На заснеженной планете Тау Волантис герой Айзек Кларк преследует зловещую угрозу. Айзеку противостоят такие враги, как некроморфы и сектанты.

Описание

Dead Space 3 – хоррор от третьего лица с механиками укрытия. Игра включает совместную кампанию. Еще до релиза разработчики пообещали, что Dead Space 3 не станет последней частью Dead Space.

Сюжет

Событий Dead Space 3 начинаются через два месяца после событий Dead Space 2. На замороженной планете Тау Волантис были найдены обломки корабля класса «крэкер». Открыв очередной маркер, Айзек Кларк и Элли Лангфорд потерпели крушение на поверхность планеты, а затем разделились. Айзек встретился с сержантом Земного правительства (EarthGov), Джоном Карвером, который выжил во время нападения некроморфов на планету Уксор. Вместе они должны найти способ остановить унитологистов (земных сектантов) и уничтожить маркер.

Dead Space 3 – первая игра Dead Space, в которой люди (а именно, унитологи) стали врагами. Кроме того, присутствуют угрозы окружающей среды, старые и новые некроморфы.

Геймплей

Dead Space 3 сохранила геймплей в стиле предыдущих частей. В число новых механик попали способность к перекату и механика укрытия. Мир представляется от 3-го лица. Для устранения разных видов врагов Айзек должен использовать различное оружие. Стратегическое расчленение по-прежнему является ключевой частью игры. Сила стазиса позволяет временно замедлять врагов. Новый тип врага, Фоддер, в зависимости от способа расчленения может превратиться в один из двух видов некроморфов.

Аналогично предыдущим частям, оружия обладают двумя режимами огня. В Dead Space 3, наряду с классическими оружиями типа плазменного резака, представлены новые автоматические оружия. Патроны универсальны. На нормальной сложности патроны выпадают чаще, тем в предыдущих играх.

Система обновления была переделана и переименована в оружейный стенд. Можно обновлять и создавать оружия, используя собранные предметы и детали. Можно создавать уникальное оружие, сочетая два других оружия. Вариантов очень много. Созданными оружиями можно делиться с друзьями.

Игровые режимы

После завершения кампании раскрывается 4 дополнительных режима:

  • Новая игра (New Game Plus ) : повторное прохождение с сохранением всех оружий и обновлений, добытых при первом прохождении.
  • Классический режим (Classic Mode ) : чисто одиночный режим в «классическом» стиле Dead Space. Например, исключена механика создания оружия и изменена форма прицела. Чтобы создавать новое оружие, нужно использовать проекты, как раньше.
  • Чистое выживание (Pure Survival Mode ) : усилена роль управления ресурсами. Единственным источником ресурсов являются враги. Игрок должен выбирать, какое оружие создать на каждом стенде.
  • Хардкорный режим (Hardcore Mode ) : на всю кампанию дается одна жизнь, то есть смерть протагониста означает завершение игры.

Совместный режим

Наличествует кампания для двух пользователей. Совместный режим можно активировать либо в контрольной точке, либо после смерти игрока. В данном режиме есть новые заставки, новые механики геймплея и диалоги. Особенности «дружественного огня» нет, то есть один игрок может поранить другого.

Разработка

Первые детали о Dead Space 3 просочились 26 сентября 2011 года на сайте Siliconera; стало известно место действия и немного подробностей о сюжете и геймплее. В мае 2012 года, на E3 2012, состоялся официальный анонс. Компания Visceral Games руководствовалась реализацией более экшн-ориентированного геймплея, чем в предшествующих частях; при этом отмечалось, что разработчики не желают слишком отдаляться от хоррора, чтобы не разочаровывать фанатов.

Системные требования

  • ОС : Windows XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows 7
  • ЦП : 2.8 ГГц
  • ОЗУ : 1 Гб для XP, 2 Гб для Vista, Windows 7 и т.д.
  • Видеокарта : NVIDIA GeForce 6800 / ATI X1600 Pro, 256 Мб, шейдерные модели 3.0. Карты NVIDIA GeForce 7300 / 7600 GS / 8500 и ATI X1300 / X1300 Pro / HD2400 не подходят.
  • Версия DirectX : 9.0c.
  • Место на накопителе : 10 Гб для инсталляции, дополнительное пространство для сейвов.
  • Дополнительно : интернет-соединение.

Вопрос о том, как проверить, пойдет ли игра на компьютер, возникает в наше время не только у геймеров со слабой техникой, но и у владельцев довольно сильного железа. Производители компьютеров стремительно покоряют новые вершины технического прогресса, и разработчики развлечений пытаются не отставать от них.

Буквально за полгода новейшее игровое железо уже может не потянуть новинку индустрии на максимальных настройках. Именно потому важно уметь определять игры по системным требованиям и сравнивать их с параметрами своей машины.

Для чего знать системные требования

Начинающий игрок может даже не задумываться о том, что купленная или скачанная игра на его компьютере попросту не запустится. Это неприятное известие может отбить любое желание продолжать проводить время в мире цифровых развлечений.

Именно потому нужно знать, как проверить, пойдет ли игра на компьютер. Не каждый знает способы проверки параметров системы, а ведь в них еще нужно и разбираться. Эти аспекты не интересуют тех, кто просто желает приятно провести время. В нынешнее время технический прогресс широкими шагами движется вперед. Потому актуальность собственного компьютера желательно проверять регулярно.

Какие требования учитываются при проверке

Перед тем как распределять игры по системным требованиям, необходимо определиться с их приоритетностью. Уже начиная с 2012-13 годов, большинство проектов пересадили на операционную систему Windows 7 или более высокой версии. Рассматривать предыдущие ОС нет смысла, так как их поддержка полностью прекращена.

Дальнейшим параметром идет процессор. Здесь важна модель, количество ядер и тактовая частота. Например, если купить сейчас процессор нового поколения, то его хватит еще на год или два. Оперативная память считается в гигабайтах и на данный момент ниже шести планок для комфортной игры уже не рекомендуется.

Последней в списке, но не по важности, является видеокарта. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку при игре. Перед тем как проверить, пойдет ли игра на компьютер, следует определить, насколько стар ваш графический процессор. Иначе тесты будут всегда показывать отрицательные результаты.

Параметр FPS

Для понимания сравнения системных требований игры с компьютером производители ввели характеристику FPS. Она отвечает за то, насколько хорошо производительность системы удовлетворяет установленному проекту.

Важно понимать, что если при запросе "пойдет ли игра на моем компьютере" тест покажет минимальную планку, но количество FPS высветится 10, то пытаться произвести установку нет смысла. Вы потеряете время, а комфортная игра при этом будет невозможной.

Средним рекомендованным числом этого параметра считается 30, а оптимальным - 60. Если тестирование показывает близкие к этому числа, то можете смело устанавливать игру. Конечно, многое еще зависит от оптимизации и даже программа проверки все учесть не может, но в 90% случаях на количество FPS можно смело положиться.

Первый способ проверки

Узнать о том, пойдет ли игра на компьютер, можно в ручном режиме. Для этого сначала нужно узнать системные требования проекта. При скачивании или покупке в цифровом магазине они прилагаются, потому стоит просто открыть эту страницу и посмотреть.

Дальше заходите в меню «Пуск» и запускайте консоль под названием «Выполнить». В появившемся окне введите команду dxdiag и подождите несколько секунд. В первой вкладке высветятся все параметры, кроме графического. Данные о нем во всех подробностях находятся в следующих вкладках.

Пользователь просто смотрит и условно сравнивает модели с теми, которые написаны под самой игрой. Конечно, в этом способе есть неточности. Человек никогда не сможет учесть всех деталей, в то же время программа, определяющая, пойдет ли игра на компьютер, более точна в расчетах. Это касается среднестатистического геймера, ведь компьютерные мастера обладают своими алгоритмами расчета.

Второй способ проверки

Есть сервис под названием Can you run it. Он предлагает три способа сопоставления требований. Один из них - обычный показ рекомендуемых параметров. Этот вариант рассматривался в вышеуказанном способе.

Второй способ, как проверить, пойдет ли игра на компьютер, предусматривает установку в браузер специального скрипта, который произведет сбор информации о компьютере. Разработчики уверяют, что персональные данные при этом никак не могут считываться. После этого в окне выбора списка вписываете интересующий пользователя проект.

Тест проходит в автоматическом режиме и требует нескольких секунд на обработку. Далее в окне появится графа с тремя показателями: минимальные, рекомендуемые и максимальные. Отметка станет на определенном уровне, и игрок определит, насколько подходит система под желаемое развлечение. Не стоит также забывать о параметре FPS, ведь его количество корректирует данные системы.

Если человек не желает производить проверку в сети, то сервис предлагает скачать специальное программное обеспечение. Небольшая утилита соберет данные компьютера и сравнит их со своей базой. Результаты в обоих случаях не будут отличаться друг от друга. Ежедневно такими тестами пользуются миллионы пользователей, и жалоб в адрес сервиса еще не поступало.

Подобным ресурсом является Game-O-Meter. Он использует похожие механизмы тестирования, но не предлагает устанавливать дополнительное ПО. Стоит также отметить, что на компьютер предварительно должна быть установлена исполнительная среда Java, иначе проверка не запустится.

Заключение

Вопрос о том, как определить, пойдет ли игра на компьютер, актуален потому, что это знание экономит время. Нынешние игры занимают больше двадцати гигабайт, и выкачивание всех файлов из сети даже при высокой связи с интернетом отнимает драгоценные часы. При этом процесс установки может длиться в два или три раза дольше закачки.

У некоторых людей на эти процессы может уйти свободный вечер, и если игра не запустится, то его можно считать испорченным. Дабы избежать таких неприятностей, лучше потратить полчаса времени на тестирование и подыскать для себя ту игру, которая наверняка подойдет под ваш персональный компьютер.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Space 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2800 МГц или AMD Phenom II X3 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 10 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 XT 256 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт, WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);

  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 313.96 Beta и AMD Catalyst 13.2 download Beta 3;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.3.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 9.
    • Эффект Bloom - включен.
    • Эффект Glow - включен.
    • Зона видимости - включена.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Эффект Blur - включен.
    • Пост-обработка - включена.
    • Размытие движения - включено.
    • Эффект Flares - включен.
    • Рассеивание - включено.
    • Качество освещения - высокое.
    • Накопление заряда - высокое.
    • Следы - включены.
    • Качество сглаживания - FXAA 3.11 (39).
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Действие третьей части хоррор-экшена Dead Space будет происходить на заснеженной планете Tau Volantis. Первые подробности о сюжете пока что не анонсированной официально игры приводит издание Siliconera со ссылкой на анонимных информаторов. Источник гласит, что Айзеку Кларку суждено побывать на Tau Volantis не по своей воле: в ходе очередного космического полета судно протагониста терпит крушение. Очнувшись на незнакомой планете, Айзек находит Элли Лэнгфорд из Dead Space 2, а также нового персонажа по имени Дженнифер, помешанного на поисках некой загадочной технологии. Раздобыв зимние комбинезоны (погодка на Tau Volantis не ахти: сплошные метели и вьюги), выжившие решают преодолеть горный массив. По пути наверх трио слышит завывание местных тварей, ведомых «коллективным разумом», и на этом Siliconera ставит точку.

Особенности игры:
- Костюм «Свидетель»: Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
- Костюм «Первый Контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай... нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
- Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие «Свидетели» из группы КССК назвали его «Проповодник» и разрисовали странными символами.
- Оружие «Переговорщик» КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров на несколько кусков. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение - расчленять органические ткани на расстоянии.
- Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
- ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
- Dead Space 1: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Исаак Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром - все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой - такова теперь задача Кларка. Этот игровой бонус будет доступен с момента выхода Dead Space 3.

Особенности репака:
▪ За основу взята Origin версия игры + релиз от PLAZA
▪ Для активаций бонусов Limited Edition используйте сохранение первого слота
▪ Язык интерфейса зависит от параметра языка и региона
▪ Разблокированы все DLC и бонусы
▪ Версия игры - 1.0.0.1
▪ Установка ~ 2-4 мин

Дополнения (DLC):
▪ Awakened
▪ Witness Suit
▪ First Contact Suit
▪ Evangelizer Weapon
▪ Negotiator Weapon
▪ Tundra Recon Suit
▪ Marauder Suit
▪ Sharpshooter Suit
▪ Aegis VII Survivalist
▪ AL-9 Clearcutter
▪ SMP-90 Sharpshooter
▪ Bot Accelerator

Системные требования:
Windows XP (SP3), Vista (SP1), 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD Athlon 64 X2 X2 6000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти и Shader Model 3.0 или выше
Звуковое устройство совместимое с DirectX
Место на жестком диске: 10 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Dead Space 3 через торрент бесплатно на PC.