Дата публикации: 06.09.2016 09:02:17

В Fallout 4: Nuka-World есть квест под названием «Звездный диспетчер», в котором игроку необходимо собрать 20 звездных ядер, чтобы починить мейнфрейм. Необязательной частью является сбор всех ядер для открытия новой брони.

Данная миссия является частью сюжетного квеста «Большой тур», проходящий во всей зоне «Галактика». Вы можете завершить «Звездный диспетчер» просто уничтожив всех роботов и турели на карте в соответствующих локациях (отмеченных на карте в виде аттракционов), но поиск звездных ядер окупит себя в дальнейшем. За это выдаются галактические модификации, ну и само собой можно получить силовую броню.

Зона «Галактика»

Здесь расположено четыре локации: кинотеатр «Звездный свет», арена «РобКо», «Волт-Тек: среди звезд» и зона «Ядер-Галактика». Полностью зачистив их, вы соберете 23 звездных ядра – этого более чем достаточно, чтобы перезагрузить мейнфрейм. Это самые легкие ядра, поскольку можно точно узнать, сколько осталось в каждой зоне, а зачистив ее от врагов, останется только хорошенько обыскать местность.

Для удобства, ядра будут указаны в порядке их нахождения от входа, где это возможно. Если пропустите парочку, лучше вернитесь к входу и начните тщательный осмотр с самого начала.

Кинотеатр «Звездный свет»

В этом небольшом, запутанном помещении находится всего 4 ядра.



Начиная от входа, идите налево в коридор, пока не дойдете до туалетов в дальнем конце прохода. Зайдите в мужской туалет (с синей краской) и ищите сломанную стену. Там лежит мертвый торговец со звездным ядром.



Идите от входа в правый коридор, пока не найдете кухню. Там будет дверь, за которой вы и найдете ядро.



Обыщите главный зал кинотеатра. Напротив экрана, в задней части комнаты будет консоль с очередным ядром.



На любом из лифтов поднимитесь на помосты или в комнату управления над кинотеатром. В комнате управления будет консоль с четвертым звездным ядром.

Арена «РобКо»

В этой локации находится шесть звездных ядер, но чтобы их получить, придется сразиться с парочкой тяжелых роботов.



От входа в локацию идите к сидячим местам для зрителей и резко поверните налево. Вдоль стены ищите закрытую дверь, за которой будет два звездных ядра.



Пройдите между рядов в зрительном зале до магазина сувениров в конце помещения. Там на полке найдете звездное ядро.



Встав лицом к арене роботов, идите против часовой стрелки, чтобы найти тоннели, ведущие вниз (опасайтесь охранных роботов). Там в консоли есть ядро.



Наконец, сохранитесь и заходите внутрь самой арены, где вы найдете два звездных ядра. Будьте осторожны, поскольку дверь не откроется, пока вы не пройдете через три волны опаснейших роботов.

«Волт-Тек: среди звезд»

В этой запутанной и смертельной локации расположены шесть звездных ядер.



Зайдя на локацию, идите в лифт, чтобы «начать поездку» на аттракционе. В комнате с камнями и протектронами, ищите закрытую дверь, которую не видно с пути аттракциона. За ней будет звездное ядро.



Идите по путям, пока не достигните гостиной. Из комнаты есть несколько выходов. Одна из закрытых раздвижных дверей ведет к комнате с звездным ядром.



Два выхода из гостиной образуют небольшую петлю. На этом пути есть комната с высоким радиационным заражением. Там лежит ядро.



Наконец, на выходе из гостиной есть детская. Вскрыв замок раздвижной двери, вы окажетесь в центральном офисе – опасайтесь новатрона. Одна из дверей ведет в главный наблюдательный центр, где ожидают три звездных ядра и сундук с ценностями.

Зона «Ядер-Галактика»

На этой линейной локации находится семь ядер. Если вы проходите игру скрытно, можно будет поработать над освещением в одном из терминалов. В противном случае, обычное освещение при тревоге поможет лучше видеть.



От входа, направляйтесь через линии очередей к месту посадки. Встав лицом по направлению путей аттракциона, ищите дверь правее от путей. В этой комнате будет звездное ядро.



Из прошлой комнаты, идите в дверь, ведущую вглубь аттракциона. Когда войдете в комнату с множеством планет, перейдите на противоположную сторону края, с которого вы начинали, и увидите лестницу, ведущую вниз. Пройдите через комнату до коридора, и в нем найдете звездное ядро.



Продолжайте следовать по коридорам и сядьте на лифт слева. На выходе из него поверните налево и найдете небольшой проход, ведущий к следующей комнате. Ровно напротив входа будет консоль, с которой можно взять звездное ядро.



Проходите через каменную обстановку, пока не достигнете скрытой двери, за которой следует долгий путь по ступеням наверх. Когда вновь поднимитесь к путям аттракциона, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь по небольшому пролету из ступеней – там вы найдете очередную консоль с ядром.



В конце аттракциона вы можете собрать звездное ядро и ключ с консоли в зоне высадки. Используйте ключ на ближайшей двери, чтобы открыть путь к входу. В небольшом тоннеле между входом и выходом с аттракциона, есть небольшая лестница, ведущая в офис. Там лежит звездное ядро.



Наконец, войдите в маленькую будку управления в упомянутом ранее офисе и возьмите звездное ядро из компьютеров.

Ядер-Мир и парк развлечений

Также вне локаций находятся 12 звездных ядер. Семь из них в зоне «Галактика», а пять – просто разбросаны по всему Ядер-Миру.

Зона «Галактика»

В самом парке можно найти семь ядер.

  • Одно из них находится возле трупа, лежащего неподалеку от мейнфрейма в Ядер-Космопорте.
  • Второе можно найти в закрытой витрине на верхнем этаже Ядер-Космопорта.
  • У основания Ядер-Космопорта, пройдите через ворота и обыщите домики на предмет звездного ядра. Оно должно быть возле очередного трупа.
  • Еще одно ядро находится в консоли на вершине аттракциона Arcjet G-Force, куда ведет очень длинный подъем по ступенькам. Сам он расположен недалеко от Ядер-Галактики.
  • Стоя у входа под самой рамкой Ядер-Галактики, обыщите домик, стоящий справа. Там найдете еще ядро.
  • Одно из звездных ядер спрятано на консоли, возле нижнего выхода аттракциона Spacewalk. Если вы спускаетесь из Ядер-Космопорта, то в самом конце он будет по правую руку от вас. Приближаясь к арене «РобКо», он будет слева, но отсюда его заметить будет гораздо труднее.
  • Последнее звездное ядро на самом верху Ядер-Космопорта, и доступно оно только после завершения сюжетной линии по восстановлению питания в Ядер-Мире.

Ядер-Мир

Чтобы достать последние пять звездных ядер, придется целиком исследовать карту Ядер-Мира.



Рынок Ядер-Тауна, на северной стороне прямо на столе лежит ядро.



Внутри Ядер-Аркады. Поверните направо от входа и идите в зону для служащих.



На северо-востоке свалки в амбаре можно найти ядро. Сама свалка расположена юго-западе карты (если возникли затруднения с поиском данной локации, пройдите квест «Хабологи»).



Южнее от салуна Дока Фосфата в Сухом ущелье, возле трупа.



Возле трупа на заводе по розливу напитков. Доберитесь до квантовой зоны и поверните направо, чтобы найти его.

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Для Fallout 4 активируется у вас автоматически со входом в игру, независимо от того, где вы находитесь.

Послушать радиостанцию «Ядер-Колы»

Ваш Пип-Бой поймал новую радиоволну радиостанции «Ядер-Колы». Прослушайте, что там говорится. Для этого зайдите в ваш Пип-бой во вкладку «Радио» и выберите строку «Радиостанция Ядер-Колы».

По новой радиоволне сообщается, что парк аттракционов «Ядер-Мир» приглашает вас на отдых и что добраться до него можно из транзитного центра «Ядер-Мир» на «Ядер-Экспрессе». Не забудьте захватить бутылочку любимой Ядер-Колы, к тому же и место располагает, и отправляйтесь в отпуск.

Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир»

Транзитный центр «Ядер-Мир» находится на западе, на краю вашей карты Содружества. Доберитесь до него. Когда подойдёте близко, остерегайтесь банды стрелков.

Прежде, чем отправляться на отдых, придётся ещё немного повоевать. Особенно стоит опасаться стрелкового штурмотрона и командира Кейлора со стелс-боем.

  • Самое главное — не позволить штурмотрону выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.
  • Хорошо, если с вами будет компаньон , так как он отвлечет штурмотрона на себя в то время, как вы будете наносить ему урон.

Осмотрите сначала территорию транзитного центра «Ядер-Мира» на предмет чего-нибудь интересного. В здании справа, относительно главных ворот, вы найдёте лифт, ведущий на крышу, соединённой мостиком с соседней крышей, туда вы также можете попасть, поднявшись по обломкам здания слева. На крыше здания слева вы обнаружите сумку, сундук и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием и взрывчаткой.

«Ядер-мир» — это тематический парк Ядер-Колы, так что тут повсюду разбросаны разные виды Ядер-Колы, даже в мусорках. Поэтому, если нуждаетесь в средствах восстановления здоровья, то не поленитесь в них заглядывать. На территории транзитного центра также находятся автобусы. В том, что ближе ко входу в транзитный центр, вы обогатитесь крышками из тайника, а также у одного из пассажиров найдёте билеты для «Ядер-Аркады», которые, скорее всего, вам понадобятся в парке аттракционов. Судя по одному из достижений к дополнению Nuka-World — Полезные призы, вам необходимо будет погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде».

Ну всё пора на «Ядер-Экспресс». Спуститесь в транзитный центр «Ядер-Мир», и не забывайте заглядывать в автоматы «Ядер-Колы», так как чаще все её там полно. Внутри вы встретите раненного человека по имени Харви. Поговорите с ним.

Поговорить с Харви

Харви утверждает, что рейдеры схватили его семью. На днях они встретили торговцев, от которых узнали о безопасном поселении «Ядер-Мир». Однако, это оказалось обманом, в парке поселились рейдеры. Он успел убежать, а его семья нет, и он просит вас помочь ему. Он ранен и по виду почти умирает. Вы можете предложить Харви стимулятор, чтобы вылечить его, но вот что странно, он почему-то отказывается, якобы советует приберечь для его семьи.

Харизма

Воспользуйтесь своим даром убеждения (уровень — сложный). У вас есть три варианта выведать у него, что он скрывает.

Независимо от того, сможете вы раскусить Харви или нет, он даст вам пароль от терминала управления, чтобы вы могли включить монорельс, который доставит вас до «Ядер-Мира». Похоже отпуск в парке аттракционов отменяется!

Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса»

Осмотритесь на станции. В левой части вы найдёте аптечку и служебное помещение (уровень замка — лёгкий) с антирадином. Взламывать замок, кстати, необязательно, просто обойдите по рельсам, там есть проход. Дойдите до конца рельсов и обнаружите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными и не очень предметами.

Офис с терминалом управления «Ядер-Экспрессом» находится с правой стороны, где располагались ранее кассы. Выберете в терминале строку «Управление энергосетью», а затем — «Активировать питание монорельса».

Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе»

Пора отправляться в «Ядер-Мир» на встречу новым приключениям. Войдите в «Ядер-Экспресс» и активируйте пульт управления монорельсом в начале вагона, на месте водителя.

Добро пожаловать в «Ядер-Мир»! Вы можете посмотреть окрестности, пока монорельс не остановится. Но вас ждёт сюрприз — из динамика вы услышите недоброжелательный голос Портера Гейджа, который поведает вам, что впереди вас ждёт ловушка. Если выживете, то Гейдж предложит вам одно интересное дело. А пока веселитесь и забавляйте зрителей, но об этом уже в другом квесте «Вот так вот прокатили» .

Локации для исследования:

  • Станция «Ядер-Мир»
  • Арена «Ядер-Мобильчиков»

Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.

Пройти Испытание

Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.

Пройдите в проход с надписью Enter (Вход), спуститесь по лестнице и добро пожаловать на первый этап испытания — комната, наполненная разными видами турелей. Чтобы пройти её с наименьшими потерями, вот вам пара советов:

  • Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
  • Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
  • Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.

Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.

Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.

Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.

Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.

Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.

Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.

Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.

А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.

Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.

Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.

Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).

Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.

Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.

Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.

Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».

Локации для исследования:

  • Ядер-Таун, США
  • Гриль-бар «Физзтоп»
  • Гора Физзтоп
  • Ресторан-театр «Салон»
  • Амфитеатр Брэдбертона

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили» , он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой» . Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена» .

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Харизма

Спросите у Гейджа, есть ли у него идеи, как это сделать (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то вы узнает какой банде, что обещать, чтобы она вас поддержала:

  • Адептам, обожающим насилие, скажите, что крови будет много.
  • Операторам обещайте денег, они их любят.
  • Стая последует за тем, кто, по их мнению, самый сильный.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Встретиться с лидером Адептов

База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.

У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.

Прежде, чем отправиться к следующей банде, вы можете осмотреться в горе Физзтоп. Зрелище кровавое и не очень приятное, но всё, что найдёте — всё ваше. Помимо обычных припасов, типа боеприпасов, еды и препаратов, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу для Сьерры Петровиты, но подробнее об этом в квесте из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Кстати, эта бутылочка стоит возле места, где спят Адепты, — идите от входа по кругу в право и наткнётесь на матрасы на полу. Также вы можете покопаться в терминале Ниши (уровень — сложный), который стоит в её комнате на самом верху горы, для это поднимитесь по подъёму. От туда вы узнаете об объектах, за которыми Ниша пристально следит, о хобологах (квест из раздела «Разное» — Узнать больше о хобологах) и о Загадочном особняке Грандчестер, старом аттракционе (квест из раздела «Разное» — Осмотреть Загадочный особняк Гранчестеров).

Встретиться с лидером Операторов

Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.

У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки.

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Встретиться с лидером Стаи

Стая поселилась в Амфитеатре Брэдбертона, который находится практически на выходе из Ядер-Тауна, недалеко от Арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри творится полное безумие — собаки, клетки с животными, дичайшие предметы мебели из различных тварей и так далее. Альфа-самцом Стаи является Мэйсон, вы найдёте его на «троне» возле боёв крытокрысов в клетке. Поговорите с ним так, как пожелаете, и помните, что они признают вожаком только самого сильного. Стае нужна движуха и крышки, им надоело сидеть на месте целый год

Харизма

В разговоре с Мэйсоном у вас будет несколько возможностей узнать кое-что полезное для себя:

  • Задайте Мэйстону вопрос о том, собирался ли он занять место босса рейдеров (уровень убеждения — средний).
  • Вы сможете спросить у Мэйсона об истории с Гейджем и Кольтером (уровень убеждения — сложный).

У Мэйсона, как и у остальных лидеров, есть для вас работёнка. Чтобы получить от него задание, снова с ним заговорите. Какие квесты вы может получить от него, читайте ниже.

Осматривая часть парка, принадлежащую Стаи, загляните в Арьерсцену «Ядер-Тауна», дверь в которую находится справа от клетки с пленниками. Попробуйте среди пёстрого бардака найти что-нибудь полезное для себя. Помимо боеприпасов, химпрепаратов, еды и хлама, вы можете разжиться весёленькими прикидами Стаи и её разноцветным оружием, например, автоматом Стаи. Также вы можете взломать терминал Мэйсона (уровень — сложный) с заметками о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Обзор DLC Fallout 4 — Nuka-World

Nuka — World — является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Краткое содержание статьи :

Описание DLC для Fallout 4 — Nuka-World

По заверениям разработчиков, в дополнении Nuka World, игроков ждет новое, большое поселение «Ядер Мир» и множество других локаций, а так же новые персонажи, оружие, броня , предметы, квесты и многое другое. Только в этом дополнении вы можете стать главой банды рейдеров, и возглавляя эту банду, попробовать поставить на колени всё Содружество, нападая на поселения и города.

Nuka World — это еще несколько игровых дней, проведенных в вашей любимой игре! Не ждите, посетите «Ядер Мир» уже сейчас!

А если по существу, то в «Ядер-Мире» обитают 3 банды рейдеров, которые постоянно грызутся между собой, Вам предстоит возглавить одну из них, для того что бы сплотить их вместе и завоевать Содружество!!!

Прохождение dlc к Fallout 4 Nuka -World

Посмотрим какую же сюжетную линию приготовили нам разработчики в дополнении Nuka-World и можно ли эту сюжетную линию сравнить с DLC Far Harbor .

1. Квест «По местам!»

2. Квест «Вот так вот прокатили»

Второй квест дополнения, основной задачей этого квеста является прохождение испытания, которое подготовил главному герою неизвестный рейдер Гейдж. В этом квесте, главный герой должен пройти лабиринт, наполненный разными ловушками и врагами и в конце сразиться с боссом рейдеров Кольтером. Победив его с помощью Гейджа, ваш персонаж получит предложение, занять место Кольтера. Больше информации в основной статье: «Квест «Вот так вот прокатили» (DLC Nuka-World) «.

3. Квест «Амбициозный план»

Третий квест «Ядер-Мира». Основной задачей квеста является встреча с главами всех трех группировок рейдеров в «Ядер-Мире». Для начала, необходимо будет поговорить с Гейджем в доме Кольтера. Выйдя из арены, вы попадаете в «Ядер-Таун, США», на улицах полно рейдеров, так сказать, в их естественной среде обитания. Идем по улицам в дом Кольтера, там нас ждет Гейдж, из разговора с ним становится понятно, что Кольтер разленился и его власть над бандами ослабла, теперь вам как новому боссу нужно заручиться поддержкой лидеров Стаи, Адептов и Операторов, для этого нужно поочередно встретится с ними.

Тут все просто, идем до каждого лидера банды и действуем по наитию. После того как вы заручились поддержкой всех лидеров, возвращаемся к Гейджу, он обрисует вам следующие задачи для квеста «Большой тур», а квест «Амбициозный план» будет окончен. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Амбициозный план» (DLC Nuka-World) «.

4. Квест «Большой тур»

В ходе этого квеста нужно будет захватывать сектора парка развлечения «Ядер-Мир» и устанавливать в каждом секторе флаг одной из банд, отдавая тем самым этот сектор под их контроль. Для выполнения квеста нужно быть политиком, ведь от неправильно распределенных секторов могут начаться внутренние разборки банд. Больше об этом квесте, можно прочитать в основной статье: «Квест «Большой тур» (DLC Nuka-World) «.

Выполнение каждого задания квеста «Большой тур», порождает побочный квест, то есть для выполнения этого квеста, нужно выполнить несколько других, так например для выполнения задания по захвату зоны «Галактика», нужно выполнить квест»Звездный диспетчер», а для захвата зоны «Детское королевство», нужно выполнить квест «Волшебное королевство». Дальше приведем описание квестов по захвату зон парка разлечений:

  • Квест «Звездный диспетчер» — достаточно долгий квест, с множеством противников. Когда главный герой попадает в зону «Галактика», он натыкается на тела торговцев , которых убили роботы, изучив дневник одного из покойников, ваш персонаж узнает про компьютер «Звездный диспетчер», который управляет всей техникой в зоне. Починка этого компьютера позволит главному герою захватить зону «Галактика» и тем самым завершить одно из заданий квеста «Большой тур». Подробное прохождение этого квеста читайте в основной статье: «Квест «Звездный диспетчер» (DLC Nuka-World)» ;

  • Квест «Волшебное королевство» — дойдя до зоны «Детское королевство», главный герой с удивлением обнаруживает что не может спокойно передвигаться по этой зоне, потому что его постоянно пытается вывести из равновесия какой то Освальд, отбросив все текущие задачи, главный герой пытается найти и наказать этого Освальда, но выполнив свою личную вендетту вы с удивлением узнаете, что и главная задача тоже выполнена. Именно изгнание или убийство Освальда, позволило захватить зону «Детское королевство», а вам остается только поднять над этой зоной флаг одной из банд. Больше информации об этом квесте, читайте в основной статье: «Квест «Волшебное королевство» (DLC Nka-World) «.

  • Квест «Мир свежести» — в ходе этого квеста главный герой должен захватить зону «Завод по розливу напитков», основная проблема захвата этой зоны, только новые мутанты, полученные из жесткого воздействия ядер-колы на болотников. Уничтожив всех врагов, герой захватит эту зону. Квест совсем не сложный и не долгий. Больше информации можете прочитать в основной статье: «Квест «Мир свежести» (DLC Nuka-World) «;

  • Квест «Сафари» — этот квест направлен на захват зоны с таким же названием. Что бы захватить эту зону, придется сначала отключить аппаратуру клонирования мутантов, которая постоянно клонирует крокодилокогтя, а делает она это потому что аппаратуру заклинило. Если хотите узнать об этом квесте больше, то читайте информацию в основной статье: «Квест «Сафари» (DLC Nuka-World) «.

  • Квест «Разборки в Сухом ущелье» — этот небольшой квест необходим что бы захватить зону «Сухое ущелье». В ходе этого квеста, главный герой очищает зону от нашествия кровавых червей. Больше информации в основной статье: «Квест «Разборки в Сухом ущелье» (DLC Nuka-World) «.

5. Квест «Дом, милый дом»

В этом квесте главный герой знакомится со своим помощником по имени Шэнк и начинает захватывать Содружество. Для этого сначала создаются форпосты в Содружестве, места откуда будут начинаться все силовые операции, направленные на захват Содружества. Для того что бы на форпостах не нуждались ни в чем, ближайшие поселения придется заставить проводить снабжение форпостов. Кроме этого придется еще разобраться с местными рейдерами, которые будут против «новичков» на своей территории. Больше информации в основной статье: «Квест «Дом, милый дом» (DLC Nuka-World)» .

6. Квест «Демонстрация силы» (плохой конец Nuka-World)

Вроде все идет по плану, форпосты созданы, Содружество уже знает про новую угрозу, но не все могут жить без приключений, одна из банд решила предать Вас. С этим и предстоит разобраться в данном квесте. Этот квест считается «плохой» концовкой дополнения Nuka-World, точнее это даже 3 «плохих» концовки. Сейчас объясним почему это так, всего под вашим началом 3 банды, при распределении территорий в квесте «Большой тур» и при распределении форпостов, обязательно одна из банд останется недовольной, это та из банд, которая получит меньше всего территорий, именно эта банда и начнет против главного героя мятеж в квесте «Демонстрация силы». Поэтому и возможны 3 концовки, то есть любая из 3 банд может оказаться обделенной и ее придется уничтожить. При этом вы сами можете выбрать какую из банд уничтожить, для этого нужно просто отдать им меньше всего территорий.

Также, кроме этих 3 «плохих» концовок, есть и «добрая» концовка, для ее начала нужно начать квест «Сезон охоты» .

7. Квест «Сезон охоты» (добрый конец Nuka-World)

Для того что бы очистить Ядер Мир от бандитов и закончить прохождение этого дополнения на мажорной ноте, вам нужно отправиться на рынок «Ядер Тауна» и найти там девушку, которая по совместительству является врачом, ее зовут Макензи. Поговорив с ней, вы начнете квест «Сезон охоты», в ходе которого вам придется ликвидировать всех рейдеров. Эта концовка считается альтернативной и на взгляд многих, слишком скучной, ведь интереснее всего проводить захват Содружества, чем просто получать прибыль с парка аттракционов.

Это пока вся информация, которую мы нашли по DLC Fallout 4 — Nuka-World, мы постараемся иногда дополнять данную статью, что бы у вас было больше информации. Надеемся что данная статья помогла вам в прохождении этого интереснейшего дополнения к Fallout 4 .

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Как начать квест «Крышка в стоге сена»?

Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.