За прошедший год, а сегодня предлагаем вам первую часть руководства для новичков, посвященную режиму «Пограничье» , который в данный момент служит основным занятием в игре.

Первые шаги

После регистрации и установки игры вам нужно выбрать сторону конфликта: технологическую Империю Доктов или магическое Королевство Адорнии. Отличия между ними, не считая нескольких уникальных героев, косметические, так что выбор за вами.

Затем вам предложат выполнить несколько обучающих заданий, чтобы освоиться с интерфейсом и заработать начальный капитал. В том числе вы сразитесь в режиме «Пограничье» против компьютерных соперников. Обязательно повторите такую тренировку несколько раз, чтобы получить наглядное представление об этом режиме и его правилах. Наиболее простыми для освоения из начальных героев являются «Егерь» (он же «Танцующий с волками» ) и «Огненная лиса» («Рыжий хвост» ).

Если вы уже играли в DotA , League of Legends и другие похожие проекты, суть вам будет знакома. В бою сталкиваются по пять героев с каждой стороны, ведомых игроками. Они должны разрушить вражескую цитадель, находящуюся в противоположном углу карты. Между базами проложены три дороги, защищенные тремя рядами башен с каждой стороны от протекающей посередине реки (так называемые «линии»).

Время от времени твердыни отправляют равноценные отряды солдат («крипов» на игровом жаргоне) по каждой линии к базе соперника, и задача игроков - обеспечить преимущество своим войскам хотя бы на одном из участков фронта и разрушить вражеские башни, чтобоы добраться до базы.

У каждой башни стоит флаг, который может поднять как мощный солдат, так и герой. Это превращает землю вокруг в «родную» для одной из сторон, что дает преимущество героям, пока они на ней находятся. Кроме того, на «родную землю» можно телепортироваться откуда угодно (последняя кнопка на панели умений). Если флаг находится под прикрытием башни, нужно сперва ее уничтожить. Впрочем, превращать всю землю на линии в родную необязательно, базу можно уничтожить и без этого.

Главное - прокачка!

За разрушение башен, убийство вражеских крипов и героев, и просто за нахождение в бою игроки зарабатывают прайм. Это ресурс, который тратится на изучение талантов героя. Каждый выученный талант дает персонажу новое активное или пассивное умение, и повышает его уровень, что дает прибавку к каждой основной характеристике. Чем быстрее ваш герой получает уровни, тем больше ваше преимущество над вражеской командой.

Между линиями расположен лес, населенный нейтральными монстрами «чудью», убийство которых служит дополнительным источником прайма.Учтите - уйдя в лес, вы не сможете сдерживать противника на передовой. Так что перед началом боя договоритесь в чате на экране загрузки, кто займет каждую из трех линий, кто пойдет в лес, а кто займется сотворением ценных свитков для себя и напарников, играя «в шарики» на базе (доска с ними находится возле точки возрождения). Частенько бывает так, что «шарики» и лес остаются пустыми, и все игроки выходят на линии, чтобы побыстрее пробиться к вражеской базе.

Основной источник прайма - убийство (а не просто атака!) вражеских солдат. Обязательно добивайте их! За убийство героев прайма получаешь гораздо больше, но легко самому стать добычей - некоторые классы в дуэли гораздо сильнее других. Так что в первых ваших сражениях с живыми противниками отправляйтесь на ту линию, где уже находится кто-то из вашей команды - вдвоем победить легче.

Кроме того, чем выше ваш уровень, тем дольше придется ждать возрождения, и если под конец матча хотя бы половина команды отправится на «скамейку запасных», противник такую отличную возможность не упустит. Поэтому своей жизнью следует дорожить, не лезть против превосходящих сил и не давать противнику стать сильнее за ваш счет.

Если здоровье на исходе - отойдите на свою территорию и подождите, пока оно восстановится или телепортируйтесь на базу, где вылечитесь почти моментально. И, конечно, не забывайте изучать таланты, дающие регенерацию и кражу здоровья у врагов.

Продавливаем оборону

Постоянные схватки идут за флагшток по центру реки, не защищенный башнями, но даже если враги его захватят, ничего страшного - ощутимого преимущества сразу они не получат. Будет возможность - отобьете.

Не пытайтесь в одиночку бить башни - дождитесь, пока подойдет очередной отряд дружественных солдат и вместе с ними расправьтесь с подошедшими крипами противника. Затем, пока ваши войска принимают на себя огонь, атакуйте башню. Как только солдаты будут уничтожены, отходите на безопасное расстояние, иначе башня примется за вас, а бьет она очень больно.

Кроме того, башня переключается на вас, игнорируя солдат, если вы бьете вражеского героя, находящегося рядом с ней. Но это стоит использовать и в своих целях. Например, с героями, атакующими по площади, персонажам ближнего боя в начале сражения приходится нелегко. Заманите такого поближе, и пусть он зацепит вас своей массовой атакой: башня сразу же переключится на наглеца, а вы поддержите ее, желательно способностью, которая заставит врага на некоторое время застыть на месте под огнем.

Еще башня переключается на вас, если в союзном отряде остался только осадный крип. Выглядят они как робот и красный демон соответственно, и выходят с базы не каждую волну, зато помогают проломить вражескую оборону - как раз они умеют поднимать флаги, и наносят сильный урон зданиям. Если все остальные крипы погибли, оставляйте такого в гордом одиночестве и отступайте. Если только башня не будет вот-вот разрушена и тогда стоит прийти на помощь.

Когда вам удалось наконец вынудить противника уйти с линии, есть несколько вариантов дальнейших действий. Остаться на линии и продолжить наращивать преимущество, уйти в лес и прокачаться на чуди или перейти на другую линию и помочь союзникам - перед выбором сверьтесь с положением дел по мини-карте.

Это вообще очень важный инструмент, ведь враги тоже не сидят на месте, они постоянно перемещаются между линями через лес или по реке и заходят к вам с тыла. Внимательно следите за их передвижениями, и это не раз спасет вам жизнь. Кроме того, вы можете предупреждать друзей о приближении противника, начертив им маршрут передвижения вражеских героев на миникарте (зажав клавишу Alt).

Существует ряд героев, способных благодаря особым талантам оставаться невидимым для соперника. Их не видно не только на мини-карте, но даже рядом, пока они вас не ударят. Однако любая дружественная башня обнаруживает невидимок в определенном радиусе, помните об этом.

В лесу, помимо чуди, находятся магазинчики, в которых можно купить зелья для восстановления здоровья, маны и так далее. Здесь же продаются зелья, помогающие увидеть вражеских героев, если те подошли к вам близко. Но они не дешевы, особенно на начальной стадии боя, так что не надо сразу тратить на них драгоценный прайм. Лучше купить и расставить несколько «глаз», обнаруживающих невидимок, в стратегически важных местах, и тем самым видеть перемещение противника. Со временем, правда, они исчезают.

Еще на протяжении боя в двух местах на реке появляются случайным образом глифы - яркие значки, дающие бонусы на определенное время. Всего есть четыре глифа: один увеличивает урон персонажа, другой его скорость, третий сокращает время восстановления талантов, а четвертый дает невидимость. На местах появления глифов также стоит ставить «глаза», чтобы видеть, когда они восстановятся.

Финальный штурм

Под конец сражения наступает момент, когда большая часть башен разрушена и остается только уничтожить цитадель противника. Пробежки в одиночку становятся небезопасны и малоэффективны (умрете - надолго оставите товарищей в меньшинстве), и тогда вся команда собирается в группу, чтобы пойти стенка на стенку. В таких массовых боях первым начинает наиболее защищенный персонаж («танк»), влетая в группу недругов, за ним следуют «штурмовики», их огнем поддерживают герои дальнего боя, а игроки поддержки помогают союзникам, насылая различные эффекты на противников и подлечивая товарищей.

В первую очередь необходимо атаковать не вражеского танка, а наиболее хрупкого противника, например, мага. Потом по очереди сосредотачивайте атаки на остальных врагах, а тяжеловеса уничтожать в последнюю очередь. Если же обе группы медлят с нападением, не всегда стоит начинать сражение самому. Лучше уйти в лес и уничтожать чудь, получая ценный прайм.

Еще вместо участия в общем побоище можно пойти на хитрость: пока ваши напарники отвлекают неприятеля, вы атакуете его главное здание в одиночку - при высоком уровне героя это вполне реально.

Охота на Горыныча

Сильнейший среди чуди - трехголовый дракон «Горыныч», для уничтожения которого потребуются усилия всех игроков. Только ближе к максимальному уровню героя получится одолеть его в одиночку, получив достижение «Живая Легенда». При этом большую порцию прайма все равно получит вся команда! В финале матча после массовой стычки оставшиеся в живых герои иногда бегут бить Горыныча, пока вражеская команда ждет возрождения. Но если ваш персонаж уцелел или воскрес раньше остальных, можно попытаться «украсть» его у неприятеля, нанеся последний удар по монстру.

Проще всего это сделать следующим образом: забегите на вершину пещеры Горыныча и поставьте «глаз» радом с монстром, чтобы увидеть его количество жизни, не показываясь противнику. Держать «глаз» возле Горыныча вообще полезно, чтобы не только вовремя заметить попытку вражеской команды убить его, но и предотвращать внезапные нападения с флангов. Когда враги почти уже убьют трехголового, атакуйте его сами. Не каждым героем можно без труда добить дракона, но в случае успеха вы очень сильно насолите врагам и порадуете товарищец. Главное, успейте потом сбежать с помощью свитка или телепорта.

В завершение - еще несколько советов. Никогда не стойте на месте, каждая минута на поле боя должна быть потрачена с пользой. Внимательно читайте описание талантов, прежде чем их купить, не тратьте прайм зазря. Продумайте перед боем, в каком порядке вы их будете изучать, особенно самые мощные, на последней строке - каждый из них очень дорог, но и силен.

Не бойтесь менять продуманную стратегию на лету - например, если в бою вам особенно докучают маги, в первую очередь открывайте таланты, усиливающие Волю. Вообще всегда полезно иметь несколько запасных талантов наготове, на случай неожиданностей. Пользуйтесь Skype и аналогичными программами для голосовой координации действий команды.

Надеемся, наши советы помогут вам на первых порах. Желаем удачи и до встречи в бою!

Здравствуйте, друзья! С вами команда Gamebizclub, и, если вы когда-нибудь задались вопросом что прокачивать у Наги в Prime World, то вы попали по адресу. В данной статье вы сможете найти много информации о том, как же играть за Нагу (он же Мастер Клинков).

Начнем с того, что отметим основные особенности этого героя. Нагу можно развивать, делая упор в атаку или в защиту (танк). За счёт способности поглощения здоровья противников, когда часть нанесенного урона возвращается в виде здоровья, и способности уклонения от вражеских атак, этот персонаж может выжить в сложном бою. Он также имеет полезные для танка умения, позволяющие начинать бой, врываться в толпу и выживать. И еще за счет очень большого урона и умения отравлять противников ядом, Мастер Клинков, при правильной прокачке, может стать отличным дд (от английского Damage Dealer).

Из этой статьи вы узнаете:

Умения

Перед тем как начинать качаться за Мастера Клинков, давайте рассмотрим все его таланты.

  • Змеиная Гибкость дает шанс в 20% случаях уклониться и избежать атаки противника. Это одна из основных способностей персонажа, которая повышает живучесть.
  • Смертельный Бросок является активным умением. При использовании этого умения герой прыгает в указанную точку и наносит урон всем на своем пути. Оно помогает догнать противника или избежать боя в заведомо проигрышной ситуации.
  • Улучшением смертельного броска является умение Источающий Яд, которое травит ваших оппонентов после совершения прыжка, снижает их хитрость и наносит физический урон.
  • Способность Зачарованные Клинки позволяет наносить дополнительный магический урон и поглощать здоровье соперника. Повышает вашу живучесть и может здорово помочь в сложной ситуации.
  • Пассивное умение Яд Коварства снова отравляет вашего противника, снижает его Хитрость и Волю, а также наносит физический урон. Это отличная отравляющая способность, которая становится намного полезнее после его улучшения.
  • Парализующие Удары – это улучшение предыдущего таланта, которое снижает скорость отравленного врага. При таком снижении скорости каждому персонажу становится очень трудно сбежать от Мастера Клинков, таким образом, противник становится беспомощным в плане передвижения и может только обороняться.
  • Пассивная способность Многорукий Воин позволяет поразить нескольких врагов с вероятностью 20% в том случае, если вас атаковали. Этот эффект удобно использовать при крупных сражениях, где вокруг вас находится большое количество противников.
  • Боевой Транс – это улучшение предыдущей способности. После срабатывания этого таланта ваше уклонение увеличится на 10% на 4 секунды. Соответственно, чем чаще вы будете бить своих противников, тем больше раз это умение будет срабатывать.
  • Активное умение Гипнотический вызов заставляет всех врагов в радиусе действия атаковать вашего героя и повышает шанс уклонения от атак. Это умение (на игровом сленге «ульта») незаменимо для массовых боев. Его используют для того, чтобы ворваться в толпу врагов или не дать убежать противнику.

Таким образом, пассивные таланты Мастера Клинков являются больше защитными или вспомогательными, а активные направлены на нанесение большого урона. Но эти таланты не помогут вам выиграть, если не использовать вспомогательные умения.

Вспомогательные умения помогут вам сделать упор в атаку или в защиту при развитии вашего героя. И это очень хорошо, потому что у многих героев в Prime World отсутствует такой выбор. Напомним, что герой с развитой защитой называется танком, а герой с уклоном в атаку называется дд, и перейдем к особенностям данных направлений.

Защитное направление – танк

Основные параметры, которые необходимо развивать сразу после покупки Мастера Клинков и выбора защитного пути развития – это Стойкость и Воля. Также Наге-танку необходимы таланты, направленные на поглощение здоровья противников и на собственную регенерацию. Свободные слоты можно пустить на развитие силы для увеличения вашей атаки. В результате такой комбинации вы получите верткого и живучего героя, который вдобавок будет «красть» здоровье. Минусом может служить невысокий урон, который компенсируется частым срабатыванием таланта Многорукий Воин. Применение Гипнотического Вызова в этой раскачке может существенно помочь как вам, так и команде в «выносе» вражеских героев и юнитов.

Логика прокачки Наги в защитном направлении (в танка) заключается в том, что практически все дополнительные таланты нужно брать на восстановление здоровья и энергии, «кражу» здоровья, на увеличение стойкости и воли и в крайнем случае увеличивающие силу. Полученные плюсы от достижения уровней нужно также вкладывать в волю. Таким образом, уничтожить вашего персонажа будет достаточно тяжело в любом бою, а противостоять можно будет только издалека. Нага-танк практически идеальный билд, где всё решают прямота рук и грамотность подбора талантов.

Атакующее направление – дд

При выборе атакующего пути развития, вам нужно сконцентрироваться на увеличении урона, наносимого мечами, и развитии таких параметров, как Сила, Хитрость и Проворство. Мастеру Мечей, направленному на нанесение высокого урона необходимы таланты, которые увеличивают урон и шанс критического удара.

Нага с упором в атаку – это хардкорный вариант, который подойдет далеко не всем. Так как основной упор идет в атаку, то защита, регенерация и выживаемость не прокачиваются. Однако это компенсируется тем, что вы очень быстро сможете «вынести» практически любого оппонента использовав Смертельный Бросок. Как говорится, только дамаг, только хардкор. И здесь залогом победы, помимо соответствующего набора талантов, станет ваша прямота рук и тактическое мышление. Вы можете либо бить из-за спины и избегать дальних атак, либо врываться в толпу врагов и выкашивать всех с надеждой самому не быть отлупленным быстро.

В рамках этой статьи мы представили 2 классических типа развития героя. Выбирать таланты можете самостоятельно, общие принципы мы рассказали. Также никто не запрещает вам экспериментировать и составлять «гибридные» раскачки – всё в ваших руках. А теперь дадим пару советов по эффективной игре.

Варианты развития

Тактика игры за Мастера Клинков заключается в том, чтобы получать большое количество очков опыта на начальной стадии игры. Этот герой относится к группе поддержки (керри). На начальном этапе вы должны сосредоточиться на быстром получении опыта. Существует несколько вариантов по быстрому развитию.

  • Держать линию

Первый вариант – это пойти на линию одному (на игровом сленге соло лайн) и аккуратно добивать всех юнитов противника. Такая ситуация не всегда возможна. Если вы вынуждены стоять на линии с союзником, который также нуждается в прокачке, то лучше пойти в лес и лупить нейтральных монстров. Знайте, что на начальной стадии лучше всего стоять на линии с персонажем поддержки, который сможет вовремя вас вылечить.

  • Пойти в лес

Второй вариант – это сразу после начала игры Мастер Клинков может качаться в лесу. Для этого следует прокачать талант «Зачарованные клинки», чтобы не быть уничтоженным быстро от атаки лесных монстров. Когда вам будут доступны таланты второй линии качайте сразу же «Многорукий воин» для атаки по нескольким монстрам сразу. Дальнейшее развитие на ваше усмотрение, но в лесу всегда будут полезны любые таланты, направленные на кражу здоровья. Советуем выходить из леса и помогать союзникам в том случае, если их начинает поджимать противник. Это вариант более предпочтительный, чем стараться держать линию в одиночку.

На более поздних этапах игры ваша цель – участие в групповых битвах. Основной целью здесь является использование «Гипнотического вызова» при наличии рядом с вами трех и более вражеских героев. В тот момент, когда вражеские герои будут вас атаковать, ваша команда должна помочь их уничтожить. Если уничтожить их не получается, используйте рывок, отбегайте на безопасное расстояние и восстанавливайте здоровье. А в спокойные моменты продолжайте набирать боевой опыт на лесных монстрах.

В итоге

Нага или Мастер Клинков при правильном подходе оказывается очень полезным персонажем. Это отличный боец и танк, который имеет множество вариантов развития. Советуем не бояться экспериментов и пробовать свои варианты. В рамках этой статьи мы представили стандартный гайд по Наге для людей, который никогда не играли за этого персонажа. В планах другие гайды и пособия по Prime World, поэтому подписывайтесь и получайте свежие статьи на тему игры сразу после их выхода. Всем пока.

MMORPG Prime World – очень похожа на такую популярную игру, как DotA, тем не менее, она имеет серьёзные отличия. Вообще, Prime World – самобытная игра, имеющая ряд собственных особенностей. Нельзя сказать, что она сложна для восприятия и что обучение основным игровым аспектам даётся тяжело всем без исключения. Prime World никого не запутает и не заставит бродить в неведении, однако, в ряде игровых моментов всё же присутствует некоторая специфика, с которой лучше ознакомиться предварительно.

Prime World – командная, динамичная и увлекательная игра, которая снабжает геймера огромным количество всевозможных эмоций. Хорошо, если эти эмоции положительные, а не отрицательные. Вот и давайте попробуем освоить некоторые игровые процессы и ознакомиться с десятью основными правилами ведения боя.

Путь новобранца.

В Prime World нет никаких артефактов. Надеяться персонаж может только на собственные игровые характеристики. Помимо правильной прокачки, главнейшее умение, которое позволит с завидным постоянством ощущать вкус победы – умение вести бой. Именно от слаженных командных действий и пресловутом умении работать в коллективе, и зависит итог любой битвы.

Все персонажи в мире Prime World делятся на мужчин и женщин. Притом, что в игре существуют две враждующие расы, их умения и характеристики ничем не отличаются друг от друга. После завершения регистрации и входе в игру, перед игроком появляется стартовая локация в виде города. Помимо основных и понятных построек, здесь будет баня и опочивальня. Не стоит пренебрегать передышкой. В отличие от многих подобных игровых проектов, герои Prime World устают, а чем бодрее герой, тем больше шансов на победу. Однако помимо таких элементарных и очевидных моментов, Прайм Ворлд содержит теневые, неписаные правила ведения боя, несоблюдение которых ничего хорошего не принесёт ни самого игроку, ни его команде. Давайте ознакомимся с этими правилами.

Двенадцать простых правил.

Правило первое: не нужно проявлять излишний героизм. Подвиг одного – преступная халатность другого. Несмотря на огромный соблазн показать себя настоящим воином, геройствовать всё равно не нужно. Погоня за почти добитым героем может кончиться плачевно для догоняющего. Противник затащит героя под свою башню, где догонявший будет расстрелян и разорван крипами. Что уже говорить о том, что не стоит бросаться на двоих героев одновременно. Никаких шашек наголо. В атаку можно бежать только при поддержке товарищей по команде. При первой же опасности, не нужно стесняться отступать к своей башне или меняться позициями с боевыми соратниками, покидая передовую и уходя вглубь. Погибнуть есть смысл лишь тогда, когда игрок будет уверен, что смерть его персонажа была не напрасной.

Правил второе: драться под вражеской башней можно только в исключительных случаях. Нужно пресекать все попытки соперника заманить вашего героя под башню. Начав поединок в радиусе действия оной, игрок может быть уверен в своём поражении, поскольку получать по шее придётся не только от героя противника и его крипов, но и от вражеской башни. А если уже пришлось напасть на противника у её подножия, то нужно обязательно следить за тем, чтобы башня врага стреляла по крипам, а не по вашему главному герою.

Правило третье: взаимовыручка – основа основ игры Prime World. Не стоит бездумно играть во встроенные в данную игру мини-игры или бесцельно бродить по лесам, воюя с мобами. Prime World, как это утверждалось ранее, – командная игра. Если игрок видит, что товарищам нужна его помощь, даже если его не просят о подмоге, то всё равно нужно помочь союзникам. В то же время, не нужно самому стесняться просить о помощи. Здесь, как и в реальной жизни, взаимовыручка – главнейшая вещь.

Правило четвёртое: не нужно засорять командный чат. Боевой чат имеет вполне конкретное назначение, а засорение оного будет только отвлекать от игрового процесса союзников. Следовательно, общекомандное КПД уменьшится. Если персонаж игрока не блещет достижениями, а его статистика свидетельствует о том, что он – отличный тренажёр для прокачки вражеских героев, то лучше вообще помалкивать до поры, до времени. Если совсем нечем заняться, то лучше отправиться на прокачку в лес. Это будет полезнее, чем ругаться с другими игроками.

Правило пятое: не нужно сбегать в замок. Стандартный командный бой в Prime World длится, ни много ни мало, около тридцати минут. Если уж было решено включить игру и отправиться в рейд, то нужно позаботиться о том, чтобы никакие отвлекающие факторы не помешали закончить поединок. Трусливый побег в замок не только сильно осложнит положение вашей команды, участникам которой придётся драться в меньшинстве, но и подпортит статистику самому персонажу.

Правило шестое: не нужно излишне много проводить время за Зумой. Согласно рассказам аксакалов и старейшин Prime World, ранее эта самая Зума давала персонажу хорошую прокачку. Команда, не имевщая квалифицированного «зумера» обречена была на поражение. В процессе эволюции ситуация несколько изменилась. Теперь Зумой не сильно прокачаешься. Хотя, играя, к примеру, героем класса Убийца, можно проводить время за данной мини игрой, не забывая раздавать коллегам по оружию свитки, но, когда начинается серьёзная рубка, абсолютно все причастные должны бросать всё и присутствовать на поле боя непосредственно.

Правило седьмое: не нужно «танковать» персонажами класса Убийца. На самых первых порах игры, геймеру уже будет понятно, что герои отличаются по характеристикам и своему предназначению. Один класс хорошо держит удар, второй хорошо убивает, а третий – это класс поддержки. Все герои важны, все герои нужны. Удел «танка» – начинать бой и принимать на себя основной урон от вражеских ударов. Удел Убийцы – подбегать, убивать и убегать. Не стоит начинать бой первым, бросаясь на толпу подготовленных соперников.

Правило восьмое: не нужно забывать о талантах. Таланты приобретаются, как в бою, так и в библиотеке. Тщательная подборка талантов для каждого персонажа – половина успеха. Персонаж, владеющий талантами, которые он получил по умолчанию, никогда не достигнет той вершины, которой достигнет персонаж с грамотно подобранными навыками. Для ознакомления с перечнем талантов и ассортиментов их комбинаций нужно просто зайти на игровой форум и почитать интересующие тему по каждому из классов. Там всё давно уже расписано, разжёвано и разложено по полочкам.

Правило девятое: не нужно опускать руки, предлагая капитуляцию. Сдача на поле боя – едва ли не самая нехорошая штука в игре. Поднявший белый флаг рискует получить огромную дозу негатива от союзников, коих данная акция будет раздражать не на шутку. Перед тем как сдаваться, нужно бросить быстрый взгляд на однополчан. Возможно, у них дело гораздо лучше. Не нужно отчаиваться, достаточно просто собрать волю в кулак, сосредоточиться и продолжить действовать. Часто бывает так, что в начале игры ситуация развивается не лучшим образом. Порой, оная даже кажется катастрофичной, но к середине битвы расстановка сил на поле боя может в корне поменяться, а команда может запросто победить. При этом не нужно демонстрировать излишнее мужество, когда дела откровенно плохи. Если собственные линии пробиты, а разница по очкам и уровням огромна, то отказ предлагаемой сдачи – пустая трата времени всех боевых товарищей.

Правило десятое: не нужно отвлекаться. Главный бич игр типа DotA и Prime World – т.н. «нубы», которые непонятно зачем зашли в игру и непонятно, что в ней делают. Команда из пяти персонажей должна быть чёткой и слаженной боевой единицей. Откровенное пренебрежение коллективными действиями, простаивание или невнимательность не только не принесёт пользы, но и навлечёт на игрока массу критики в виде всевозможных ругательств, которые, так или иначе, всё равно пропускает встроенный в игру фильтр. Следовательно, теряется весь смысл игр, который, как известно, состоит в том, чтобы давать игроку приятные впечатление и эмоции.

Правило одиннадцатое: перед боем нужно распределить позиции. Определиться, кто будет играть соло, а кому понадобится поддержка. Сделайте это сами, если подобной инициативы не последует, или она будет не грамотной с вашей точки зрения. В это же время, и самому игроку стоит прислушаться к тому, что говорят «старшие» и более опытные игроки.
Правило двенадцатое: всегда нужно носить с собой свиток телепорта. Пока игрок будет вести бой на вражеской базе, собственная команда может запросто потерять одну из сторон. Чтобы этого не произошло, нужно всегда носить в запасе телепортационный свиток, который перенесёт героя в нужное место.

Это были десять основных боевых правил, соблюдение которых сделает вашу виртуальную жизнь и жизнь ваших однополчан по Prime World, интересной и успешной.

1. Регистрация и авторизация в игре Prime World

Как начать играть в игру Prime World? Давайте разберемся и начнем процесс с регистрации в самой игре Prime World.

Переходим по ссылке на официальный сайт игры. Можно пройти как привязку аккаунтов, так и с мылом авторизоваться, просто как показано на картинке - кликаем по понравившемуся варианту, если же по мылу, то кликаем значок мыла - выбираем создать аккаунт - регистрируемся. Есть так же возможность вовсе не регистрироваться, а скачав игру от игрового центра mailru - просто вводить мыло, да и менять в любое время в самом игровом центре, а скаченная по нему игра будет играть с любым мылом, от каждого мыла - своя регистрация автоматически при авторизации мыла в игровом центре mailru. Только это лишнее, так как в одном и том же аккаунте можно со временем все переделать, как без вливания реальных денег в игру, так и с ними. Просто с вливаниями - почти мгновенно, все зависит от ваших желаний:

Как авторизуетесь впервые в игре, автоматически перекидывает на страничку создания персонажа. Вы будете в роли Владетеля замка в одной из империй и нужно будет выбрать сторону, и придумать себе игровой логин:

2. Начало игры Prime World

Затем начинается автоматическая загрузка обучающей игры, в которой очень подробно расскажут суть сражений в пограничье; основного режима игры - в этом обучающем сражении нужно будет победить команду противников, управляемых искусственным интеллектом - это не так просто, особенно новичкам, а в противостоянии с людьми, тем более будет труднее, но и интересней:

В обучении не стоит теряться, спокойно смотрите интерфейс. Если не нравятся настройки, можно изменить их, вызвав меню нажатием Esc. Играть можно как понизив графику, так и в режиме окна. Перезапускать не потребуется, очень удобно. Обучение будет давать подсказки для эффективной игры, как, например, захват территории - поднятием флагов в бою. На родной земле некоторые таланты работают лучше, у каждого они разные и дают преимущества в бою:

За поднятие флага в боях, опыт не дают. Опыт полученный в сражении не имеет ничего общего с опытом, полученным за сражения, - это разные вещи. После сражений начисляют опыт за победы - фиксировано высокий, а за поражения - небольшой.

С каждым взятием нового уровня вашего имения, вы получается открытие ранее недоступных к найму героев, и на высоких уровнях, к некоторым постройкам. Также за взятие каждого уровня имения дают ресурсы на постройки, а также кристаллы, о которых повествование будет ниже.

В бою опыт идет на развитие персонажа и каждый уровень выше, чем у противников - дает существенное преимущество, но игра командная, потому зачастую выигрывает та команда, где люди помогают побеждать противников, а не та, в которой люди каждый сам за себя. Даже в обучении пара героев легко убивает героя противника:

Однако вражеские башни нельзя штурмовать ни одним из героев до достижения в бою 18 и выше уровня, иначе вас легко убьют. Даже без ловушек от вражеских героев, но с 18 уровнем и не одному - можно легко снести башню, если не позволять себе рисковать. Помните, каждая ваша смерть и смерть вашего напарника в бою - это преимущество для команды противника, а убив вас своим героем, любой вражеский получит дополнительный, существенный опыт. Также начисляется за разрушение в бою башен и уничтожение монстров:

Убив монстра, можно получить опыт для всей команды, но в одиночку стоит нападать только с 15 и выше уровня и лишь на кота. Стрелочкой показано, где на карте его можно найти в режимах пограничья, там виден значок героя громовержца и квадратик - обозначающий положение этого места:

Второй монстр находится ниже, однако в одиночку его не каждый герой и на 30+ уровне одолеет. Рекомендуется победить всей команде с 22+ уровня героев – это даст значительное преимущество в бою, увеличив характеристики и прежде всего усилив героев, а также довольно значительную прибавку к опыту. Стрелкой показано расположение его на карте, только не забывайте - противники могут украсть достижения и усиления - добив монстра такими героями, которые могут на время становиться невидимыми и дожидаться удобного момента для удара. С ними в любом бою очень трудно справляться, но можно купить средства в магазинах, расположенных на территории карт сражений, которые позволят видеть скрывающихся с помощью способностей противников. Нужно всего лишь внимательно читать описание действий снадобий, которые покупаются за опыт в бою:

При уничтожении главного здания на базе противников - в обучении и в режиме пограничье - побеждаете командой. Если повезет, добить базу можете и в одиночку, пока вражеские силы и ваши союзники бодаются. За победу начисляют опыт героям, участвующим в бою, вашим владениям, а также дают различное количество ресурсов, денег и талантов, которые различаются по мощности фоном, но зачастую в награду получаем слабые и средние таланты. Например, талант с описанием фиолетового или рыжего цвета - на порядок мощнее остальных:

Затем переносят в игровой замок, в котором показывают, как перемещать таланты героям и другие незначительные мелочи. Просто перетаскивайте, читайте.

Слева отображены обучающие квесты, а справа показано по одному из них, что герою при достижении уровня вне сражения - можно увеличить характеристики, по 2 за каждый уровень. Увеличив здоровье - он станет толще, а вот подняв громовержцу разум - его автоатака станет сильнее, но важнее всего обратить внимание на зеленые галочки, они показывают, что лучше всего герою подходит для развития. Очень многие выбирают развитие силы громовержцу, так как он убийца, и урон молотов в бою зависит от силы. Если научиться им играть, он в сражениях на высоких уровнях может с удара убивать вражеских героев поддержки и магов. Так как урон по танкам и героям с прокаченной стойкостью будет маленьким. У танков из-за количества жизней, а стойкость просто снижает физический силовой урон. Также избежать урона в бою можно специальными умениями у некоторых героев. Громовержец может только сбежать - ускорившись. Или догнать врага:

Далее, выполняем квесты, строимся. За квесты дают опыт, ресурсы и таланты, которые значительно усилят героев в бою. Можно сразу поставить любому герою - любой талант трофей, кроме классовых. У каждого героя свой набор классовых талантов: на урон, пассивные таланты и умения, трюки в бою. Здания в ваших владениях могут приносить ресурсы, кристаллы и деньги. На деньги можно набирать новых героев, выбор обширен и ограничивается только вашим уровнем, при взятии нового - открываются следующие герои к найму:

При застройке и дальнейшей игре, вы, как пожелаете, построитесь. Можно даже дополнить пейзаж декоративными элементами. Здесь лишь приносящие ресурсы здания, а также склады и другие нужные постройки. Важно! Каждое можно улучшать и будет оно приносить больше ресурсов. Дистилляторы прайма приносят кристаллы, на которые можно потом в кузнице талантов создавать таланты или перековывать их, но это выйдет дорого по кристаллам. На картинке видны куча еще недоступных серых героев, это список из введенных в игру новых персонажей, но подан так, чтобы были видны только недоступные к найму, так как уровень владения недостаточен:

Героя можно экипировать и перекачать как захочется. Таланты, в том числе и редкие - можно создавать, получать как трофеи за сражения и квесты, а можно менять в клане. Редкие и особенно сильные - ценятся и приносят большое преимущество. Изображен Горец - это герой защитник, должен исполнять роль танка. Но таланты на проворство преимущественны - так как проворство влияет на скорость удара автоатакой этого героя и на урон его базовым скилом, - изображен как пара мечей. Горец может возрождаться после смерти, этот скил похож на эфес меча, откат способности в пару минут, а чаша крови дает возможность лечиться после убийств существ и вражеских героев:

Даже танка, исполняющего обычно роль защитника, можно превратить в убийцу, с которым всей команде противника будет сложно справиться в бою. Все зависит от вашего мастерства и желания в сражениях. Достаточно, например, прокачать проворство за очки мастерства, которые дают каждый уровень по 2 единицы, а затем набрать еще с помощью талантов, открываемых в боях, проворство - влияет на скорость удара, если дополнить талантами на кражу здоровья, персонаж становится очень живучим, особенно Горец. Также проворство влияет на пробивание защиты противника, и чем оно больше - тем урон выше по любому герою противника.

Любой обычный образ героя - можно заменить на предоставляемые ему образы из списка. Например, Горца превратить в воительницу. Герой будет сражаться также, но выглядеть как девушка. Образы покупаются за золото, игровую валюту, которая дается по квестам и покупается за реальные деньги через сайт игры:

Также можно купить за золото "Золотой век ", на определенное количество времени: удваивает поступление всех ресурсов, как на предприятиях во владениях игрока, так и за награды в бою, удваивается и опыт, и ресурсы. Также можно приобрести и самих героев, не только их образы, которые периодически добавляются, как и сами новые герои. Игра развивается. Аудитория очень большая.

Есть ранговая система. Чем успешнее герой сражается в бою, тем выше его рейтинг и, тем более сильные союзники и противники будут сражаться в новом бою. И наоборот. Каждая победа и поражение влияют на рейтинг вашего героя, а чем выше ранг, тем более серьезная награда и количество талантов за победу в боях.

Режимов несколько:

  • Пограничье - в нем 5 против сражаются и должны разрушить базу врага;
  • Испытания - где надо командой пройти испытания различной сложности;
  • Родная земля - где 5 против играют с повышенными бонусами от своей территории в бою;
  • Драгонвальд - где играют по 5 героев двумя командами, но ключ к победе - это убийство дракона на оригинальной карте лабиринта, а также конвоирование его яйца на базу, пока враги стараются вам помешать или забрать его себе, напряженные противостояния по каждому режиму игры;
  • Форпост - самый короткий. На маленькой карте с одной линией, где противостоят по трое с каждой стороны, однако периодически выходят боевые машины, очень эффективно сносящие строения противника. Важно защищать свои и постараться быстрее сломать вражеские.

В игре присутствуют чаты, а также возможность добавлять людей в друзья или в черные списки, можно также сражаться вместе как с друзьями, так и с противниками по выбору, приглашая и тех, и других - очень интересные сражения. Присутствуют и кланы - вступить в которые можно всего лишь построив дом клана на территории своего владения. Ожидается введение клановых сражений в игру. Удачных начинаний Вам в онлайн-игре Prime World !

С уважением, Mistex

гайды prime world, игра prime world, как играть в игру prime world


Понравилась статья? Поделитесь новостью и добавьте сайт в закладки:)

Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.