И так для начала, для новичков, давайте поясним, что же такое взвод в World of Tanks (далее WoT).
Взвод в WoT это команда из двух или трех игроков, которые всегда попадают вместе в один и тот же бой и в одну команду. То есть по сути это команда внутри команды.

Плюсы игры взводом

Один из самых больших плюсов игры взводом это то, что вы как правило всегда можете положиться на поддержку со стороны ваших совзводников. То есть вы, с вашими совзводниками, можете к примеру независимо от действий вашей команды, или захватить базу, тем самым принеся много пользы всей команде и приведя ее к победе.

Как создать взвод?

Для бывалых игроков игра взводом это уже совсем привычное дело, но для игроков впервые играющих в WoT это может вызвать затруднения.
Для начала, для создания взвода нужно открыть диалоговое окно выбора типа боя, которое находится вверху игрового интерфейса, под кнопкой «В бой!»

Затем, когда мы уже собственно создали взвод, нам осталось пригласить игроков, с которыми мы хотим играть (напомню что их количество не может быть больше 2, не считая вас).


Готово! Ждем готовности ваших совзводников и нажимаем кнопку «В бой!»

Грамотная игра взводом

Что касается грамотной игры взводом то тут у каждого свое мнение на этот счет. На мой взгляд в первую очередь для грамотной игры во взводе нужна грамотность и слаженность совзводников. То есть игра взводом это не только ездить весь бой вместе иногда постреливая по врагам, это еще и грамотные действия в зависимости от ситуации. К примеру если на одном фланге вот-вот прорвут оборону один из совзводников может быстро сменить местоположение и сдержать силы врага, в то время как оставшиеся совзводники зайдут в тыл неприятеля или ударят с фланга. Но это лишь один из возможных вариантов развития событий в действительности же их будет большое множество и в каждой из них игрокам взвода нужно оценить ситуацию и исходя из этого принимать решения по поводу дальнейших действий. Как правило грамотная и умелая игра взводом может принести очень много пользы для команды тем самым в казалось бы самой безысходной ситуации принести победу команде. Ну вот на мой взгляд и все что нужно знать об игре взводом в WoT. Удачного нагиба на полях сражения!

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

Ели вы уже знаете, что такое взвод в World of Tanks, то пришло время искать подходящего напарника. В процессе поиска мы будем придерживать нескольких критериев, под которые должен подходить будущий напарник.

Наличие подходящей техники. Во взводе крайне важно использовать подходящую технику. Например, взвод из МС-1 и Мауса будет далеко не так эффективен, как три КВ-1С на шестом уровне. Подбирайте танки так, чтобы разброс был не более +-1 и тогда вы сможете тащить бои. Но, конечно, намного лучше использовать технику одного уровня.

Скилл совзводника. Не стоит искать человека, статистика которого превышает вашу на 10%. Тот же игрок с 55% будет в большинстве случаев искать напарника с такой же статой. Похожая статистика совзводников - залог того, что не будет ругани;).

Адекватность. Тут все все понятно, объяснять незачем.

Как играть во взводе World of Tanks?

Для начала вам нужно будет пригласить игроков во взвод. Для этого открываем меню возле кнопки "в бой", находить там "взвод" и приглашаем ранее добавленных в контактный лист игроков. Затем дружно определяемся с танками и отправляемся прямиком в сражение!

Теперь все зависит от того, куда вас забросил злобный ВБР. Если все три танка попали в ТОП, то помните, что ваша роль в бою будет очень и очень важна, поэтому стоит максимально сконцентрироваться на сражении.

Если же Рандом вас не пощадил и забросил на самое Дно в списке танков, то здесь тоже можно принести пользу команде, благо, в три ствола можно разобрать даже ТОП-танк в бою.

Игра во взводе - это рост статистики, приятное времяпровождение и утроенный нагиб. Особенно это ощущается тогда, когда взвод уже сыгран и танкисты понимают друг друга с полуслова.

И напоследок запись взводных сражений членов Красного сообщества:

Успехов в сражениях!

Могли создавать взвод из трёх игроков. Причём пригласить к себе во взвод они могли любых игроков, даже тех, кто играет бесплатно и платными услугами не пользуется. То есть ограничение ставилось только на того, кто взвод создаёт. Впрочем, зачем я добавил этот элемент игровой истории в статью на www.. В текущих же реалиях мира танков любой может создать взвод, как на двоих, так и на троих.

Техническая часть

Начнём с самого простого, с техники этого процесса. Техника очень простая и принцип взвода есть в любой компьютерной игры. Ведь все любят играть с друзьями в одной команде, так что взводы и позволяют это сделать в wot. Создать взвод очень просто. Сначала добавляем своих друзей в друзья, то есть в список контактов в игре. После чего создаём взвод нужной кнопочкой и приглашаем туда своих товарищей.

Ограничения технического характера следующие. Во-первых, Ваши друзья должны быть в игре и принять собственно приглашение во взвод. Во-вторых, все вы должны находиться на одном и том же сервере . Вот собственно и всё. Ограничений по уровню техники нет, навыки игроков тоже могут кардинально отличаться. Но, несмотря на то, что формальных ограничений по этим параметрам нет, лучше придерживаться правил эффективного взвода.

Правила эффективного взвода

За счёт чего взвод получает в случайном бою преимущества? Естественно, за счёт согласованных действий внутри взвода. По этой причине наличие голосовой связи в рамках взвода просто обязательно. Внутри игрового клиента есть такой функционал, но проще воспользоваться программами TeamSpeak, RaidCall, Skype и т.п..

Стоит избегать брать во взвод технику, сильно отличающуюся по уровню. Глупо брать танку седьмого уровня или выше во взвод трактор первого уровня. Разница даже в один уровень может быть очень неприятной. Также имеет смысл брать подходящую технику друг другу, чтобы Вы могли помогать друг другу в бою. Например, два однотипных танка – лучший вариант, чем тяжёлый танк и юркий светляк.

Впрочем, реальная эффективность конкретного взвода и его состава определяется в реальных боях. Порой даже сомнительные сочетания оказываются очень интересными и позволяют применять разные интересные тактики, например, такую, как заманивание на живца жадных танкистов. А в рандоме за фрагом любит гоняться каждый второй олень .

О взводном взаимодействии я только упомяну. Оно же само по себе влияет на исход боя очень сильно, но и выработать его очень сложно. Для начала достигните лично хотя бы среднего уровня игры , а уже потом собирайте взвод. Поверьте, взводы оленей просто убивают шанс на победу команды, особенно если они попадут вверх списка команды боёв высокого уровня.

Простое правило на этом пути – выбирайте друзей во взвод себе по уровню или лучше. Во втором случае у Вас будет гипотетический шанс улучшить свой уровень игры. Впрочем, такой вариант обучения не всегда эффективен, так что платить голду за обучение никому не советую, учитесь другими методами, я на сайт уже давал советы по этому поводу.

Если есть друг или подруга, который в wot играть не умеет, но отказать ему во взводе нельзя, то катайтесь на танках невысоких уровней. Так Вы и товарища сможете подучить, и сами, в случае чего, сможете бой вытянуть. На низких уровнях техники такого негативного влияния от слабых взводов не будет, результативность результативностью, но со знакомыми покатать в рандоме очень весело.

Но ещё раз предупрежу, что создавать взводы из слабых игроков на танках высокого уровня не стоит. Вы даже на премиум танках не победите и не заработаете кредитов. Дело в том, что уже на этих уровнях на танкиста ложится большая ответственность, подводить команду будет не очень красиво. Ибо взвод оленей в топе – мощная заявка на поражение. Спасти может лишь чудо или аналогичный по уровню взвод у красных ромбиков.

Влияние взводов на рандом

Всё дело в том, что взвод очень сильно влияет на исход боя. World of tanks – игра командная, и результат битвы очень-очень зависит от командного взаимодействия. Даже мастер wot с 14 оленями в качестве союзников проиграет команде исключительно из средних игроков. А в рандоме как раз командного взаимодействия-то и нет, его очень трудно добиться со случайными союзниками.

Взвод сильно снижает зависимость результата боя от случайностей. Взводом уже реально изменять исход сражения, вытягивать победы, повышать процент побед . Один из 15 танков – это одно, а 3 из 15 – это уже сила. А вот сила это или тихий ужас – сильно зависит от качества взвода. Взводами любят кататься как статисты , так и откровенно слабые игроки, ибо это весело и эффективно. Правда, эффективно это лишь при создании сильного взвода, слабые игроки так будут проигрывать ещё чаще, чем поодиночке.

Дело в том, что взводы раздаются командам примерно поровну, если брать во внимание только количество. То есть, если в союзной команде два взвода, то и во вражеской будет два взвода. А будут ли это откровенно слабые игроки на топах, которые сольются об врага за первые две минуты, или опытные игроки, которые вышли побеждать рандом – доподлинно неизвестно.

Хотя с вероятностью тут довольно всё просто, ведь средний уровень игроков очень низок, так что и средний уровень взводов будет печальным. Печально это будет особенно в том случае, когда Вам не повезёт и в Вашей команде будет взвод оленей, а у врага взвод статистов. Часто даже выполнение первого условия неминуемо приведёт команду к поражению. Чем выше такой слабый взвод будет по командному списку, тем оглушительнее будет слив.

Некоторые умудряются очень технично, а главное быстро сливаться на первых 60 секундах боя, не оставляя своей команде даже призрачных шансов на победу. Не хотите попадать в такую ситуацию – не играйте сами взводом. Соло игрокам взводы подкидывают в последнюю очередь, однако популярность wot и собственно взводов очень велика, так что вечерами взводов в рандоме очень много. Выход собственно один – не играйте в то время, когда много взводов, если Вам это не нравится.

Итого

Взвод – отличная альтернатива одиночной игре в суровом рандоме и ротным боям. Взводная игра собирает лучшие аспекты обоих вариантов игры. С одной стороны у нас остаётся приятная свобода и непредсказуемость на поле боя. С другой стороны, мы уже можем бороться со случайностями и реально побеждать со своими товарищами. Впрочем, повышать свой уровень игры всё равно придётся, взвод слабых выглядит не только печально, но и сводит усилия союзников на нет.

В игре World of tanks создать взвод из двух или трех игроков довольно просто. В ранних версиях игры было ограничение на создание взвода и эта функция присутствовала у игроков с премиум аккаунтом игры World of tanks. Давайте рассмотрим несколько способов того как же пригласить друзей в свой взвод для общения и более комфортной игры.

Перед этим стоит выделить особенности создания взвода, а так же способы того как это сделать:

    Отправка приглашения на формирование взвода в ангаре, из списка друзей либо по поиску игрового никнейма

    Отправка приглашения во взвод из лога сыгранного боя

    Отправка приглашения на формирование взвода непосредственно в бою для прорыва фланга либо иной координации своих игровых действий

Стандартная отправка приглашения в свой взвод из списка друзей.

Для этого необходим находясь в ангаре найти вкладку слева от большой красной кнопки « В Бой» и нажать на неё. В итоге у Вас появится два окна одно из которых будет подписано «Взвод: (тип выбранного до этого боя, например – случайный бой)». Второе окно собственно и есть интерфейс для приглашения своего друга, знакомого либо случайного игрока (главное тут ввести верно игровой никнейм в строку поиска и выбрать необходимого игрока из предложенного списка).

Так же стоит отметить что в окне приглашения во взвод будут уже присутствовать добавленные Вами ранее в друзья игроки, которые на данный момент приняли приглашение в друзья и находятся онлайн. Затем вы перемещаете необходимые игровые ники в правую часть данного окна нажав на значек в виде галочки в центре (либо в виде двух при выборе всех контактов в списке адресатов).

В нижней правой части окна приглашения игроков можно так же написать текст приглашения (к примеру: «Привет, давай поиграем взводом на 10 уровне техники») и нажимаем пригласить, после чего в информационной строке сообщений игрового клиента (справа внизу) появится новое уведомление об отправке выбранному игроку предложения войти в состав взвода.

Так же после нечаянного закрытия окна «пригласить в формирование» его можно открыть вновь, нажав в окне взвода на кнопку «пригласить игроков». После этого выбрав свой танк, а так же дождавшись друзей нажать на кнопку «В бой» для совместной игры.

Отправка приглашения во взвод из окна послеигровой статистики (послебоевой)


Итак, для того что бы пригласить понравившегося игрока по итогам сыгранного боя Вам необходимо находится в ангаре в окне итогов боя перейти во вкладку «Командный результат». Найти в списке ник игрока, которого хотим пригласить во взвод и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. В появившемся списке выбрать «создать взвод» в случае если играем одни либо «Пригласить в формирование» если уже игрем с другом. Тут стоит отметить важную особенность: в данный момент максимальное количество игроков во взводе не может быть более трех игроков.

Так же в игре World of tanks на данный момент существует ограничение на создания взводов в ангаре по типу техники игры (это касается большего различия в уровне техники, а так же такого класса как артиллерия). Стоит предупредить своих друзей об этой особенности игры World of tanks если они ещё не вкурсе.

Отправка приглашения во взвод во время боя

В бою так же существует возможность пригласить игрока во взвод - для этого необходимо в списке союзников в так называемых «ушах» найти его никнейм, зажав кнопку alt навести курсор на его ник и щелкнуть на появившийся перед ником плюсик во время игры в том или ином режиме. Как только игрок подтвердит приглашение во взвод вы увидите сообщение о формировании взвода в боевом чате слева внизу. Так же это было бы очень полезно если вдруг в союзной команде вы встретили соклановца или друзей и хотите более продуктивно бороться с командой противника.


Преимущества и недостатки взводов в сравнении с соло игрой (одиночной):

    Наиболее широкое покрытие флангов на поле боя и прикрытие тылов при необходимости.

    Фокусированный огонь по машинам противников, а так же равномерное распределение входящего урона между совзводными.

    Бонус опыта при игре на одноуровневых машинах

    Из небольших недостатков можно отметить более низкие показатели урона в послебоевой статистике в отличае от соло игры.

    Общий вклад в победу будет гораздо весомее нежели при игре в одиночку, следовательно, при умелой игре игроки будут иметь более выигрышную статистику.

    Так же немаловажным будет отметить возможность использования внутриигровой голосовой связи (при наличии микрофона) для эффективной координации действий своего взвода.


Среди прочего стоит отметить необходимость постановки правильно й цели приглашения игрока в свой взвод (к примеру: для комфортной игры, для общения, для выполнения совместных боевых задач), т. к. естественно будет и тот момент когда незнакомый игрок откажется вступить в формирование. Было бы нелишним напомнить Вам о необходимости уважать собственного союзника и совзводного, особенно если вы не знакомы были до этого.

Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.



Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя . Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.



Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует , а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Т ехника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Что дальше?

В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!