Вступление

Как поднять процент побед в World of Tanks Blitz? Тема очень важная и актуальная для многих игроков, которые хотели бы знать, как же это сделать. Сейчас мы поговорим про основы. Что вам потребуется, чтобы точно начать поднимать процент побед. Ну и лично советы от меня тоже будут.

Что нужно для победы?

Самое главное, что вам потребуется это желание побеждать, желание развиваться, думать в бою и приносить пользу вашим союзникам. Так же вам потребуется неплохая статистика изначальная, которая будет означать, что вы в целом знаете основы игры и неплохо играете. Посмотрите свою статистику, если у вас меньше 48% побед и малое количество боев, то вам еще рано задумываться о проценте побед. Вам нужно почитать гайды, узнать какие-то хитрости и тактики игры на разных картах и разном типе технике. Если у вас есть хорошее понимание игры, вы хорошо знаете карты и более менее разбираетесь в тактиках, у вас не совсем плохая статистика и вы в целом переполнены желанием развиваться и поднимать процент побед, тогда я вам помогу. Что же нужно? Соло вы никогда не сможете иметь большой процент побед. Конечно же есть исключения, но это очень редкие случаи. Так что для достижения цели вам потребуется взвод. При этом взвод должен быть из таких людей, которые хотят поднять процент побед вместе с вами. Друзей, которые одержимы этой идеей. Даже с не очень хорошей статистикой имея напарника во взводе, вы обязательно сделаете высокий процент побед! Конечно не сразу, но со временем вы научитесь играть вместе, будете побеждать и всего достигните!

Вы наверное спросите: "что теперь вообще нельзя играть соло?" Нет конечно, вы по прежнему можете это делать, правда большую часть боев вы должны проводить именно взводом. Играя соло помните - ваш процент побед за сессию или шесть боев не должен опускаться ниже критической отметки (вашего общего процента побед). Если общий процент 50, а за сессию вышло 30, сами понимаете дальше играть нет смысла. Нужно или прекращать или менять технику, искать взвод. Нельзя продолжать дальше сливаться. Но как быть, если у вас нет хорошо играющих друзей и даже нет предположений где таких взять? Я вам могу предложить искать таких людей в самих боях, если вы заметили что игрок хорошо показывает себя в бою, то не бойтесь написать ему после боя в чат и добавится в друзья, возможно ему тоже нужен человек, с которым он мог бы чаще побеждать. В общем ищите похожих на вас игроков с желанием нагибать, побеждать, играть в команде и повышать % побед. И я уверен что у вас со временем всё получится.

Какие танки лучше выбрать для игры во взводе?

Многие игроки качают одну конкретную ветку техники, прокачивают до 10 уровня и сразу же начинают качать другую ветку. Таким образом, вряд ли будет высокий процент побед. Постоянно играя на стоковой технике, вы вряд ли найдете хорошего взводного играющего на такой же сток технике. Ваша эффективность серьезно падает и процент побед тоже. Вам, конечно же можно прокачивать новую технику, но если вы все таки серьезно настроены повысить свою статистику, необходимо выбрать определенный уровень, танк и постоянно играть именно на нем. Вы изучите танк досконально, поймете все его хорошие и плохие стороны, прокачаете экипаж, поставите все оборудование. Таким образом, полностью разобравшись в одной машине, вы сможете начать нагибать. Танк в свое время должен быть хорошим.

Какие танки считаются нагибаторскими?

Уже давным-давно сложилось определенное мнение о каждом танке, многие танки считаются нагибаторскими, другие же не очень. Помните, каждое мнение субъективно. Думайте по своему. Один и тот же танк в разных руках может убивать все, что движется, или умирать в первую минуту боя не пробив ни одну цель. Из шестых уровней я советую взять Hellcat, КВ-1С. На 7 уровне можно выбрать из Т29, ИС. Из 10 уровней Т110Е5, ИС-7. В общем, подбирайте тот танк, который вам нравится, на котором у вас выходит играть лучше всего. Взводные товарищи так же должны играть на хорошей технике со всеми модулями и оборудованием, ни в коем случае не сток! Экипаж должен быть топовый. Так вы получите максимальный эффект от взвода, попадая на стоковых игроков, которые просто прокачивают очередную ветку. Для игры во взводе следует выбирать танки похожие по стилю игры - все на средних, пт-сау или тяжелых. Будет легко взаимодействовать друг с другом в бою. Так же стоит отметить, что танки 7,8,9 уровней очень часто попадают в низ списка. Это очень печально. Выбирайте танки 6-го уровня, либо же 10-го. Так же хорошо подойдут премиумные машины 8-го уровня и ниже (Валентайн II, Матильда IV и т.д.). При чем если у вас нет премиум аккаунта и премиум техники вам стоит обратить внимание на танки 5,6 уровня из за их хороших фарм способностей, вы не будете уходить минус по серебру, а это очень важно.

Как же всё-таки побеждать?

Во первых, играйте крайне аккуратно. Не думайте, что раз вы во взводе нужно все время давить, атаковать. В начале боя займите оборонительную позицию и ждите действий противника. Вы наверняка замечали, что статисты играют крайне аккуратно, они никуда не спешат и часто сидят в глухой обороне. И это не просто так. Цена ошибки может быть слишком высока. Вы куда-то поедите, и вас попросту разберут на металлолом. Поэтому подумайте 500 раз, прежде чем куда-то ехать. Если вы уверены в своих силах, знаете что и как делать - флаг вам в руки. Ну а если нет, лучше подождите. Никто же не гонит вперед, согласовывайте со взводом свои действия, договаривайтесь. Идеальный вариант, когда у вас есть голосовая связь. Так гораздо проще, быстрее и удобнее. Многие игроки очень сильно рассчитывают на удачу. В World of Tanks Blitz рассчитывать на удачу не стоит, тут все зависит от вас и от великого белорусского рандома! Старайтесь тащить самому и во взводе. Два человека из топа серьезно влияют на исход боя. Даже если вы внизу, делайте все для победы и тогда вы выиграете. Главное не унывайте, будьте настроены на хороший результат! Анализируйте каждый проигрыш, свою стратегию, технику, выживаемость.
Удачи на полях сражений!

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!


Многие игроки со временем начинают задумываться о своей статистике, но с большим количеством боёв и ВБР очень сложно улучшить свои достижения.

Существует несколько способов, как улучшить статистику, но при большом количестве сыгранных сражений это нужно будет проделывать регулярно.

Для начала необходимо разобраться, что такое рейтинг и зачем он нужен. Проверить свой рейтинг можно в игре, во вкладке «Достижения», «Сводка».

Важно следить за процентом побед, поскольку он, так или иначе, относится к рейтингу танкиста.

Во вкладке «Статистика» можно увидеть подробные характеристики игрока.

Также можно просмотреть статистику игры на каждом танке.

Вкладка «Зал Славы будет очень полезная для игрока, который хочет поднять статистику. В ней можно увидеть, как играл танкист за последние 100+ боёв и какой у него средний рейтинг за это время.

Эти вкладки необходимо всегда просматривать, чтобы видеть, насколько эффективно играет танкист.

После того, как игрок разобрался со всеми показателями рейтинга, ему следует придерживаться некоторых советов, которые будут влиять на поднятие характеристик.

Личный скилл

Скилл – это своего рода большой опыт и знание всех нюансов игры.

Чтобы эффективно поднимать свои характеристики, следует сразу же забыть об исследованиях и ветках развития. Всегда нужно брать самые «имбовые» танки.

Не секрет, что на 10-х уровнях находится колоритная техника и очень сложный игровой процесс, поэтому при недостаточном опыте лучше играть на более низких уровнях.

С 6-го по 8-й уровень есть много отличной техники, которая подойдёт каждому игроку, независимо от его стиля игры.

Наиболее эффективно играть на средних и тяжёлых танках, поскольку они способны набивать много урона в бою, а это главный аспект в поднятии рейтинга.

Следует обратить внимание, что процент побед может сильно отличаться от КПД, поэтому не нужно переживать за победы, главное выкладываться на все 100%.

Коэффициент полезных действий будет зависеть полностью от игрока, а значит, даже при сливах, можно повышать свой скилл.

Поднять статистику всегда сложно, но вот понизить до рекордных отметок – запросто.

Сразу же нужно будет отобрать самые лучшие танки, на которых получается больше всего настреливать.

На технике должны быть установлены топовые модули, причём при себе иметь расходники, в том числе доп.пайки.

Экипаж должен быть и иметь необходимые умения. Эти условия будут напрямую влиять на улучшение характеристик.

Урон – главный фактор в поднятии статистики, поэтому часто придётся использовать премиум-снаряды.

Игра взводом

Даёт игроку много привилегий. Если во взводе играет 3 человека, тогда можно существенно повлиять на исход сражения, даже при слабых союзниках.

Конечно же, играя во взводе необходимо иметь связь между совзводными. Это и будет главным образом отображаться на правильных действиях.

Причём для продуктивной игры нет необходимости брать один класс техники, а даже наоборот.

Например 1-й игрок берёт тяжёлый бронированный танк и направляется на 1-ю линию. 2-й игрок может взять СТ или ТТ с магазинной системой заряжания и помогать 1-му игроку, периодически прячась за его силуэтом на время перезарядки, а 3-й игрок может осуществлять огневую поддержку, находясь на 3-й линии, прячась в кустах на какой-либо ПТ-САУ.

Примеров комбинаций техники немерено, главное использовать взводные привилегии правильно.

Взводная игра полезна не только для поднятия рейтинга , она также существенно влияет на процент побед, поскольку, как минимум 1/5 часть команды будет играть слаженно. Играя взводом, можно уничтожить практически всю вражескую команду без участия союзников, главное применять правильные тактики.

В настоящее время можно приглашать игроков в процессе боя. Но лучше заранее знать, какая статистика у игрока, чтобы не брать на себя обузу. Также важна связь, поэтому если союзник принял приглашение, но связывается при помощи боевого чата, тогда лучше убрать из взвода такого игрока. Для написания ему потребуется отвлекаться от игры и писать в чате, а это уже не эффективно. Не стоит приглашать во взвод на первых секундах боя, лучше присмотреться на каждого союзника и проследить, какую позицию он занимает и как эффективно начнёт бой.

→ Что значат в world of tanks проценты

В игре world of tanks процент побед – это предмет бесконечных споров. Кто-то утверждает, что процент побед ничего не значит. Другие игроки придают в wot процентам побед в бою очень большое значение.

Есть разные проценты world of tanks. Коротко обсудим каждый из них.

Процент побед. Это понятие прочно вошло в термины world of tanks. Сколько бы игроки ни доказывали, что набить хороший для wot процент побед в одиночку в рандоме нельзя, к их мнениям мало кто прислушивается. Без высокого процента побед почти невозможно попасть в хороший клан. Например, кланы мира танков устанавливают свой порог в world of tanks процентов побед, необходимый вступления в их ряды. У одних он вполне посильный – 50%, у кланов посерьёзнее планка начинается от 53 и 55% побед. У топовых кланов, которые владеют землями на глобальной карте, запрос на процент побед может быть и 60%.

Важно узнать, как кандидат предпочитает играть – в ротах или в случайных боях. Во взводе или в одиночку. Прокачивается ли он сам или использует покупку золота и свободного опыта. Чаще всего очень высокий процент побед в бою wot (58-60% и выше) имеют постоянные члены хороших рот. Но процент побед такого игрока может значить только то, что у его роты хороший командир, а сам игрок умеет слушать команды. Часто случается так, что в случайных боях такие игроки показывают полную неспособность нормально воевать без привычных приказов командира, то есть думать своей головой.

Если же процент побед world of tanks у игрока набит исключительно в случайных боях и составляет 55% и выше, у него хорошие в wot награды, то принято считать, что это умный и инициативный игрок, который может принимать самостоятельные и правильные решения в короткие сроки. Но и у этого взгляда есть обратная сторона: такой игрок в роте может считать себя самостоятельным бойцом и плохо выполнять приказы ротного командира. В таком случае он будет подводить команду, и лучше заменить его на бойца, у которого плохие проценты world of tanks, но который будет послушно выполнять приказы.

Но чаще всего встречаются игроки, которые одинаково успешно играют и в случайных боях, и в ротах, а также имеют многочисленные награды wot. И такой боец для клана – настоящая находка, которая значительно усилит команду.

Процент поражений и процент выживаемости. На эти показатели обращают внимание реже всего. Процент поражений важен только тогда, когда он превышает в wot процент побед в бою. Это значит, что игрок, скорее всего, либо очень невезучий, либо совершенно не умеет играть.

Процент попаданий. Этот показатель тоже вызывает множество споров. В world of tanks проценты попаданий считают одними из параметров, по которым можно судить об эффективности игрока в бою. Однако многие игроки любят палить «на удачу». Особенно если у орудия танка быстрая перезарядка и много снарядов, то грех не выстрелить на ходу по далёкой цели. Промажешь – ну и ладно. Зато иногда такие шальные выстрелы наносят урон, а в бою важно использовать любую возможность снять врагу как можно больше хитов.

С процентом попадания сильно связана в wot награда «Снайпер». Если, несмотря на низкий процент попадания, у игрока много «снайперов», то можно быть уверенным, что при необходимости этот игрок будет попадать 9 раз из 10.

Чтобы поднять КПД и процент побед, по максимуму играйте на танках 6 уровня . Почему так? Потому что, на этих уровнях идеальный баланс дамага и процента побед. Можно и хорошо пострелять и затащить бой в нужный момент. На шестых уровнях гораздо легче тащить бои чем на девятых или десятых уровнях. Даже один танк очень сильно влияет на исход сражения. Необходимо брать нагибающие танки, к примеру, Хэлкет, Квас, Т 34-85. Эти машины очень хорошо проявляют себя в бою. Старайтесь играть взводом , потому что, если вас убьют, ваши со-взводные могут довести бой до победы. Да и игра взводом намного веселей. Так же на 6 уровне гораздо приятнее играть. Там игроки не любят стоять. Бои проходят гораздо веселей.
Больше играйте на льготных премиумных танках. К примеру, FCM 50, Type 59 или ИС-6. Вы будете довольно часто попадать в топ, к машинам шестого и седьмого уровня. Они будут с трудом вас пробивать, а вы сможете нанести колоссальный урон. Довольно большой недостаток у прем-машин – это плохое пробитие. Например, у ИС-6 бронепробитие всего 175мм. Поэтому чаще используйте голдовые снаряды . Конечно, это будет очень накладно, но наша цель поднять КПД и статистику, поэтому нужно чем-то жертвовать.
Но что делать, если у вас не получается играть на премах и танках шестого уровня? Тогда стоит пойти в песок , то есть на 5 уровень техники и ниже. Тут вы сможете научиться играть и поднять процент побед. В песочнице довольно легко играть - опытных игроков тут немного. Когда вы начнете постоянно побеждать в песке, вы сможете перейти на более высокий уровень.
Далее. Найдите себе хороших совзводных у которых хорошая статистика. Лучше, чтобы она была выше вашей. Тогда вы сможете чему-то научиться у них. Старайтесь играть с ними постоянно. Лучше всего играть со связью, обсуждать все, что происходит в бою и не отвлекаться на разговоры не связанные с боем. Когда вы начнете понимать друг друга с полуслова, тогда ваш взвод и будет тащить даже самые сложные бои. Если вы будете помогать друг другу, будете грамотно играть, то в итоге процент побед и КПД у вас вырастет.
Запомните, если серия поражений слишком большая, то лучше закончить сеанс и выйти из игры. Можно, конечно, сменить сервер, технику или уровень танка, но лучшее решение это просто выйти из игры и зайти на следующий день.
Не бойтесь использовать голдовые снаряды . Если у вас есть возможность, то берите их побольше. Не обязательно стрелять направо и налево во всех противников премиумными снарядами, но если вы не пробиваете вражеский танк, то лучше зарядить голдовый боеприпас. У некоторых танков пробитие основными снарядами очень хорошее. Но если вам не хватает пробития, то не бойтесь использовать премиумные снаряды. Не забывайте брать в бой расходники - огнетушитель ремкомплект и аптечку. Без них в бой лучше вообще не заходить.
Старайтесь побыстрее прокачивать экипаж , например, с помощью акций. Если у вас уже есть хороший экипаж, то это просто превосходно. Прокачанный экипаж серьезно повышает эффективность в бою. На некоторых танках хороший типаж - это просто необходимость. Старайтесь играть на одном танке. В этом случае вы быстро привыкнете к нему и начнёте эффективней действовать в бою.
Старайтесь больше воевать на танках, которые вам нравятся и на них у вас хорошая статистика, высокий средний дамаг и процент побед. Если вы какой-то танк не понимаете и показать высокий результат на нем вы не можете, то лучше на этом танке не играть.
Всегда ставьте себе цели в игре. Например, наносить определенное количество урона. К примеру, вы играете на ИС-3 и наносите в среднем 1800 урона за бой. Тогда вам нужно поставить цель наносить 1900 среднего дамага за бой. Так, вы начнете прогрессировать, и в итоге ваша статистика будет только расти.
Всегда ведите бой аккуратно . Не нужно лезть куда попало. Сначала необходимо подумать, а потом уже действовать. Внимательно следите за всем, что происходит на миникарте, ни в коем случае не унывайте и сражайтесь до последнего.