Совсем недавно World of Tanks вышла на PS4. И теперь, когда самый популярный проект Wargaming имеется на обеих главных консолях текущего поколения, мы готовы рассказать, чем консольные версии отличаются от компьютерной.

К управлению и интерфейсу нужно привыкать

Перенося World of Tanks на PS4 и Xbox One (не забываем и «пробную» версию для Xbox 360, вышедшую в 2014 году), Wargaming приложили массу усилий к тому, чтобы на геймпаде играть было так же удобно, как на клавиатуре и мыши. За примерами других успешных адаптаций далеко ходить не нужно — Diablo 3 и Divinity: Original Sin на консолях чувствуют себя чудесно.

Получилось хорошо, но не без компромиссов, особенно если вы пересаживаетесь на консольную версию с ПК.

Первое, что бросается в глаза, - разработчикам, по понятным причинам, пришлось пожертвовать текстовым чатом в пользу голосовой связи и дополнительного интерфейса с быстрыми командами.

Что касается геймплея, то основная шутерная механика и правда органично вписывается в классическую раскладку геймпада, но передвижение, завязанное на левый стик, способно поначалу сбить с толку: можно случайно начать разворачивать танк, сбить прицел и потерять драгоценные секунды на сведение.

К ориентированию по карте тоже нужно привыкать заново: просматривать сектора курсором все же гораздо удобнее, чем стиком. После Destiny , где «компьютерный» ролевой интерфейс с курсором выполнен образцово, возврат к громоздким меню, которые приходится прокручивать кнопками (если, скажем, у вас в ангаре уже приличная коллекция машин и камуфляжей к ним), удручает, но не смертельно.

Это не просто консольная версия

Консольное управление и интерфейс вкупе с мелкими механическими изменениями (Wargaming добавили едва заметную автодоводку прицела и разноцветные отметки, показывающие вероятность нанесения урона) на общую динамику влияют не слишком заметно.

Классовая система не изменилась - «светляки» шустро улетают в тыл врага, артиллерия прикрывает, легкие, средние и тяжелые танки воюют в позиционных боях разной степени напряженности, а САУ сидят в кустах и выжидают.

Набор карт актуальный, но в плане разнообразия машин консольная WoT сейчас на уровне старшего брата образца 2011 года: на старте в игре есть только три классические ветки, никаких пока французов или китайцев. Надо полагать, остальные нации вскоре добавят патчами.

Зато визуально консольная версия оказалась гораздо живее благодаря новому движку. Тут разработчики тоже пошли на технические уступки, ограничив частоту кадров тридцатью FPS, но в остальном консольная World of Tanks выигрывает. Дальность прорисовки выше, освещение естественнее, обновленная физика и разрушаемость на месте, а модели танков и текстуры окружения с виду ничуть не хуже, чем в ПК-версии, хотя номинально на них потрачено меньше ресурсов из-за технических ограничений.

Но главное - в консольных версиях есть полноценный цикл смены дня и ночи и погодных условий. После пяти лет привычные карты в ночных и дождливых декорациях воспринимаются совершенно иначе, и обыденная схватка на горе на «Химмельсдорфе» мигом прибавляет в драматичности, когда вокруг вечерний полумрак, над головой бушует гроза, а по корпусу вашего притаившегося ИС-7 стекают дождевые капли. Тот самый случай, когда свежий взгляд на визуалку меняет ощущения от геймплея, и это здорово.

* * *

Дело за малым. Wargaming нужно лишь исправить мелочи в интерфейсе и управлении и сделать так, чтобы консольные версии WoT чаще получали обновления и дополнительный контент. Ну и еще было бы неплохо внедрить смену погоды и времени суток в ПК-версию. В остальном - всё хорошо.


Что бы не утверждали скептики, которые не любят «танки» и не понимают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще является самой успешной сессионной ММО в жанре, который и был создан этой игрой. И выход успешной и качественной игры про железных монстров, перемалывающих друг друга на поле боя, на новых для нее платформах всегда был только вопросом времени - и вот мы наконец-то дождались релиза на PlayStation 4.

Для меня консольный вариант WoT, в который я поиграл несколько лет назад еще на Xbox 360, помог открыть весь проект заново. Эта версия ощущалась, выглядела и управлялась совсем не так, как на РС, и разрыв был настолько большим, что было стойкое ощущение, что играешь в какую-то абсолютно новую игру, пусть и со старым названием при старте. Но основная игровая платформа, за которой я провожу больше всего времени, для меня сейчас PlayStation 4, поэтому после анонса WoT для PS4 я ждал именно этот вариант хорошо знакомого проекта. И наконец-то дождался.


Как не прискорбно, танки для консоли PS4 вышли далеко не с тем количеством контента, которым нас сейчас балует РС-версия. Но это, конечно, и не удивительно - запуск такой игры дело сложное, и легко «потерять» баланс, если все сразу перенести с одной платформы на другую. Потому что изменение в механике работы самой игры, новая схема управления, различные дополнительные элементы и ограничения могут сказаться на геймплей, поэтому лучше запускать игроков в несколько ограниченный по функционалу билд проекта, и затем постепенно обновлять его до актуальной версии. Что и произошло.

Для игроков пока доступно 3 стороны - СССР, Германия и США. Техника, представленная в игре, геймерам отлично знакома и не вызывает у «старичков», которые играли раньше, каких-то вопросов и сложностей в выборе. Я же себе для знакомства с этой версией игры выбрал США, потому что за СССР (и Францию) в основном играю на РС, Германской техникой играл на Xbox 360, а вот танки из США-ветки мне почти не знакомы, так что получилось идеальное совмещение приятного (изучение новой для меня техники) с полезным.


Говорить особо непосредственно про технику нет никакого смысла - если вы играете или играли в World of Tanks, то понимаете, что именно вас ждет. Качественные в визуальном плане и до мельчайших деталей воссозданные модели, которые выглядят «как настоящие» и играются каждый по-своему. Со своими плюсами и недостатками.

Но поскольку говорить мы будем именно о PS4-версии, то позвольте сделать основной статьи именно отличия ее от РС-версии, в которую играли, кажется, уже все, кто только мог.


Ангар по сравнению с РС не очень удобен, потому что мышкой выбирать танки гораздо проще и легче, чем пролистывать всю технику геймпадом. Исправить эту особенность помогает множество фильтров, настроив которые можно отбирать именно нужные виды техники и использовать только их, что уже на 2 день игры становится практически необходимостью.

В консольной версии World of Tanks танки и линейки техники исследуются почти так же (они разделены по странам и для получения доступа к новым танкам нужно сначала накопить опыт на предыдущий), но есть одно большое и серьезное отличие - здесь исследуем не каждую деталь танка отдельно, открывая с помощью накопленного опыта новую гусеницу или пушку, а все получаем комплектом в наборе. То есть по сути мы исследуем не части танка, а сразу его комплектную вариацию. Изучили 2-3 набора и накопили на все танки, которые идут дальше по дереву развития - получили в итоге полностью прокачанный танк для фарма и тренировки команды. Все как обычно.


Остальной функционал на месте. У каждого танка есть экипаж, который можно и нужно тренировать, открывая новые особенности. К танку можно докупить различную экипировку, поднимающую его эффективность в бою. По желанию докупается и камуфляж вместе с различными косметическими украшениями. Так что индивидуальный внешний вид танку придать разрешают.

Игровых режимов на PS4 мало - по большому счету, нам предлагают только тренировку против ИИ, возможность сразиться в тренировочных боях со знакомыми без учета опыта и затрат на ремонт, групповые сражения и обычный одиночный мультиплеер в формате 15х15. Есть еще и небольшая мини-игра про сражения танков с видом сверху, но 1-2 матчей там вполне хватает, чтобы полюбопытствовать или занять себя, пока будет обновляться игровой клиент до актуальной версии, а играть больше вы вряд ли будете. Основной игровой режим куда интереснее.


Как вы поняли, «основной режим» тут - мультиплеер с боями 15 на 15 игроков. Противоборствующие стороны должны будут или захватить базу противника, или занять нейтральную базу… но на самом деле 9 из 10 игр заканчивается банальным уничтожением всех танков противника. Карты средних размеров, но потеряться на них не получится, и ни одной игры, которая бы закончилась по таймеру, я не видел - все решается в бою.

Карт довольно много. Сейчас имеется в наличии 20 базовых карт, 12 из них выполнены в двух различных вариантах. Это значит, что у этих карт помимо стандартного «дневного» варианта есть и возможность поиграть на них в дождь, или ночью, или еще при каких-то других дополнительных условиях. Почему это важно? Об этом чуть ниже.


Игра также встречает 2 дополнительными картами, которые пока доступны только на PlayStation 4, но не на Xbox One. Временные эксклюзивы, к которым уже начинаешь привыкать. Примечательно то, что одна из них - самая большая карта в игре из имеющихся под названием «Ущелье скорпионов», с большими пустынными пространствами, оазисами и небольшими домиками в деревнях, которые разрушаются, когда в них влетает на полном ходу тяжелый танк. Вторая называется «Руинберг» и название у нее говорит само за себя - это полуразрушенный европейский город, в котором идут бои. Жаркие бои.

Есть также различные «задания», которые дают различные условия, выполнив которые мы получаем разные бонусы. Например, дополнительную порцию серебра или двойной опыт.


Проводятся и различные ивенты, например, сейчас и до мая идет Girls Und Panzer, когда есть возможность получить уникальный скин для танка, связанный с этим известным аниме.

Как я уже писал выше, важно, что некоторые карты доступны в различных погодных условиях и с разным временем суток. Движок консольной версии World of Tanks совсем не такой, как в версии для РС, и каждая из представленных карт дает возможность убедиться в этом наглядно. Нет, на РС все еще отличные текстуры и дальность прорисовки, но если отвлечься от этого и смотреть на то, как горят под проливным дождем танки, небо заволокло тучами, деревья гнуться под струями дождя, трава сминается танком, а по экрану текут тяжелые капли воды… и все это на экране телевизора и без каких-либо настроек, тормозов и проблем… в общем, все это шикарно выглядит.


Играется тоже очень хорошо. Управление полностью интуитивное, запутаться просто негде, а каждый танк совершенно по-разному ощущается. Кто-то медленнее поворачивается, кто-то «тяжелее» едет в гору, кто-то наоборот такой быстрый, что не успеваешь управиться с ним на скорости и падаешь с моста на полном ходу, иногда на голову врагам с различными последствиями.

Единственный существенный недостаток, связанный с технической стороной проекта - в World of Tanks на PS4 по умолчанию включен голосовой чат, и нет настройки, чтобы его отключить сразу и всем. Приходится в каждом бою вылавливать того 1-2 китайцев, испанцев или истеричных детей, орущих при каждом попадании их танка в очередную неприятность, и отключать им звук. Но помогает это только до следующей игры. Опцию по отключению этого счастья в принципе, в общем, включить бы точно не помешало.


Что касается монетизации, то она скопирована с РС-модели почти полностью - можно купить премиум-аккаунт, различные «украшательства» для танка, премиум-технику и снаряды до некоторых танков. Ну и продаются всякие уникальные предложения-наборы ограниченного срока действия, когда можно купить какой-то неплохой танк 4-5 уровня в полной комплектации, да еще с некоторыми из них идут собственные достижения ограниченного срока действия. Не сделал за неделю после покупки - и можно попрощаться.

Количество играющих в World of Tanks на PlayStation 4 постоянно растет и увеличивается, и уже это говорит о проекте многое. Если в первый день после старта еще нужно было какое-то время ждать, когда заходишь в игру, например, на премиум-танке 5 уровня (хотя тоже секунд 30, не больше), то сегодня уже любой бой находит за пару секунд. А играть приятно, сражаться хочется все больше и больше, бои проходят один за другим, время летит незаметно… а чего еще ждать от хорошей игры? Если вам сама тема World of Tanks интересна или если вы в этот легализованный наркотик еще не играли, то на PS4 вас затянет еще лучше, чем на РС (тем более перед телевизором сидеть и играть с геймпада многим удобнее, а графика благодаря эффектам тут смотрится лучше). Если же игра вам не интересна, то PS4-версия тоже не откроет новых горизонтов, потому что это все те же хорошо знакомые «танчики».

Поэтому сами решайте, будете вы играть или нет. А мне еще 20 тысяч опыта на скин фармить, знаете ли, нужно.

World of Tanks на PlayStation 4 - любимые танчики World of Tanks на консоли нового поколения от Sony бесплатно доступны с 19.01.2016.

Теперь все танкисты могут и пользоваться возможностями, которые дает только PS4:

Обзор World of Tanks на PS4

Дата выхода World of Tanks на PS4

Релиз состоялся 19 января 2016 года для России.
Релиз для всего мира состоялся 19 января 2016 года.

Особенности релиза: бесплатная установка для всех типов аккаунтов PlayStation 4.

Для подписчиков PlayStation Plus доступны:

  • 3 дня премиум-аккаунта,
  • скидки на многое из магазина,
  • редкий немецкий легкий танк Pz.Kpfw. II Ausf. J (рус. обозначение - Танк Т-II, жаргонное наименование в игре - Джедай).

Рецензия на World of Tanks для PlayStation 4

Аркадный танковый симулятор World of Tanks максимально постарался использовать преимущество платформы PlayStation 4. Уже сейчас реализована поддержка функций Share Play, PlayStation Vita Remote Play, DUALSHOCK 4. Новый уровень баталий обеспечен. Кроме того, любители этой консоли смогут себя побаловать платиновым трофеем, и четырьмя пакетами основателей с премиум-содержимым.

Графика

Графика игры на консоли значительно улучшена, по сравнению с версией для ПК. Картинка на телевизоре превосходна - детали, спецэффекты, четкие контуры текстур. Игра проходит без задержек и подергиваний. В конце обзора есть скриншоты и видео, где можно увидеть особенности графики. Даже учитывая, что YouTube режет качество картинки, свое представление о графической составляющей создать можно.

Геймпады

Управление игрой осуществляется с помощью геймпада. Все лучшие свои стороны игра показывает, конечно, с геймпадом Sony Dualshock 4. Мы не агитируем сразу бежать в магазин, но владельцы Dualshock 4 оценят старания разработчиков по праву.

Мы отметили некоторые особенности: на геймпаде лучше чувствуешь нюансы ландшафта карты, стало удобнее регулировать скорость машины. Но целится стало труднее. Радует то, что в таких условиях оказываются все игроки (и вы, и противники). И то, что сначала казалось недостатком, оказалось интересной фишкой, которая вносит новую интригу в игру.

Клавиатура и мышь

На момент написания статьи поддержка мыши и клавиатуры для World of Tanks на PS4 не возможна.

Кланы

В игре реализована система кланов. Правда, пока кланы служат для выбора партнера по бою и общения (функция «чат»). Но зная Wargaming, система кланов еще будет развиваться.

PvE и PvP

На консоли можно играть как с живыми противниками, так и с ботами.

Купить World of Tanks для PS4 - цена

Игру можно скачать бесплатно, для владельцев PlayStation Plus - бонусы. Покупки в магазине не обязательны.

Скачать World of Tanks на PS4

World of Tanks на PlayStation 4 доступна бесплатно для всех аккаунтов PlayStation, не требует членства в PlayStation Plus.

Чтобы установить игру, войдите в свой аккаунт PlayStation 4 (если его нет - зарегистрируйтесь на PlayStation®Store) и скачайте игру по предложенной ссылке.
Скачать World of Tanks на PS4
(по прямой ссылке)

Скриншоты

Видеоролики

Официальный анонс

Установка, начало игры, особенности геймплея, графика

Обзор эксклюзивного танка Pz.Kpfw. II Ausf. J

Обновлено! Мы поиграли в WOT на PS4 и делимся с вами геймплеем и первыми впечатлениями от игры.

Кратко

  • сержант Графоуни радуется - всё красиво, новые эффекты, всё что можно завернули в HD;
  • из эффектов не понравились только взрывы и огонь из пушек при выстреле;
  • звуки очень хороши;
  • управление сложное - надо привыкать по новой, назначить свои кнопки нельзя, но есть несколько пресетов управления;
  • взводы пока не работают;
  • тим дамаг не проходит;
  • чат чистый, никто не вспоминает мамок;
  • отличный фарм, уже на 1-3 левелах по 20-30к серебра за бой - просто;
  • звуковые оповещения о том, что противник прицеливается или "по нам работает арта" очень порадовали;
  • прицел глючит (подробности ниже).

Видео геймплея

Медальки после боя очень весело влетают

А теперь подробности

В общем и целом это всё те же танки, но засунутые в новую оболочку. Однако, ощущения немного другие, но скорее всего дело не в самой игре, а в управлении - привыкать к стикам надо как минимум для прицеливания. Отсюда еще более медленный темп игры, хуже качество прицеливания, часто возникают моменты, когда хочется кинуть джойстик в монитор из-за того, что банально не успел навестись в правильное место и тебя убили.

Новые перки:

  • задержка дыхания - увеличивает время, на протяжении которого машина может находиться под водой;
  • высокий болевой порог - уменьшает вероятность ранения членов экипажа; эффект усиливается вместе с "большой аптечкой" и "противоосколочным подбоем";
  • десантная подготовка - уменьшает урон получаемый танком при падении, эффект усиливается от "большой аптечки";
  • скрытое передвижение - снижает вероятность обнаружения при движении, усиливается от "максировки";
  • полевой ремонт - увеличивает скорость ремонта сбитой гусеницы, еще лучше работает вместе с "ящиком инструментов" и "ремонтом";
  • приглушенный выстрел - снижает вероятность обнаружения при стрельбе, "максировочная сеть" и "маскировка" добавят очков этому умению.

Баг или фишка с прицелом?

Обнаружили ужасный раздражитель. Не знаю, специально ли так сделали, либо недоработка. Суть в том, что когда вертишь камеру в аркадном режиме и переключаешься в снайперский, то камера смотрит уже не туда, куда смотрела до этого в аркадном, а туда, куда смотрел ствол в эту секунду (а он вращается медленнее аркадной камеры).

Что получается на практике - враг зашел с тыла, разворачиваемся в аркадном режиме на него, входим в снайп режим и камера оказывается уже смотрит не на него, а в другую сторону и, конечно же, вращение башни останавливается. Входим обратно в аркадный режим и уже смотрим туда, куда смотрел ствол (то есть опять в не нужном направлении). Приходится крутить камеру, ждать когда башня полностью развернется и только потом снайперить. За эти несколько сеунд успеваем получить по щам хорошенько, так как пока боролись с прицелом, совершенно потеряли ориентацию в пространстве.

О хорошем

Графика , эффекты, текстурки - всё на высоте. Единственные подозрения вызвали взрывы. Какие-то они скучные и слишком яркие с перенасыщением белого цвета. То же самое касается и трассеров. Иногда складывалось ощущение, что стреляешь из плазмагана. ИМХО, этот момент стоит немного доработать.

Чат очень чистый - можно увидеть только редкие команды, указание квадратов на карте и просьбы о помощи.

Нанести урон союзникам нельзя , по крайней мере стреляя по ним.

Отдельно стоит поговорить про звуки . Из эффектов больше всего понравились звуки рикошетов, особенно в снайперском режиме "внутри" танка. Такой мощный металлический звук в лучших традициях Майкла Бея и Трансформеров. Ну и атмосферности придают другие мелкие переработанные моменты звучания.

Хорошо вошли звуковые сообщения о засвете (теперь под вопросом прокачка шестого чувства) и о том, что враг прицеливается на нас. Так же появилось новое сообщение о том, что "по нам работает арта " - очень помогает в снайп режиме, когда плохо понимаешь, что происходит вокруг, а получив такое сообщение можно быстро уехать в укрытие.

Приятно выглядит такая, вроде как, мелочь в виде поджигания домов - если зарядить по крыше или в окно здание загорается, возможно не с первого раза. Добавляет атмосферности и интерактивности окружению.

Очень много непуганных новчиков, которые так и наравят залезть под арту или выехать в раш по центру. Халявных фрагов каждый бой хватает сполна.

Арта всё так же раздражает и ваншотит в самые неподходящие моменты.

Без модов непривычно играть на стандартном интерфейсе. Очень не хватает как минимум командриской камеры, но опять же её использование без колесика мышки сомнительно. Зум в принципе неплохой и в текущем виде.

Основной загрузочный экран:


Загрузочный экран WOT на PS4.

Это было мнение админа сайт.

Мнение Руслана, редкатора раздела

Прежде всего, бросается в глаза похорошевшая графика. Особенно это касается моделей танков, здесь даже МС-1 сразу же предстает перед нашим взором в HD-облике! А что происходит в бою! Черт побери, здесь трава колосится от ветра, Карл! Трава! И на этом стоит закончить повествование о визуальной части, смысла ее особо описывать нет - вся игра сделана в HD, это все, что вам нужно знать. Разработчики из Минска, выпускающие каждый патч по несколько HD-моделек, не очень впечатляют (хоть я и противник всеобщей стадной ненависти к WG).

В консольной версии много с первого взгляда незаметных, но крутых решений. Например, если вы при выстреле повредили какой-то модуль, то возле прицела появится его иконка. Или если произошел рикошет, то тоже появится его иконка.

Или прокачка - теперь не нужно изучать каждый модуль в отдельности, исследование машины производится "пакетами", то бишь купив стоковый БТ-2, за определенную сумму серебра можно купить какую-то его улучшенную модификацию. И так до исследования следующей машины.

Китайское проклятие гласит: "желаю тебе жить в век перемен ", и согласно ему консольные танки могут не понравиться консерваторам, которые привыкли к связке клавиатура-мышь. Я не особо страдаю от прицеливания с геймпада, американским разработчикам удалось сделать вполне отзывчивое управление (я о прицеле), но дико раздражающую фиксацию, которая описана администратором в первом отзыве, нужно убирать.

Главные отличия

  • Графика.
  • Физика.
  • Облегчение прокачки.
  • Больше опыта\серебра с каждого боя.
  • Новые звуки.
  • Новые перки.
  • Олени, имя им Легион.

Буду ли играть? Наверняка да, игра определенно того стоит. Тем более стада непуганых оленей открывают передо мной, любителем поартоводить, невиданные на ПК просторы. Да и легкие танки наверняка стоит исследовать, прицеливание с геймпада с большой вероятностью повысит время жизни каждого ЛТ в игре.

Подытожим! Игра удалась, нужно исправить несколько раздражающих моментов и можно смело играть.

Напоследок, немножко борща:


Когда-то давно ПКшники гордились своими эксклюзивами, но их начали предавать. С каждым годом всё больше проектов, которые были только на PC, плавно переходят на консоли. Ведь, согласитесь, лёжа на диване перед телевизором играть всегда приятнее, чем сгорбившись перед монитором, хоть и с мышкой в руке.

Компания Wargaming решила не отсиживаться в стороне и подключиться к освоению консолей. Игра наконец-то вышла на всех консолях нового поколения. По-началу это был X-One, а теперь настало время японцев со своей PS4 .

При этом разработчики решили не портировать игру, а дали небольшому отделению Wargaming из Америки задачу, чтобы они на новом движке, с нуля создали игру в кротчайшие сроки. Вышло у них даже лучше, чем мы ожидали.

Сама механика боя осталась нетронутой. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть и хорошо функционирует. Нужно лишь адаптировать его под геймпады. Так как порта с ПК версии не было, делали под геймпад всё с самого начала, в результате играть очень удобно, не нужно привыкать месяцами, как к тем же шутерам ( или последним ), где преобладает динамика в сражении.

В особо не нужно рваться в бой: высиживай в кустах, понемногу передвигайся от одного дома к другому, выискивай позицию, где даже двигаться не нужно, а только башней управлять. Ко всему этому привыкаешь с первых минут боя. А бои эти в начале проходят чисто против искусственного интеллекта.


Если сравнивать графику , то на "мыльных" консолях: идёт дождь, голубое небо затмевают облака, слышна и видна гроза, а по экрану стекают капли. При этом каждая травинка, кустик или дерево способны шевелиться от ветра. А вот на PC , к сожалению, до сих пор этого не завезли в полном объеме. В итоге выигрывает "мыльцо". Здесь вам сразу дают модельки всех танков и все карты с HD текстурами.

Чего правда не скажешь о контенте: на старте нам доступно всего три ветки развития : СССР, Германия и Америка. С одной стороны, это правильно, данная игра существует не первый год, и, если добавить всё и сразу, будут некоторые проблемы с балансом. Ну и, как говорится, "Хорошего понемножку" , а то зажрёмся ещё.


Карт пока что в достатке - их 20 штук, и на половине из них реализованы разные погодные условия. На одних идёт снег, на других дождь, а некоторые просто взяли и выключили у себя солнце. Ну и как же без эксклюзивности, естественно временной, в виде двух карт: большая пустыня под названием "Ущелье скорпиона" и разрушенный город "Руинберг" .

Никак нельзя пройти мимо ангара , о котором есть два мнения: часть считает, что он очень удобен, всё интуитивно понятно; а другая, что ничего не понятно, требуется время, чтобы во всём разобраться, на ПК лучше, "азаза"... Я присоединяюсь к первому лагерю, не вижу никаких трудностей в управлении, хоть и геймпад для меня не родной. Всё в ангаре осталось, как и прежде. Можно взять задания, исследовать новый танк, купить, нацепить на него новые пушки, гусеницы, башню, но только не по отдельности - всё здесь идёт комплектом.

Даже копейку можно из своего кармана занести. Донат не потерпел никаких изменений, как и в старые добрые, здесь разрешают купить премиум-акаунт, золотишко, поменять опыт и т.п.

Под конец моего небольшого обзора хочу выразить респект разработчикам. Им дали задачу, и они её выполнили на 5 с плюсом.

Релиз на PS4 в некотором роде дал игре новую жизнь. Если у вас имеется консоль, почему бы не скачать, ведь всё бесплатно. Покатаете пару вечерков, а там мало ли, затянет. До скорого!