Самоходная машина вверх и вниз.
В следующий раз я расскажу как совместить две наши части лифта в одну.

Итак, нам понадобится:

1. Редстоун(как без него)
2. Повторители (очень много)
3. Любой не сыпучий блок
4. Кнопка

Туториал будет делиться на две части:
1. Сигнал
2. Постройка самого лифта

Начнем с самого сложного - сигнала.
Нам нужно раздробить сигнал с кнопки на 10001010001
Начнем.
Итак, строим лимитер сигнала
Выглядит он так:

(Повторитель на второй задержке)
Далее подключаем его к кнопке:


Именно таким образом!
(повторитель на четвертой задержке)
Следующим этапом нам нужно подключить еще один лимитер:

Сигнал почти готов, осталось поставить несколько повторителей:

Можете поздравить самого себя, и кинуться в пляс, ведь самая сложная часть закончена!

Теперь переходим ко второй части:
Строим серпантин, да-да серпантин, новый год же)
Одно ребро нашей спирали - 6 блоков

На каждое ребро по 4 повторителя.
Делаем так до нужной вам высоты, ваш лифт готов!
Ставим поршни:


Внизу обычный поршень, вверху липкий.

Чтобы поршни двигались вниз, нужно подать сигнал сверху вниз, и все задержки перевернуть. Поршни тоже нужно будет перевернуть: вверху обычный поршень, внизу - липкий.
Прототип лифта который двигается вверх и вниз:

Всем спасибо, с вами был WhiteStripes, это мой первый туториал. Пока!




Всем привет с вами 5opka и сегодня я представлю вашему вниманию потайную дверь про помощи которой вы сможете прятать вещи на тех серверах где нет привата... Конечно если только гриффер не будет сносить всё на своём пути...а вот от ИКСРЕЯ 100% спасёт!

Для тех кто не понял:
песок падая вниз почему то даже за блок не считается доказать это очень легко
просто сделайте ямку в 1 блок шириной и в 3 глубиной и по очереди снизу заполните источниками лавы/воды и сыпаните сверху песок и увидите что исчезнет только нижний источник.Значит в полёте песок не уничтожал другие источники. так и с человеком когда песок падает не наносит ему вреда. Ну а чтобы попасть в секретную комнату на верху вам придется пожертвовать половинкой вашего сердечка.....хотя я бы эту половинку подарил бы какой-нибудь чертовски привлекательной особе!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



В этом уроке я покажу, как можно увеличить и настроить задержку кнопки.
Возможно, кто-то уже рассказывал об этой конструкции, но я ничего подобного не нашел.

Итак, нам понадобится:
Немного редстоуна
5 красных факелов
2 простых поршня
1 липкий поршень (не обязательно)
Не менее двух повторителей
Несколько твердых блоков
Кнопка

Начнем:
На выход сигнала я поставил инвертор, так будет понятнее.
Строим вот такой механизм: (Он даст кнопке функцию рычага)

Ставим кнопку и отводим от нее редстоун в две стороны: к выходу сигнала и к механизму:

Теперь соединяем кнопку с механизмом, проводим редстоун от него к выходу, как на картинке, затем ставим повторители.

В конце линии повторителей размещаем редстоун и ведем его к другому механизму (Повторитель там обязателен, задержка максимальная), который заберет у кнопки функцию рычага, и замыкаем цепочку, проведя редстоун до первого механизма.

Готово! Но если вы используете эту конструкцию на общественных участках, то кто-то наверняка додумается нажать кнопку несколько раз подряд, этим все сломав, если нужно защититься от подобного "флуда" импульсами, поставим липкий поршень и соединим его с выходом сигнала и кнопкой, как на скриншоте

Теперь все полностью готово!

Скажите, если что-то неправильно или непонятно, или если вы знаете названия механизмов, которые я использовал, сам я их забыл
Если все можно сделать проще - скажите как.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



Недавно я видел статью про увеличение задержки кнопки, но автор не объяснил принцип действия, и его система довольно сложна. Тут же всё очень просто. Дело в том, что сначала сигнал проходит через 1-ый "уровень" повторителей, потом через второй и т.д.
Поэтому, чем больше уровней мы ставим, тем дольше будет сохранятся сигнал.

И - системы:

Она простая
+ Она никогда не сломается, благодаря повторителям, создающим "односторонний" сигнал
+ Вполне компактная, хотя, не всегда
+ Быстро строится

Довольно затратная

Вот её создание:
1) Сначала строим простенькую цепь

2) Далее ставим 2 "уровень" повторителей вот так



3) Проверяем - вуаля!

4) Можно сделать ещё один уровень (Таким образом, длину сигнала можно сделать ОЧЕНЬ долгой, но придется потратиться D:)



5) Спасибо за внимание, с вами был...

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.




Здравствуйте, товарищи.
Еще в прошлом году пользователь под ником lavandik просил меня сделать ему пару механизмов для кнопок. Только сегодня я собрался их выложить в качестве статьи.
Помимо них я записал удлинитель заряд для кнопки, хотя благодаря пользователю
ZnW это уже не актуально.
Текстуры в видео это Obicraft x64.
На голос не жалуйтесь, говорите по делу.
Заранее спасибо.
Bumbr.

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



Итак, с вами Sinlucefer и сегодня я покажу туториал DrCreeperLab"a по Русской рулетке.
Приятного просмотра!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.



Сегодня хочу показать вам как наиболее экономно увеличить длину сигнала кнопки.

Нужно:
- два рэдфакела
- немного красной пыли
- кнопка
- повторители (столько, сколько хотите:3)

Плюсы
1. сигнал подается моментально
2. этой схемой сигнал можно как удлинить, так и укоротить.
Минусов не нашел

Схема

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.




Всем привет, с вами Mishkun и я вам расскажу о Д-триггере - вещи, весьма полезной в постройке многоуровневой логики. Присаживайтесь поудобнее и смотрите видеотуториал

Подробнее о Д-триггере (а.к.а "зачем мне смотреть это видео?"):
Д-триггер - это механизм, который сохраняет текущее состояние сигнала при нажатии кнопки и вносит туда изменения при повторных нажатиях, коли таковые имели место быть.

С вами был Mishkun! Всем счастья и удачи!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Роль механизмов в игре Minecraft заключается в том, чтобы в результате воздействия на них выполнять самые разнообразные полезные работы и действия. Крафтинговая система дает возможность по ходу игры создавать полностью готовые и эффективные механизмы и тех материалов, которые доступны вашему игровому персонажу. Главными типами механизмов являются створчатые агрегаты, поршни, а также рельсы и переключатели. Для активизации большинства механизмов обязательно нужен красный камень.

Особенности простейших и сложных механизмов

Как только вы начнете играть в Minecraft, то сразу же столкнетесь с необходимостью иметь простые механизмы, поскольку без их наличия обойтись вы не сможете никак. Например, вам понадобятся как минимум окна и двери, а также ворота и разные люки. Двери вы можете изготовить из привычного материала — древесины или железа. Но учтите, что двери из железа открыть обычным кликом правой кнопки мыши вы не сможете. Чтобы активировать такие двери, понадобится определенный сигнал, подать его вы можете с кнопки, с помощью рычага или воспользовавшись нажимной пластиной.

Переключатели

Еще один простейший механизм — переключатели — служат способом передачи на расстояние сигнала красного камня. Так вот, именно красный камень и сами переключатели являются в Minecraft основными элементами механизмов более сложных, скрафтить которые нет возможности. А это значит, что у вас есть только один выход — изготавливать такие механизмы самостоятельно. Но не переживайте: в сети Интернет вы сможете легко найти огромное число схем для сооружения сложных механизмов. Схемы размещены на соответствующих тематических сайтах.

Предназначение главных механизмов в игре minecraft

Рельсы

— это важнейший механизм, обойтись без которого просто невозможно, поскольку именно по ним производится транспортировка добытых ресурсов. Конечно, теоретически вы можете таскать ресурсы «на горбу» из шахты до дома — и так множество раз, теряя силы и время. Но зачем? Ваш персонаж просто проложит рельсы от шахты до самого вашего дома и отправлять ресурсы по ним, когда добудете достаточно большой объем. Перемещатются ресурсы в вагонетках. Прокладывая рельсы на территории шахт, оставайтесь предельно осторожными: монстры будут делать все возможное, чтобы помешать перемещению по рельсам вагонеток и заблокировать пути.

Поршни

— еще один важный и нужный механизм. Поршни бывают двух типов: липкие и обыкновенные. Последние служат для того, чтобы сдвигать блоки, а вот липкие не только их сдвигают, но и впоследствии возвращают каждый на свое место. Оба типа поршней очень часто используются в тех или иных механизмах. Они незаменимы для ловушек и, конечно же, на фермах, где служат составляющим элементом автоматической системы для сбора урожая.

Знайте, что в начале игры вам будет несколько сложновато разобраться с нюансами и особенностями работы, функционирования каждого из механизмов. Трудно будет и сориентироваться в их взаимодействии. Однако очень скоро вы научитесь применять механизмы по назначению и станете с легкостью управляться с ними.

Добрый день. В minecraft существует так называемое электричество. С вами матрос и сегодня я расскажу как сделать механизмы в майнкрафт.

Основа

Любой механизм в майкрафте основан на редстоуне (красная пыль). Найти и добыть его можно в шахте. Добывается он железной и алмазной киркой. В принципе это не редкий материал. Но основываясь на нём мы можем делать: повторители, поршни, активирующие предметы и так далее.


Активирующии предметы

Чтобы запустить наш механизм (например: автоматические двери) нам понадобиться либо кнопка, либо рычаг. Так же если хотите чтобы ток подавался постоянно нужен красный факел. Начнём с рычага. Крафт его очень простой. Нужно всего одну палку и один камень. Кладём в пятый слот, палку, а в седьмой камень. Кнопку делать так же очень просто. Нужно соединить два камня (в пятый и седьмой слоты). Красный факел делается так: В пятый слот кладётся единичка красной пыли, а в седьмой палку.

У вас могут возникнуть вопросы. Как сделать пероодическую подачу электричества? Для этого существуют повторители. Статью про них я писал. Как сделать какой-либо механизм? Просто зайдите в ютуб и напишите в поиске «редстоун». Куча видео на это тему снята ютуберами.

Множество различных механизмов, которые помогут облегчить жизнь персонажа. Чтобы использовать их, необходимо обратиться к вкладке инвентарь.

Как сделать красную пыль в Майнкрафте

Одним из самых полезных механизмов в игре выступает красная пыль. Он нужен для подачи электроэнергии к другим механизмам. Чтобы сделать красную пыль, необходимо добыть и разрушить блоки красной руды. Ее можно отнять у ведьмы или купить.

Как в Майнкрафте сделать рычаг

Немаловажным механизмом является рычаг. Он является выключателем в игре. Чтобы сделать этот механизм в Майнкрафте, нужно положить на верстак булыжник, полученный при обработке киркой обыкновенного камня, и палку, сделанную из двух досок.

Как сделать красный факел в игре Майнкрафт

Факел из красной пыли нужен для активации красных проводов, он включает различные механизмы. Его можно использовать в качестве источника света, однако он недостаточно ярок.

Чтобы сделать красный факел в Майнкрафте, понадобится палка и красная пыль.

Механические двери в Майнкрафте

Обыкновенную дверь в игре можно открыть нажатием правой кнопки мыши. Однако здесь можно сделать еще и железную дверь, которую невозможно открыть без использования дополнительных механизмов. Двери можно также делать автоматическими. Для приведения дверей в Майнкрафте в движение могут понадобится провода, кнопки, рычаги, которые устанавливаются в место открытия.

Как сделать в Майнкрафте нажимную пластину

В Майнкрафте можно сделать такой механизм, как нажимная пластина. Она является еще одним типом переключателя в игре. Электричество подается к механизму, если на ней стоит моб или игрок, когда пластина остается пустой - подача энергии прекращается.

Чтобы сделать нажимную пластину в Майнкрафте, нужно на верстак положить два камня или две доски. Деревянная пластина может быть включена не только живой сущностью, но и брошенным на нее предметом или выпущенной стрелой.

Как сделать в Майнкрафте повторитель

Повторители используются для создания электрических схем в игре. Они могут задерживать, усиливать или направлять сигнал в одну сторону. Для изготовления повторителя нужны камни, красные факелы и красная пыль. Чтобы сделать в Майнкрафте повторитель для изготовления механизмов, необходимо расположить все предметы так, как показано на картинке.

Как сделать поршень в Майнкрафте

Многие механизмы в Майнкрафте сделать без поршней невозможно. Эти полезные предметы приводят в движение блоки в различных сложных конструкциях. Без поршня практически невозможно сделать ловушку, лифт, автоматические двери, ферму. Поршни бывают обычные и липкие, при этом первые могут толкать предметы, а вторые - возвращать.

Чтобы сделать поршень в Майнкрафте, нужны доски, булыжники, красная пыль и слиток железа. Крафт поршня можно увидеть на фото.

Чтобы из обычного поршня сделать липкий, нужно положить его на верстак и добавить к нему слизь, которую можно добыть у слизняков.

Как сделать в Майнкрафте динамит

При помощи динамита в Майнкрафте можно сделать хитроумные ловушки, тнт пушку, конструкцию для уничтожения большого количества блоков. Для изготовления тротила нужен песок и порох. Чтобы активировать динамит, нужно использовать огонь, любой механизм с красным камнем или взрыв рядом.

Как сделать раздатчик в Майнкрафте

Еще один полезный механизм в игре - раздатчик. Он нужен для выбраса или выдачи большого количества предметов. Чтобы скрафтить раздатчик, нужно на верстак положить булыжники, лук и красную пыль.

Благодаря всем описанным предметам можно сделать в Майнкрафте механизмы, которые используются в обычной жизни. Такие вещи делают игру гораздо реалистичнее и тем интересней.

Список всех простых механизмов в Minecraft можно увидеть в творческом режиме, во вкладке «Механизмы» инвентаря, более сложные механизмы можно сделать с помощью красной пыли, их в этой записи подробно описывать не будем, здесь вы можете прочитать краткое описание именно простых механизмов. Механизмами здесь мы называем все, на что можно влиять с помощью красной пыли.

Список механизмов Minecraft

Красная пыль используется в качестве проводов для проведения электричества к другим механизмам. Красная пыль добывается под землей, из руды сразу выпадает в готовом виде. Установленную красную пыль легко собрать одним ударом рукой или любым предметом. На скриншоте лампа, которая активируется рычагом с помощью красной пыли, это простейшее использование механизмов.

Двери

Есть два типа двери — деревянная и железная. Деревянная дверь открывается с помощью клика по ней левой или правой кнопки мыши или с помощью красной пыли, железную дверь нельзя открыть рукой, нужно использовать другие механизмы, например рычаг или кнопку.

Рычаг и кнопка

Рычаг и кнопка используются для активации других механизмов. Рычаг действует как выключатель и может быть в двух состояниях — выключен/включен, а кнопка активирует механизм и через несколько секунд переходит в состояение «выключено».

Нажимные плиты используются в качестве кнопки, которая активирует механизмы, если на нее наступить. Нажимные плиты можно использовать при создании ловушек или для активации механизмов без лишних действий (вам нужно просто пройтись по плите вместо нажатия рычага или кнопки). На рисунке нажимные плиты, одна из них включает лампу, вторая открывает деревянную дверь.

Этот предмет очень часто используется в сложных механизмах, которые строятся из красной пыли. Факел из редстоуна служит источником тока для электроческих схем.

Повторитель

Повторитель используется для построения длинных цепей из красной пыли, для задержки сигнала, а также в качестве диода (пропускает сигнал только в одну сторону).

Крюк

Крюк служит для создания растяжки. Натянув нить (паутину) между двумя крюками можно получать сигнал, когда кто-либо (моб или игрок) пройдется по растяжке. С помощью растяжки можно создать ловушку (активировав поршни или раздатчик) или сигнализацию (включением лампы или музыкальной шкатулки), которая оповещает о приближении врагов.

Поршень и липкий поршень

Поршни могут сдвигать блоки, это их свойство используется для создания ловушек и ферм. Липкий поршень притягивает и выталкивает блоки, а обычный только выталкивает. Простейший пример — срезание тростника с помощью поршня, красной пыли и кнопки, увеличив таким образом количество поршней и соединив их красной пылью, установив повторители, можно создать тростниковую ферму, которая будет срезать сразу от 28 тростника нажатием одной кнопки.

Динамит при взрыве уничтожает блоки вокруг, кроме обсидиана и админиума. Может использоваться для создания ловушек, взрыва шахт, гриферства. На многопользовательских серверах часто взрыв динамита отключен. Динамит активируется кнопкой, рычагом, нажимной плитой, растяжкой и красной пылью и взрывается через несколько секунд, при взрыве динамит активирует другие динамиты, которые находятся рядом.

Раздатчик

Может выдавать игроку предметы, активируется механизмами. Если в раздатчик положить стрелы, то можно соорудить «пулемет».

При проведении электричества издает звук, который можно настроить с помощью правой кнопки. С помощью нотных блоков можно создавать целые музыкальные композиции.

Люк

Используется как вертикальная дверь. Открывается как с помощью клика мыши, так и с помощью механизмов.

Калитка

Используется как дверь на фермах для животных.