным, проворным персонажем, который тайно проник на базу, а затем уничтожил ее.

В следующем прохождении это был уже тактичный, харизматичный герой, который призывал Создателя к смерти, и говорил на темы, в которых четко просматривался намек на неполноценность его идей, заставляющий его осознать свою омерзительность, и, таким образом, довести до самоубийства.

Вы также можете просто атаковать Создателя при помощи импульсных гранат или огромного ружья, но контр аргументом такого поступка является результат в виде великолепной концовки Fallout. Многие люди ненавидят боссов, а возможность выбирать сражение с боссом или же исключить его из игры выглядит настолько подозрительно, что спустя 21 год идея опциональных
боссов особо не прижилась.

Мех Аргус, Vanquish

Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D -- и это выглядит действительно здорово.

После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.

Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.

Арториас из Бездны считается боссом Dark Souls. Это трагический персонаж является символом основополагающей истории Abyss DLC, который в NPC диалогах и описании упоминается, как герой «вооруженный до зубов». Вы не желаете убивать Арториаса, но он явно зашел слишком далеко, поэтому выбора не остается. Это типичные Dark Souls. В то же время, Арториас не похож на заурядного босса этой игры, и это делает его столь уникальным.

Большинство боссов оригинальной игровой версии являются медлительными, неуклюжими монстрами, которых вы медленно добиваете до тех пор, пока не уничтожите их окончательно. Арториас-полная противоположностью. Это относительно небольшой, но в то же время мощный рыцарь, двигающийся невероятно ловко и быстро.

Его облик был осквернен бездной, однако движения остались прежними. Всю игру вы сражаетесь с бегемотами, атака которых длится не дольше 19 секунд, и тут появляется Арториас со своими передними сальто. Он играет так же, как и игрок по ту сторону экрана. Он перекатывается, как ты, атакует и отступает, как ты. Он напоминает внезапный тревожный сигнал, который не позволит тебе даже отдышаться, не уступая в этом плане боссам Bloodborne, или Dark Souls 3.По другому просто и быть не может.

Юбилеус, Создатель, Bayonetta

Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.

Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.

Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю.
Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.

Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.

Что за неожиданный финал. Undertale является игрой, которая всегда идет вразрез с вашими ожиданиями. Её финальный босс (не совсем главный босс) -- создает столь уникальную атмосферу, которая вырывается за концепт Undertale. Сражение просто врывается в структуру игры, как бы бросая вам вызов, стараясь уничтожить в вас остатки пацифизма перед тем, как подготовить вас пройти все части игры и увидеть настоящий финал. Это сражение больше носит эмоциональный характер, но первая встреча с Флауи демонстрирует нам, как эта игра может реализовывать свои идеи.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Dark Souls

Я сотни раз побеждал Гвина. Сам разжигал пламя и уходил от него. Я исследовал великолепно спроектированный мир Лордрана целиком и полностью. Я смотрел огромное количество прохождений, летсплеев. И каждый раз при завершении этой ролевой игры в жанре готик-экшн от Software, я так и не смог победить с первого раза Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга без помощи Солера.

Но мне это нравилось. Я долго исследовал Анор Лондо прежде, чем принять это большое сражение. Я оценил обмен любезностями с Кузнецом Великаном после обновления моей алебарды-молнии. Мне пришлось по душе зарабатывать несколько дополнительных душ в бою с Королевскими Стражами, охраняющими босс-арену.

Мне нравилось разрабатывать в своей голове глупые стратегии заранее. Я люблю говорить себе: «Вот оно. Наконец-то я смогу одолеть этих придурков без помощи солнечного брата», а затем с пола соскребают то, что от меня осталось.
Видите ли, не важно, сколько раз эти двое побеждали меня, дело в том, что желание победить их без посторонней помощи заставляет меня возвращаться к игре вновь и вновь.

Парочка двух злодеев, один из которых встретится вам в качестве главного противника в финале -- делают исход игры поистине непредсказуемым. Все происходит быстро, бешено, и не важно, сколько повторов прохождения будет осуществлено -- мне хочется после каждого раза ощущать вкус победы.

Боссы в этой серии игры встречаются всякие, но вторая часть выделилась в этом плане большей динамикой, в отличие от первой, которая, в основном, включала повторные встречи с крупными противниками. Бой с Фризом хорошо продуман, в распоряжении Бэтмена есть много всяких штук-электричество, взрывчатка и т.д., перед тем, как Виктор Фрайс обратит внимание на подобные приемы и повторит их.

Хуже всего то, что он заморозит горгулий, поэтому вы не сможете прятаться от него наверху. что являлось вашей главной задачей, если вы решили бы играть аккуратно. Вы остаетесь внизу и Фриз преследует вас. Мой бывший коллега сравнил все происходящее с финальным сражением Metal Gear и был прав -- он также полон различных уловок и требует организованного мышления.

Monster Zoo, Dungeons of Dredmor

Может ли комната стать боссом? Я утверждаю, что да.

Джек Краузер, Resident Evil 4

Эта игра одна из немногих, идущих с QTE, которые за последнее десятилетие почти вымерли.

Бой на ножах между Леоном и Краузером имеет множество кат-сцен, однако в них можно наблюдать реальное противостояние -- вам удается увидеть организованное сражение двух персонажей.
Сам файт с боссом тоже хорош -- всё происходит в разрушенном лабиринте, где он бежит на вас с ножом, затем бой переносится на ненадежную бетонную глыбу, где Краузер мутирует. Иногда в бою можно наблюдать элементы внутриигрового QTE-файта на ножах, и это весьма интересный подход. История этой игры банальна, но интересна, и сели вы не слишком эмоциональны, вам понравится это путешествие. Вы долгое время ждете столкновения двух персонажей, бой интересен и кинематографичен -- это Resident Evil 4 в своем лучшем проявлении.

Одним из огромнейших минусов в боях с боссами является расхождение с концептом игры. Вас обделяют свободой управления, изобретательностью, вместо этого подсовывая масштабные аренные мордобои и красочные постановки. Противоположностью является эта игра- Torment -- наверное, лучшее РПГ за все время, которая предлагает выбор решения конфликта на протяжении всего игрового процесса.

Существует ряд сценариев встречи с Transcendent Один из них может завершиться сражением, если вам угодно. Но диалог, как всегда в этой игре, является наиболее интересной опцией. Игра редко имеет собственную философию, и еще реже это получается удачно.

Twisted Marionette была доступна около месяца во время первого обновления Guild Wars 2. Больше с ней нельзя сразиться -- и не получится еще около 4 лет, однако это один из моих любимых боссов, которых я побеждал. Вместо зональных встреч, Marionette представляла собой мир, который изменялся каждые 2 часа.

Игроки на карте должны были разделиться на 5 линий по (если вам везло) 25 человек каждая. Бой состоял из двух главных частей. Основную часть вашего времени вы проводили в линии, отражая вражеские атаки. В дополнение к этому, каждая линия менялась в центре, где они могли попасть в одну из пяти мини-арен -- каждая со своим боссом. В случае успеха одна цепь марионетки падала.

Проигрывая, вы становились на один шаг ближе к уничтожению.

Если обе стороны выигрывали, бой считался выигранным и марионетка падала. В этом было что-то особенное, требовалась большая координация, а не простое срубание хп монстра, но проблема состояла в том, что одолеть это все могли только мощные серверы.
Наш сервер днями не мог совершить убийство, но в то же время наш подход постепенно стал улучшаться. Наши загрузки срывались, но постоянное обучение, совершенствование, преодоление препятствий делают это одним из любимых путешествий в игре.

Да, если у гоблинов и эльфов заканчивается выпивка, дело -- дрянь. Но настоящий противник любого основателя крепости -- всесильный водный поток. Подземный источник, который может быстро и сильно затопить вашу крепость, если вы не знаете, как его сдержать. В вики есть целая страница,посвященная водным потокам Dwarf Fortress и способам их сдерживания. Такого босса я еще не встречал.

Я даже не стану писать имени финального босса этой игры-такая это была ерунда. Первый Mass Effect содержал в себе кульминацию в виде финального боя с импозантным, дерзким, противным агентом, чья роль была гораздо сложнее типичной роли стереотипного зла и сопровождалась чередой важных решений, которые повлияли на судьбу Цитадели.

Это была превосходная смесь экшена и ролеплея -- именно то, чем и должна быть эта игра. Вторая игра, несмотря на все общее великолепие прохождения финальной суицидальной миссии, имела концовку, эквивалентную встрече с боссом в контре. Босс из контры, бой с которым выглядел слишком легким и безумным. Когда люди жалуются, что масс-эффект серии содержит слишком много действия, это сражение является примером номер 1.

The Arkham Knight drill fight, Batman: Arkham Knight

В Arkham играх были парочка достойных встреч с боссами, но плохих было гораздо больше. У них достаточно популярны сценарии игры вроде заманивания замученного тучного парня, в процессе которого вам затем удается увернуться от него так, что он врезается в стену. Arkham Knight решили сделать из этого самую затянувшуюся погоню, в которой вам приходится еще управлять и бэтменмобилем.

Arkham Knight атакует в подземельях Готэма, управляя устройством, похожим на сверло, словно последний злодей. Вы должны заманивать его в места со взрывчатками, избегая барьеров и уворачиваясь от вращающихся лезвий. Вы вынуждены заниматься этим чуть меньше 10 минут, но это покажется вам вечностью.

В то же время он выкрикивает всякие глупости вроде фраз «Ты не спрячешься!», и «Я найду тебя!» -- чтобы напомнить тебе о том, что после двух игр превосходного Джокера в исполнении Mark Hamill’s , теперь вы сражаетесь с типичной яростью во плоти. Мне нравятся Arkham игры, но они являются наглядным примером, почему 90 процентов боссов можно было убрать без больших потерь.

Zerstörer Robots, Wolfenstein 2: The New Colossus

Я, в основном, выступаю за бои с боссами, но Zerstörer Robots являются хорошим поводом для исключения боссов из игры вообще. Им одновременно не достает всего того, что делает Wolf 2 забавной -- различные варианты подходов, разнообразный обзор, выполнение скачков, положительные отклики на убийства.

У роботов так много здоровья, и они наносят урон такой силы, что вам ничего не остается, кроме того, как укрываться в Н-образном бункере корабля, на котором вы сражаетесь, и производить выстрелы из внутренних тоннелей, постоянно меняя выходы.

По крайней мере, на высоких уровнях сложности, сражение с ними представляет собой медленный, повторяющийся процесс, который ну никак нельзя назвать весельем. Я прошел всю игру по уровню сложности несколько выше среднего, оценил брошенный мне вызов, однако этот хлам был настолько медлительным, так сильно раздражал меня, что я просто установил минимальную сложность для того, что просто пройти их. И сделал бы так снова.

Alma, F.E.A.R. 2

Что за идиотская концовка…

Финальный бой с Гоулом, лидером красного легиона и существом, похожим на морже подобного Дарта Вейдера, разрушившего Башню, сплошное разочарование не из-за того, какие у него есть недостатки, а из-за того, каких у него нет.
Это заурядный бой на арене против хваленого Военачальника Кабала. Гоул представляет собой совокупность большого здоровья и мнимой мощи. Большинство времени он не присутствует в сражении, и когда бы он ни поднимал свою уродливую голову, вы просто одним выстрелом стреляете в него своей восполняющейся суперсилой.

Вы проводите больше времени, сражаясь с обычными врагами на корабле, что соответственно не подразумевает под собой какую-либо кульминацию, так как арена скучна, присутствуют те же враги, и их уже не так много. Типа вот он -- Красный легион, вот его флагманский корабль, вот финальный бой. Меньшее, что вы можете сделать -- привести команду А.

Но самой настоящей загадкой является следующая сцена, в которой Гоул трансформируется в более интересный жидкий фантом, и воспаряет перед Странником. На этом моменте я, и все со мной, я имею в виду каждого, кроме тех ребят из Bungie, думали- «О, здорово,сейчас во время рейда мы убьем его по-настоящему».

Но нет. Он просто растворился, и вместо этого мы сражаемся с каким-то рандомным толстым чуваком. Дестени Ютубер Датто сказал лучше всех: «Я хочу сразиться с этой огромной штукой». Destiny 2 не позволяет сразиться вам с этой огромной штукой, и это чертовски грустно.

Согласно Dark Souls wiki, это летающий некромант с тремя головами, который украл силу повелителя могил и теперь правит катакомбами. Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Звучит довольно-таки дерзко, правда?

За исключением того, что на практике все совершенно не так. Совсем не так.

В игре, которая знаменита огромным количеством невероятным сражений, Вихрь является полной аномалией. Эта беготня легче не только любого боя с боссом дарк соулс, но и легче боя с обычными противниками.

Его передвижение предсказуемо, на его клонов тяжело смотреть, а его снаряды-от предмета Обряд Возжигания -- просто мусор. Я чуть не забыл сценарий игры после сотого поражения от Орнштейна и Смоуга. Зато с чувствами одержания над ними победы не могло сравниться что-либо. В то же время Вихрь лишил меня этого воодушевления, будучи столь слабым.

«Это ужасно. Вы играете в эту великолепную игру, и вдруг она заканчивается сражением с гигантским голым парнем. «У нас не было идей получше» -- однажды сказал Кевин Левин. И был прав. Финал этой игры искоренил всё положительное в ней обычным мордобоем с большим мускулистым парнем. Сценарий игры совершенно потерялся после встречи с Эндрю Райаном, хотя он должен был развиваться дальше. Может быть игроку стоило бы осилить 80-ти страничный монолог Джона Голта из «Атлант расправил плечи»? Наверное, это бы и подходило больше и было куда сложней.

Eli, Metal Gear Solid 5

Черт, я ненавидел эту ерунду с малым Ликвид Снейк, против которого нельзя было просто так использовать оружие и покончить со всем этим.С одной стороны, это правильно, он совсем ребенок, но он станет такой огромной проблемой в будущем, в сравнении с которой подвижные ядерные роботы и читающие человеческий разум покажутся вам пылью.

Вместо это вы должны бегать за ним по всему разрушенному кораблю до тех пор, пока не вырубите его. И здесь вы уже можете сделать это спокойно.

Ни один из файтов с боссами, в Metal Gear Solid 5, к сожалению, не вышел хорошим. Что слегка позорно для серий, в которых их было так много в прошлом. MGS и MGS2, вышедшие на ПК годы назад, были более успешными,с хорошими отзывами о Грей Фокс в первой и Вамп во второй. К счастью, в остальных местах The Phantom Pain еще неплох.

Vaas, Far Cry 3

В Far Cry 3 происходит не очень много боев с боссами, поэтому выделить из них какой-либо конкретный весьма непросто. Я остановился на Ваасе, так как он, наверное, самый интересный и запоминающийся персонаж этих серий, и поэтому это схватка жалит еще сильнее других, потому что он был достоин другой концовки.

Создание сильного босса в игре, где вы уже с самого начала вооружены до зубов, и можете в одиночку выдержать огромный урон, явно является вызовом, потому что вы сам -- словно босс.В таком случае Ubisoft делает то, что и всегда, загнав саму себя в угол -- накачивает тебя наркотиками, вызывая галлюцинации. И добро пожаловать в темный потустороннй мир, выстланный телеэкранами(непонятно почему), где Ваас за Ваасом, бежит на вас, а затем погибает от единственной пули, растворяясь в дымке. Это не тест на выносливость, а только надежда на терпение. После того, как все призраки Вааса уничтожены, вы подходите к финалу, во время которого перекидываете виртуозно нож из одной руки в другую, а затем наблюдаете, как он умирает. У вас не остается ничего, кроме разочарования и печального осознания того, что вы все еще Jason Brody.

Боссы в играх – это круто, это эпично. Огромные, харизматичные и сильные. Сегодня я приготовил для вас список самых сложных боссов в играх, которые заставляли вас напрячься и перебрать все маты во время битвы с ними. Абсолютно все совпадения и отсутствие ваших любимых игр случайны.

Генерал Драуг из Witcher 2: Assassin’s of Kings

Начнём с генерала Друга из The Witcher 2: Assassins of Kings . Неимоверно толстокожий, здоровый и закованный в доспехи громила. Будучи архипризраком, Драуг ничего не делает сам. Всё делают слуги. Слугами всегда выступают призраки и проклятые духи, которые отказываются покоиться с миром.

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».- Описание карты Драуга в Гвинте

В чём же заключается сложность в битве с ним? Из-за его могущества на него не действуют ведьмачьи знаки и бомбы. Поэтому в битве с ним остаётся только старый ведьмако-дедовский способ - серебряный меч. Из всего cgbcrf это самый слабый босс, но тем не менее, пройти его с первого раза будет сложно.

Альберт Вескер из Resident Evil 5


Альберт Вескер из игры Resident Evil 5 . Уверен, что все знают этого чувака. Кстати, он далеко не всегда был таким плохим, его злодейские планы начались далеко не с раннего детства. Он был достаточно необычным, одарённым с рождения нечеловеческим интеллектом. Поэтому он прошёл отбор и попал в проект Wesker Children. Проект является давней мечтой корпорации Umbrella по созданию сверхчеловека при помощи вируса. Альберт и стал тем самым сверхчеловеком. Какое-то время он считался долгожителем серии Resident Evil , столько раз обвести вокруг пальца главных героев и саму смерть мало кому удавалось. Но пережить схватку с Крисом Редфилдом и Шевой Аломар ему не удалось. Бой был долгим, море патронов, гранатомётные залпы и гора QTE.

Вергилий из Devil May Cry 3


В Devil May Cry 3: Dante"s Awakening Special Edition главному герою Данте предстоит 3 раза подраться со своим братом Вергилием. Каждый бой с ним сложнее и изнурительнее предыдущего. И какое же это было изнасилование школьника того времени, ибо Вергилий обладает регенерацией здоровья, он поражает ваши волшебные мечи используя силу своего ума, одно неверное движение -и вы труп. Никаких хитростей, вам поможет только совершенствование своего навыка.

Дахака из Prince of Persia: Warrior Within


Далее идёт Дахака из Prince of Persia: Warrior Within .Когда Принц Персии открыл песочные часы и решил поиграться с песками времени он и предположить не мог, что этим разбудит древнего демона, целью которого будет убить открывшего те самые часы. На самом деле победить его не очень сложно, куда сложнее добиться битвы с ним. Ведь убить его нельзя как по ходу игры, так и в конце, если вы не получили водяной меч. А чтобы его получить нужно собрать все тайники с жизнями, что сделать весьма не так просто как кажется. Поди прочеши все локации в их поисках.

Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption


Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption быстро обнулит всю вашу полоску жизней, если вы не подготовились к встрече с ней. Она быстрая, в её арсенале неплохое оружие, а навыки такие же, как и у вас. Когда главарь решает, что вы достаточно потратили её здоровья, то сразу начинает себя излечивать. Да, она восстанавливает своё здоровье. Но на этом ещё не все. Она может размножаться почкованием. Так что через некоторое время вам придётся драться сразу с двумя такими.

Людоед из Demon"s Souls


Место в списке отвоевал самый опасный соперник в Demon"s Souls . Его умения летать и, так сказать, «размножаться» делает его достаточно сильным, не забывайте, какую механику использует эта игра. Добавьте сюда ещё то, что место, где вы будете биться, представляет из себя узкую дорожку, по краям пропасть, что сильно стесняет ваши движения. Увернуться от его атак невероятно сложно, советую сразу бежать к острову с огоньком, там побольше места.

Безымянный король из Dark Souls 3


Безымянный король из Dark Souls 3 настоящее исчадие ада. Пытаясь победить эту скотину из секретной локации в честной схватке, вы вероятно сорвёте не один килограмм волос со своей головы и сломаете не один геймпад или клавиатуру. Безымянного короля многие проходили по несколько месяцев, в общем, пожелаем ему счастливого Нового года и тех же мучений, что он принёс нам.

Фрэнк Хорриган из Fallout 2


Второе место забрал себе главный отрицательный персонаж Fallout 2 Фрэнк Хорриган. Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою. Силён, хитёр, злобен, живуч и просто падла с 1000 жизней.

Шао Кан из Mortal Kombat


На троне самого сложного босса восседает император Шао Кан. И завоевал он это место в честном поединке. На самом деле, не совсем. В Mortal Kombat (2011) он без остановки метает копья и наносит удары гигантским молотом. Его нельзя оглушить, а специальные X-ray-приемы отнимают у него мизерное количество здоровья. А если вы умираете слишком много, то игра сама понизит уровень сложности. И поверьте, то, как он сражается в 9 части, не сравнится с настоящим кошмаром в Mortal Kombat II и Mortal Kombat III . Во второй части он одним ударом сносил четверть здоровья, а ещё он блокирует каждую вашу атаку, незамедлительно продвигаясь к точке, где он размажет вас в 3 хода. В третьей части он с невероятной скоростью съедал здоровье при помощи молота и своего гребаного колена. Убить его было очень сложно, но в конце концов, перебрав все маты, ты его всё же убиваешь. И до чего же приятно сидеть с геймпадом, превратившимся в месиво и понимать, что ты его одолел.

Да, сложных боссов намного больше, чем представлено в данном списке, но всего не перечислишь. Оставляйте в комментариях, какие боссы заставили вас напрягаться, показывать средний палец в экран и перебрать все маты.



Создать правильную битву с боссом - это как приготовить сложнейшее алхимическое зелье: один лишний ингредиент, и получается сплошное расстройство в виде неубиваемых архизлодеев из Souls. Но и слишком слабый отвар разочарует даже самых ленивых геймеров, которые не хотят git gud. Именно о таких досадных случаях мы и поговорим сегодня. Итак, Gmbox представляет вашему вниманию 10 самых хлипких боссов, бабушки которых занимались всем, чем угодно, кроме впихивания кашки во внучка.

10. Shredder - TMNT 1

К четвёртой части Teenage Mutant Ninja Turtles Шреддер возмужал и окреп, но в первой он был поистине отстойным боссом. Да, у главного помощника Крэнка весьма внушительный дамаг, но он крайне уязвим в прыжке. Достаточно столкнуть Шреддера с главной платформы, и он попадает в петлю ошибки алгоритма: упорно пытается запрыгнуть на неё, а черепашка не менее упорно отталкивает злодея ногой. Победа.

9. Penguin - Batman: Arkham City

Справедливости ради надо сказать, что в клубе Пингвина, который носит название Iceberg Lounge, всё же встречается один весьма серьёзный соперник - реанимированный Соломон Гранди. Но формально не он является финальным боссом данной локации, а именно Пингвин собственной персоной. Однако это всего лишь горбатый карлик, стреляющий достаточно медленными ракетами. Достаточно увернуться от нескольких, добраться до злодея, и он ляжет с двух-трёх ударов.

8. Werner Werman - Cuphead

Пускай яркая графика а-ля “ранний Уолт Дисней в цвете” не вводит вас в заблуждение: в Cuphead вы испытаете не меньше гнева, боли и разочарования в жизни, чем в Dark Souls. Однако это почти не касается босса по имени Вернер Верман. В ходе эпической битвы с ним арена постоянно растёт, так как он сам становится больше в попытке задавить героя. Но на самом деле Верман предоставляет столь нужное пространство для манёвра.

7. The Covetous Demon - Dark Souls II

Видите эту няшную (ну почти няшную) смесь рыбы-капли и ждуна? Это алчный демон, босс из Dark Souls 2. Да, франшиза Souls всегда позиционируется как непоколебимый бастион запредельной сложности, но и на старуху бывает проруха. Несмотря на свою алчность, демон уж слишком ленив, а лень - одно из худших качеств игрового босса. Все атаки этого злодея - на ближнюю дистанцию, он крайне неповоротлив и лишь изредка совершает далёкие прыжки. Это единственное, чего стоит хоть немного опасаться.

6. Honda Tadakatsu - Nioh

Древний воскрешённый самурай, да ещё и в самом успешном и качественном клоне Souls - наверняка такой босс заставит трепетать любого геймера, чьё время реакции хотя бы чуть-чуть отстаёт от CPU. Да, так и есть, с Хондой Тадакацу шутки плохи… если сойтись с ним лицом к лицу, как предписывает самурайский кодекс. Но есть и другой путь: найти 3 кристаллические скульптуры и разрушить их. Смерть Кощея в яйце наступает моментально.

5. King Knight - Shovel Knight

Король-Рыцарь - звучит весьма величественно, и непосвящённому может показаться, что это должен быть финальный босс Shovel Knight. Однако King Knight - всего лишь один из восьми приспешников коварной Волшебницы. Иначе говоря, промежуточный босс, причём самый слабый. Он просто бегает по всему экрану, изредка прыгает и уж совсем редко пытается нанести удар с разгона. Несколько удачных прыжков на голову с лопатой - и дело в шляпе.

4. Death - Dante’s Inferno

И ещё один обман - почище, чем в Shovel Knight. Сама Смерть в игре про ад (в общем-то например) - да это обязан быть наисложнейший босс всех времён и народов! Но нет. Смерть движется величественно и относительно медленно, а значит, все атаки вскоре становятся более чем предсказуемыми - изучить можно за пару-тройку минут. Бой превращается в монотонную череду блоков и контрударов, а в конце босс ещё и получает собственной косой.

3. Colonel Autumn - Fallout 3

В Fallout 3 полковник Отем действует из-за кулис, постоянно делая главному герою различные пакости. Со стороны Bethesda это мастерский билдап: раздражение растёт, хочется уже поскорее встретиться с полковником и показать ему, где радиоактивные крабы зимуют. Игра предоставляет такую возможность, но заканчивается она разочарованием. А что вы хотели? Полковник - не deathclaw, не боец Братства Стали в силовой броне и даже не супермутант. Он обычный человек, и падает с одного хорошего хэдшота.

2. Lucien - Fable 2

Пожалуй, к настоящему моменту Люсьен стал настоящей легендой среди простых боссов. Нет, даже не так, а как в биологии: его можно отнести к отряду “простейшие”. Единственная “сложность” в “битве” (слишком много кавычек, но ничего не поделаешь) с Люсьеном - это прослушать его напыщенный и откровенно скучный злодейский диалог до самого конца. В принципе, вас никто не вынуждает это делать: смертельный удар можно нанести в любую секунду.

1. Quiet - Metal Gear Solid V

Секс-символ MGS V далеко не сразу становится вашим напарником и другом. Сначала надо доказать фривольно наряженной девице, чего вы стоите в бою. Рыцари и джентльмены будут вести долгий и упорный поединок на винтовках. Но MGS V в отличие от первой части - не коридорный экспириенс, а песочница. Заказываете танк, и приносите с собой танк на снайперскую дуэль. Мягко говоря, не очень честно и совсем не благородно. Зато у Quiet нет вообще никаких шансов. И бронебойных патронов, что в данном случае одно и то же.