Даэдрические артефакты Скайрим принадлежат Принцам Даэдра, заполучить их Довакин может только после выполнения соответствующих квестов . Легендарные сила и мощь этих уникальных предметов сделали их притчей во языцех и нашли отражение в преданиях Тамриэля.

  • Ваббаджек - весьма непредсказуемый посох. Его подарит Довакину Шеогорат за выполнение задания Безумный ум . В Солитьюде можно встретить слугу даэдрического принца Безумия и помочь ему вернуть хозяина. При использовании Ваббаджек может нанести урон, убить, излечить либо превратить недруга в самое неожиданное существо (вскоре цель вернется в прежнее состояние) или предмет (затем цель обернется горсткой пепла). Кроме того известны случаи, когда посох призывал дружелюбного к игроку даэдра.

  • Маска Клавикуса Вайла - шлем, который полностью закрывает лицо, но при этом усиливает привлекательность носителя. Коварный исполнитель желаний Клавикус Вайл может подарить ее при воссоединении со своим псом. Для этого Довакину требуется отправиться в Фолкрит и получить задание Барбаса Собака - друг даэдра.

  • Топор скорби - альтернативная награда Клавикуса. Данный артефакт Skyrim редставляет собой довольно тяжелое и медленное двуручное оружие , при каждом ударе наносит урон запасу сил противника.

  • Бритва Мерунеса - легендарный кинжал Мерунеса Дагона. Получив квест Осколки былой славы, Довакин сможет буквально по осколкам собрать Бритву и обратиться к Принцу даэдра с просьбой о возрождении оружия.

  • Булава Молаг Бала зачарована для ловли душ, а помимо этого отнимает магию и силы противника. Свою Булаву принц Гнева отдаст Довакину после убийства Логрольфа, в финале квеста Дом ужасов.

  • Кольцо Хирсина дает ликантропу возможность превращаться в вервольфа дважды в сутки. Бог охоты снимет с кольца проклятье и подарит его герою, если тот в ходе квеста Зов луны поможет выжить Синдингу, крайне невезучему норду-оборотню.

  • Шкура Спасителя даруется Хирсином, если Довакин предпочтет убить Синдинга. Кираса сделана из шкуры оборотня, она дает хорошее сопротивление к яду и магии.

  • Волендранг - на деле это артефакт даэдра Skyrim. Двуручный молот в настоящий момент принадлежит Малакату, орочьему богу проклятий, и даруется после выполнения квеста Проклятое племя. Атаки Волендранга несколько медленней, чем у других молотов в игре, но наносимый им урон запасу сил перевешивает данный недостаток.

  • Посох Роза Сангвина вызывает дремору. Заряда хватает всего на 13 использований, после чего Роза увядает и исчезает (возвращается к хозяину - принцу пьянства Сангвину, который подарит посох следующему достойному). Для получения посоха Довакину нужно встретить даэдрического князя под личиной пьянчуги в одной из таверн и согласиться с ним на спор, кто кого перепьет. Так начинается квест Незабываемая ночка, разбираться с последствиями которой предстоит герою.

  • Сияние рассвета - одноручный меч, который дарит принцесса даэдра Меридия после выполнения своего задания Рассветная заря . Меч наносит противнику огненный урон и активирует сильнейшее заклинание Проклятье нежити при убийстве драугров, вампиров и им подобных. По этой причине Довакину-вампиру не рекомендуется применять Сияние, чтобы не пострадать от собственных действий.

  • Череп Порчи - посох богини кошмаров Вермины. Наносит урон от 20 до 50 единиц. При воздействии на спящих усиливается мощь зачарования посоха. Дается после выполнения квеста в Данстаре Ходячий кошмар . Стражники, увидев такой посох у Довакина, отпускают крайне пренебрежительные насмешливые реплики.

  • Разрушитель заклинаний - двемерский щит, ставший даэдрическим артефактом Skyrim. Реликвия при блокировании активирует оберег, поглощающий магические атаки противников. Если оберег разрушат, достаточно просто повторить блокировку. По базовому значению имеет наивысший показатель брони в игре. Принц даэдра Периайт подарит щит Довакину по завершении задания Единственное лекарство.

  • Эбонитовый Клинок принадлежит богине предательства Мефале. Это двуручный меч, мало чем внешне отличающийся от своих неуникальных собратьев. При атаках поглощает здоровье противника. Этот эффект Довакин может усилить, убивая Клинком своих друзей; для достижения максимальной мощи меча потребуется прикончить десять доверчивых персонажей . Задание для получения Клинка - Дверь, которая шепчет, начинается в Драконьем пределе.

  • Кольцо Намиры дает повышение выносливости, а после поедания трупов ускоряет регенерацию здоровья носящего. Даруется самой Намирой, если Довакин не побрезгует человеческой плотью при выполнении задания Вкус смерти.

  • Скелетный ключ - артефакт-мечта взломщика. Обладает эффектом вечной отмычки , теряет свою ценность после взятия соответствующего перка. Выдается в Гильдии воров на время для прохождения квеста Вечные сумерки, в котором Довакину потребуется вернуть ключ его владелице - даэдрической повелительнице сумрака Ноктюрнал.


На этом мы завершаем наш обзор, в котором мы рассказали, что представляют собой в Скайрим артефакты даэдра.


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.

Артефакты "Скайрима" - магические предметы, получить которые можно только после выполнения заданий от Даэдра. Эти полубоги с удовольствием подарят вам уникальный меч или посох, броню или кольцо, но только если вы поможете им решить их проблемы.

Уникальные вещи

Что же представляют собой эти предметы, о которых мечтает каждый путешественник по вселенной «Скайрима»? Артефакты более мощные вещи, присутствующие в игре всего лишь в одном экземпляре. Но есть еще одно отличие, влияющее на ценность этих предметов. Если вы подойдете к пентаграмме душ, то не сможете снять зачарование с артефактов «Скайрима». И, соответственно, перенести их свойства на другие предметы.

Обзавестись подобными вещами следует еще по одной причине - даже на начальном уровне они обладают силой и мощью, недоступной другим магическим предметам. А при прокаченном умении «Кузнечное дело» и наличии нужных ингредиентов вы сможете провести улучшение артефактов. «Скайрим» - довольно опасное место, но с такими предметами будет нестрашна любая битва. Поэтому отправляйтесь на поиски артефактов, а этот гайд подскажет, где они спрятаны.

Булава Молог Бала

Найти это уникальное одноручное оружие можно в Маркарте. По прибытии в город отыщите заброшенный дом (немного выше рынка). Возле здания вас встретит жрец Стендарра, который попросит о помощи. Идите с ним внутрь дома. Таинственный голос прикажет убить спутника, так что не мешкайте и нападите на жреца, ведь чтобы выйти, кому-то из вас придется умереть.

Далее, спускайтесь в подвал, где вы обнаружите алтарь Молог Бала. Принц Обливиона заговорит с вами, и даст задание по поиску жреца Боэтии. Этот персонаж находится в крепости Изгоев неподалеку от Маркарта. Чтобы вытащить его из заточения, придется повоевать, так что запаситесь зельями и хорошим оружием. После этого уговорите жреца провести ритуал, и возвращайтесь в заброшенный дом. Спускайтесь к алтарю и забирайте булаву. Этим оружием придется бить жреца, пока он не согласится стать слугой Молог Бала. На этом квест будет завершен - булава ваша, и можно начинать искать следующие артефакты "Скайрима".

Маска Клавикуса Вайла или Топор Скорби

В Фолкрите к вам обратится стражник, и расскажет о странной собаке. Отправляйтесь на поиски пса, который будет ждать вас на дороге возле города. Вместе с собакой идите в святилище Клавикуса Вайла. В пещере обитает не один десяток вампиров, так что будьте осторожны. После того как найдете принца Даэдра, он отправит вас в Морозную пещеру, где спрятан Топор Скорби. Далее, вас ждут два варианта развития событий в игре «Скайрим». Даэдрические артефакты, которые можно получить:

  • Топор Скорби. Чтобы стать обладателем этого оружия вам необходимо послушаться принца и убить Барбоса.
  • Маска Клавикуса Вайла. Чтобы получить этот артефакт, уговорите Даэдра забрать топор и оставить пса в живых.

Ваббаджек

Продолжаем искать артефакты "Скайрима". Где найти уникальный посох, превращающий противников в безобидных существ? В Солитьюде, возле Синего дворца вам повстречается нищий, который попросит найти его хозяина. Для этого необходимо попасть в крыло Пелагия. Ключ от этой локации можно попросить у Фолка Огнеборода или служанок Эрди и Уны. После этого вас перенесет в страну безумия принца Шеогарата. Чтобы закончить квест, нужно выполнить три задания:

  1. Восстановите уверенность Пелагия. Для этого стреляйте из посоха по призракам и персонажу.
  2. Развейте кошмары. Будите Пелагия и уничтожайте появляющиеся сновидения.
  3. Излечите от страха. На другой стороне арены сидят телохранители. Вот их и нужно уничтожить при помощи посоха.

Как только вы закончите с этими заданиями, Шеогарат наградит вас Ваббаджеком.

Кольцо Намиры

Для того чтобы найти этот артефакт, отправляйтесь в Маркарт и поговорите с братом Верилием в Подкаменной крепости. Убедите жреца, что сможете ему помочь, и возьмите ключ от Зала Мертвых. Внутри вас ждет Эола, которая предложит продолжить разговор в Утесной пещере. Эта локация находится неподалеку от города, так что просто идите по маркеру. Эола попросит зачистить пещеру. Сделать это будет не особо трудно, ведь внутри обитает несколько драургов.

После битвы возвращайтесь к охотнице, которая даст новое задание: привести Вергилия к каннибалам. Идите в Маркарт и уговорите жреца проследовать за вами. После того как Вергилий взойдет на алтарь, вам необходимо убить его и съесть. Как только вы это сделаете, появится Намира, которая и подарит вам артефакт.

Сияние Рассвета

Квест по поиску этого артефакта запустится, как только достигните 12 уровня. В случайном сундуке или тайнике вы найдете Путеводную звезду, после чего богиня Меридия попросит посетить ее алтарь. Отправляемся к святилищу, расположенному неподалеку от Солитьюда. После этого Меридия прикажет убить некроманта Малкорана, осквернившего ее храм. И как только выполните это задание, меч «Сияние Рассвета» пополнит вашу коллекцию.

Звезда Азуры или Черная Звезда

Чтобы отыскать эти артефакты "Скайрима", отправляйтесь к горе, расположенной немного южней Винтерхолда. Возле святилища Азуры вас ждет встреча со жрицей Аранией Иенит, которая попросит о помощи. После этого, нужно поговорить с Неласаром, живущим в таверне Винтерхолда. Теперь отправляйтесь в пещеру Глубины Илиналты. В локации обитают некроманты, и некоторые из них довольно высокого уровня. В конце пещеры стоит сундук, в котором спрятана поврежденная Звезда Азуры, и от ваших действий зависит то, какими свойствами станет обладать этот предмет:

  • Если отправитесь убивать Мейлина Варена вместе с Аранией, то очистите артефакт. В результате у вас появится неразрушимый камень душ, заполнять который можно обычными существами.
  • Если же войдете в святилище вместе с Неласаром, то получите Черную Звезду Азуры. Это тот же неразрушимый камень душ, но заполнять его можно только поверженными людьми и мерами.

Роза Сангвина

Запустить квест по поиску этого артефакта можно только после того, как ваш персонаж достигнет 14 уровня. В таверне Вайтрана найдите человека по имени Сэм Гевен и согласитесь поучаствовать в состязании по выпивке. В результате вы очнетесь в храме Дибеллы (Маркарт). Теперь вам нужно узнать, что же произошло. Отправляйтесь в Рорикстед. Там необходимо переговорить с крестьянином и вернуть ему козу. После этого идите в Вайтран к Изольде и отдайте ей кольцо. В итоге вы отправитесь в форт Морвунскар, расположенный возле Виндхельма. Войдите в портал и получите артефакт от Сангвина.

Волендранг

Начать квест по поиску этого артефакта можно после девятого уровня. На западе от Рифтена есть орочья крепость - Ларгашбур. Чтобы попасть внутрь, необходимо убить великана, атакующего главный вход. После этого с вами заговорит Атуб, которая попросит помочь снять проклятие с племени. Принесите ей жир тролля и сердце даэдра, после чего отправляйтесь в храм Малаката. Для этого найдите пещеру Желтый камень, расположенную возле последней сторожевой башни.

Внутри придется сразиться с повелителем великаном и предателем Йамарзом. После победы с вами заговорит принц Обливиона, который попросит отнести боевой молот в Ларгашбур. Отправляйтесь туда и положите предмет на алтарь. После этого у вас появится уникальный артефакт - тяжелый молот Волендранг.

Разрушитель Заклинаний

Когда ваш персонаж достигнет 12-го уровня, отправляйтесь к святилищу Периайта, расположенного на северо-востоке от Маркарта, неподалеку от двемерских руин Бтардамз. Не забудьте прихватить с собой серебряный слиток, прах вампира, ядовитый колокольчик и безупречный рубин. Отдайте эти ингредиенты служителю принца Обливиона, и вам удастся поговорить с полубогом, который даст вам новый квест. Отправляйтесь в руины и убейте Оркендора, после чего можно вернуться к Периайту и забрать свою награду - отличный щит, дарующий защиту от заклинаний.

Бритва Мерунеса

Найти этот артефакт можно только после двадцатого уровня. В музее Данстара поговорите с Силом Весулом, который даст задание отыскать три части кинжала, спрятанные в разных уголках мира «Скайрим». Артефакты даэдра вы найдете в таких местах:

  • Первый - у Йоргена в Морфале.
  • Второй - у орка Гунзула в Крепости Треснувшего Бивня.
  • Третий - у ворожеи, обитающей в Старушечьей Скале.

После того как соберете все части, отправляйтесь к Силу и вместе с ним идите в святилище Мерунеса Дагона. Добравшись до места, вам придется убить жреца, если вы хотите получить даэдрический артефакт. В противном случае вашей наградой станет 500 монет.

Эбонитовый клинок

После того как достигните 20-го уровня, отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом о проблемах. Балгруф расскажет о своем сыне. Идите к Нелкиру, и вы узнаете о странной двери. Отправляйтесь к ней и послушайте разговор. Далее вам нужно украсть два ключа. Первый из них лежит в кармане ярла, второй - у мага Фаренгара. Возвращайтесь к двери и откройте ее. В комнате вы найдете тяжелый эбонитовый меч - артефакт принцессы Мефалы.

Эбонитовая броня

Получить этот тяжелый доспех можно после достижения 30-го уровня. Найдите на востоке от Виндхельма святилище Боэтии. Чтобы завершить квест от этой богини Обливиона, вам нужно принести в жертву своего друга. В этом случае подойдет любой спутник: наемник или хускарл. Попросите союзника войти на алтарь и активировать пьедестал. После убийства придется доказать свою силу богине, а для этого убейте всех ее приспешников. Но это не конец, ведь теперь Боэтия потребует очистить от разбойников лагерь Острие Ножа. Отправляйтесь туда и вступите в бой с противниками. На трупе главаря разбойников вы найдете искомый артефакт.

Кольцо Хирсина или Шкура Спасителя

Отправляйтесь в Фолкрит и переговорите с Синдингом, заключенным в тюрьме. После этого активируется квест «Убить чудовище». Идите по маркеру и убейте оленя. Появится призрак, который направит вас в пещеру «Грот Утопленника». Внутри вас ждет еще одна встреча с Синдингом. Теперь от ваших действий зависит, какой артефакт вы получите в награду:

  • Убьете охотников. За такую помощь Хирсин подарит вам свое очищенное от проклятий кольцо.
  • Убьете оборотня. Если снимите кожу с трупа вервольфа и отдадите ее Даэдра, то в награду получите ценный артефакт - Шкуру Спасителя.

Скайрим. Мод «Зачарование артефактов»

Каждый из подобных предметов обладает уникальными свойствами, которые хотелось бы перенести на любимое оружие или броню. Увы, в официальной версии зачаровывать даэдрические артефакты невозможно. Но геймеры давно научились обходить подобные запреты, и с успехом создают различные дополнения, облегчающие жизнь во вселенной игры «Скайрим». «Мод на артефакты» - одно из них. Благодаря подобному дополнению вы сможете снять зачарование с уникального предмета и перенести его на любимую броню или меч. Все что нужно для этого сделать - скачать нужную модификацию и установить ее в папку игры.

Многие из Даэдрических артефактов не будут особенно впечатлять своей силой, однако они действительно уникальны по своим способностям и эффектам.

Для получения этих артефактов выполняйте квесты Даэдра.

Боэтия (Boethia) - Эбонитовая Кольчуга (Ebony Mail).

В этой кольчуге вы сможете передвигаться быстрее, а враги, подобравшиеся к вам слишком близко, будут получать урон ядом в 5 очков/секунда.

Минимальный уровень – 30.

Периайт (Peryite) - Щит Разрушитель Спеллов (Spellbreaker).

Отражение +50 очков.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Молаг Бал (Molag Bal) - Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal).

Урон стамине – 25, урон мане – 25, Ловушка Души на 3 секунды.
Минимальный уровень – 10.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Шеогорат (Sheogorath) - Посох Ваббаджак (Wabbajack).

Случайный шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают некорректно, если применить посох на NPC.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сангвин (Sanguine) - Роза Сангвина (Sanguine Rose).

Призывает Дремора на 90 секунд.
Минимальный уровень – 14.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла (The Rueful Axe или Masque of Clavicus Vile).
Топор – урон стамине 20 очков.

Маска – усиление обмена на 20 очков. Усиление убеждение на 10 очков. Регенерация маны – 5 очков.
Минимальный уровень – 13.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гирцин (Hircine) - Накидка Спасителя или Кольцо Гирцина (Savior"s Hide или Ring of Hircine) .

Накидка – сопротивление магии на 15% + сопротивление ядам на 50%.

Кольцо – Дополнительная трансформация в оборотня на 0.25 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Малакат (Malacath) - Двуручный Молот Волендрунг (Volendrung).

Вытягивает стамину – 50 очков за секунду.
Минимальный уровень – 9.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Хермеус (Hermaeus) - Огма Инфинум (Oghma Infinium).

Мощная книга скиллов. При использовании есть три варианта:

Путь Мощи +5 ко всем скиллам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
Путь Тени +5 ко всем скиллам (Взлом, Легкая Брлоня, Подкрадывание, Воровство, Речь, Алхимия)
Путь Магии +5 ко всем скиллам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Энчантинг, Изменение)

Минимальный уровень – 15.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Азура (Azura) - Звезда Азуры или Темная Звезда (Azura"s Star или The Black Star).
Зведа Азуры – неразрушаемый, многократно используемый камень души. Эквивалентен Великому Камню Души.

Темная Звезда – неразрушаемый, многократно используемый камень только для темных душ, которые можно получить от гуманоидов.

Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) - Лезвие Мехруна (Mehrunes" Razor).

Шанс моментального убийства или оглушения.
Минимальный уровень – 20.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вермина (Vaermina) – Череп Разрушения (Skull of Corruption).

Поглощение сна в 10 очков на 43200 секунд в радиусе 1.5 метров. (спелл для зарядки, применяется на спящих).
Живой Кошмар – 40 очков в радиусе 5 метров.
Физическая Агония – 15 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ноктюрнал (Nocturnal) – Ключ Скелета и Nightingale Blessings (Skeleton Key или Nightingale Blessings).

Ключ – отмычка которую невозможно сломать.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Намира (Namira) – Кольцо Намиры (Ring of Namira).

Усиление стамины на 50 очков.
Минимальный уровень – 0.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Меридия (Meridia) – Меч Доунбрейкер (Dawnbreaker).

Сжигает цель на 10 очков. При убийстве андеда (в том числе вампира), существует шанс нанесения огненного урона по площади, что в свою очередь имеет шанс вызвать спелл Обратить Мертвого.
Минимальный уровень – 12.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мефала (Mephala) – Эбонитовый Клинок (Ebony Blade).

Поглощает от 10 до 30 очков здоровья в секунду.
Минимальный уровень – 20.

Безумный ум

Задание начинает безумный нищий - Дервенин, из Солитьюда. По завершении цепочки Мы получим от Шеогората его посох - Ваббаджек, дающий шанс нанести урон огнем, холодом или шоком, перенесения части здоровья герою, лечения цели, применения на цель невидимости, мгновенного убийства, превращения в кролика, курицу, краба, дремора и иногда в тролля. Так же очень редко в золотые монеты. Останки противника при этом будут рядом. Тролль и золото работают не корректно если применить посох на NPC.

Если ГГ согласится помочь, то безумец даст "тазовую кость" и опсоветует начать поиски Господина с осомотра "Крыла пелагия" в Синем Дворце.

1. Идём в Сний Дворец, где говорим с управителем ярла - Фолком Огнебеородом. Если раннее мы уже помогали городу, то при прокаченном навыки "красноречия" можем получить ключик от "рыла Пелагия. Если же до этого мы в городе ничем хорошим себя не проявили, то ключик можн ополучить у местных служанок - Уне или Эрди. Ключик можно либо своровать, либо получить солгав, что Фолк поручил нам осмотреть Крыло.

2. Открыв двери, мы попадаем в царство разрухи. Сдесь явно не уберали десятки лет. Брезгливо морщимся, и идём дальше. ПОднимаемся на 2й этаж, попутно отчищая налипшую паутину. Дойдя до середины коридора ГГ попадает в туман.

3. Из тумана ГГ попадет в мёртвый лес. Вокруг всё затянуто туманом, а недалеко от него накрыт роскошный стол. За столом сидят 2 господина: "богач" и "клоун". Чтож, стоит подойти поближе и послушать разговор.

4. Прослушав диалог странных существ, ГГ становится понятно, что "богач" - это давно умерший император, Пелагий Безумный, а "клоун" - Шеогорат, даэдрический принц безумия. Чтож, Император удаляется в портал, а Довакина ждет разговор с Шеогоратом

5. Услышав рассказ Довакина, Лорд Безумия признает, что он и впрямь уже загостился. Впрочем, Шеогорат никогда не сталбы лордом даэдра, если бы согласился уйти "просто так". Он ставит условие: восстановить рассудок Пелагия, причём использовать заклинания или оружие нельзя. Для решения же всех возможных проблем нам выдаётся посох - Ваббаджек.

6. Чтож, пришла пора стать ГГ - психиатором. Экипируемся посохом идём устранять причины безумия. От сторла идут три дороги, какую из них выбрат ьпервой, решать только Довакину.

6.1. Паранойя. Северо-восточная тропинка приволит нас к гладиаторской арене. На ней бьются 2 атронаха, а напротив сидит Император, а побокам от нег онаходятся 2 телохранителя. Просто используем посох на Телохранителях. Они превратятся в волков и загрызут Подозрительность, после чего арена исчезнет, а нас ожидает похвала лорда.

6.2. Кошмары. Северо-западная тропа приведёт нас к поляне, затянутой красным туманом. В центре стоит кровать с пациентом. Используем посох на спящем императоре...

6.2.1. Появится волк. Сразу используем посох на волке, и он превратится в козу

6.2.2. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется бандит. Используем посох на бандите, и он превращается в маленьког опелагия

6.2.3. Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется Ворожея. Используем посох на неё, и о чудо - вместо страшной Ворожеии стоит прекрасная, страстная дева

6.2.4 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется огненный атронах. Используем посох и снова нас ждёт чудо - вместо грозного атронаха появляется мирный костёр.

6.2.5 Снова исполльзуем посох на пациенте. Появляется драконий жрец. И снова используем посох. Теперь вместо злого жреца, рядом с костром появится сундук с сокровищами.

6.2.6. И снова Довакин навел посох на пациента, но тот почуствовал это, и проснулся. После того, как Пелагий придёт к костру, кошмары будут исцелены. Ура.

6.3. Низкая самооценка. Пройдя по юго-восточной тропинке, ГГ увидит интересную сценку на дороге: Огромный гнев, одетый как имперскийц боец, избивает маленькую Уверенность. Бъем посохом, пока гнев не станет маленьким, а уверенность наоборот, большой. После это к нам прилетят два призрака - Сомнения. Используем на них посох - и вуаля, призраки и гнев исчезли.

7. Независемо от того, в какой последовательности мы "лечили" пациента, пора возвращаться к Шеогорату. первая фраза, которой нас встретят: «Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят - делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души! ». Вполне в духе Лорда Безумия. Впрочем, свою часть мы выполнили, так что пора домой.

После краткого диалога Дервенин и Шеогорат уйдут, но вначале, перд тем, как исчезнуть, лорд скажет ГГ: «А что до тебя, мой маленький смертный приспешник… Ты можешь оставить себе Ваббаджека. Как знак моей… А, да просто забери эту гадость! »

8. Вот мы и снвоа в реальном мире. Одеваем свою привычную одежду, и идем... до конца коридора. спускаемся в подвал и в одной из бочек забираем учебник по взлому замков.

9. Чтож, теперь можно и возвращатсья к другим делам, Довакин.

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.

000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.

0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.

000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.

0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.

0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.

0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.

00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.

Броня

0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.

00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.

00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.

Другое

0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.

0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для револьфов.

0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;

Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;

Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.

00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.

00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.

0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).